если я масло менял согласно регламенту, то какие проблемы? русаки и так пишут, что при обслуге на оф.сервисе, то ч/з суд, то ч/з знакомых решают проблемы с заменой, а так "негарантийный случай" и иди к буям.
я к тому что такой случай запросто может произойти с новым авто, а если он произойдет, то в общем-то меньше гемора должно быть если ты у официала обслуживался, нежели если ты обслуживался на стороне. На суды и экспертизы необходимо время, а там еще низвестно как это всё дело завернется, может авто придется поставить на прикол пока всё не закончится.
все еще от дилера зависит, страны. у нас (рб)
вот это больше похоже на правду, т.к. у нас привыкли только бабло брать, а исполнять свои обязательства - ни кто не желает

Гольф в совсем другом классе ))
это с какого перепугу, или ты прочитал на вике что-то типа "супермини" и решил что поэтому она явно не конкурнет гольфу? а на циферки посмотреть слабо, или это сродни китайской грамоте: мито короче гольфа лишь на 13,6см, уже на 6,5см, база короче на 6,7см. Без рулетки ты эту разницу фиг заметишь, поэтому с чего бы они не конкуренты друг другу? не, ну если у тебя семья, то +2 двери у гольфа безусловно ставят его на полку выше мито, а иначе - те же яйца, вид сбоку

Цена на Миту от 28 тыс уе начинается. Гольф и тот дешевле.
алло, я не новый авто ищу, т.к. новое, более менее едущее будет тыщ 25 стоит у нас, если не больше, поэтому смысла в новье не вижу ни какого - спасибо за это дифференцированным таможенным пошлинам

кстати да, новая альфа сопоставима по цене как ауди/бмв, а потом резкое падение :-
как и все альфы

Добавлено: 16 Октябрь 2013, 12:41:50
зато тот же узел будет стоять на всей линейке, а альфа в зависимости от года выпуска может иметь разные подшипники, ступицы, рычаги, мозги/прошивки.
ой, у ФВ этого говна тоже хватает

Добавлено: 16 Октябрь 2013, 13:42:40
она может не ломаться чаще фв или того же мерса, но технические решения будут ч/з зад ака поломки из-за задувания снега в моторный отсек
ФВ до мерса по этой части по прежнему как до луны раком, особенно в современных моторных отсеках
