DAFTIK
Гость
|
- Погреб есть?- женщина кивнула в ответ,- вот туда все снеси и запри на замок, а ключ отдашь мне. Ты все поняла?- отец почувствовал, что руки женщины бьет мелкая дрожь. - Господи, да, да я все поняла, Господи. - Иди и делай то, что я попросил, но только проверь, чтобы ни грамма мясных продуктов не осталось в доме, а я пока в церковь схожу. Отец вышел за калитку и направился в сельскую церковь. Во всех селах церкви одинаковые, и эта ничем не выделялась, обычная сельская обитель добра и веры. Отец трижды перекрестился перед входом и зашел в церковь. Возле алтаря отец увидел батюшку. - Доброго дня батюшка,- сказал отец Священник повернулся и сказал: - И тебе добра мил человек. - Дело у меня к вам есть батюшка, надобно мне кое - что у вас приобрести,- сказал отец. - Коли на благое дело, коли на здравие, от чего же не помочь, говори,- громогласным голосом сказал священник. - Батюшка, мне надо, литров двадцать святой воды, кадило, ладана побольше, свечей штук сто обычных, и штук двадцать самых толстых, мел церковный и еще, иконы Святой Богородицы и Николая Чудотворца. И все это освятить,- спокойно сказал отец. - Ты никак на войну с нечестью собрался? – с чуть заметной улыбкой спросил священник. - Ты, батюшка, как в воду глядишь. Знаешь что такое буквы бесовы или как их в народе называют, Буквы Демона? Отец даже осел, от услышанного и трижды перекрестился. - Сколько времени?- спросил священник - Практически не осталось, времени почти нет, так что батюшка давай поспешим с этим. - Сколько вас? – спросил служитель церкви - Двое, - ответил отец - Ты шутишь, это невозможно, двое не смогут с этим справиться. - У нас нет выбора, нас только двое, - ответил отец - Я буду с вами, это то ради чего я служу, нас будет трое. - Батюшка, ты понимаешь, что это может быть последний твой бой? - спросил отец. - Да сын мой, но это не меняет моего решения. - Хорошо, подготовь все, знаешь хату Виктора? - Да конечно знаю,- ответил батюшка. - Когда прейдет время, я сообщу, и ты со всем что я у тебя попросил должен быть там. Отец перекрестился и вышел из церкви.
Возле калитки сидел Виктор. - Ну что позвонил? – спросил отец. - Да, все сделал как ты и просил,- устало ответил Виктор. Мужчины вошли в дом. - Вот новые подушки и простыни, две штуки,- Вера показала на сверток, лежащий на столе. - Слушайте меня внимательно, вам надо насыпать на пол соломы в комнате дочки, застелить новой простынею, положить новую подушку и положить дочку на пол, ей будет легче на полу. А старые подушки, матрац и одеяло вынести во двор, вот сюда,- отец показал рукой место. Через несколько минут, Виктор вынес во двор белье и положил на место указанное отцом. - Виктор, у тебя бензин есть? - Да есть в канистре, вон в сарае. - Бери канистру, а я возьму белье и пошли со мной, где тут у вас или пустырь или поле?- спросил отец. - Так вон за селом, сразу и начинается пустырь, сказал Виктор и побежал в сарай. - Вера, теперь ты, ты все сделала, как я просил? - Да, убрала все в погреб и вот ключ,- женщина протянула ключ. - Теперь это очень важно, никому и ничего не давай, пока нас не будет,- сказал отец, глядя в глаза женщины. - Как так ничего не давать?- переспросила она. - Ничего, ни воды, ни соли, ни денег, ни дров, ничего и никому ты не должна давать, пока мы не придем. И никого не пускать за калитку. Ты сделаешь, так как я попросил? - Хорошо, Господи, что же происходит,- женщина приложила руки ко рту - Все будет хорошо, скоро приедут мои друзья, да и батюшка нам поможет,- сказал отец и вышел со двора.
На пустырь шли молча - Вот тут, хорошее место,- сказал отец и кинул белье. Виктор остановился рядом. Отец присел, из кармана достал нож и вспорол подушку. Облако из перьев взметнулось и тут же белым снегом осело на землю. Отец начал руками перебирать перья из подушки. Виктор молча наблюдал за ним.
|