Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Сентябрь 2025, 11:04:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly - 2
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #11515403

Страниц  : 1 ... 87 88 90 91 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly - 2  (Прочитано 377928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
025
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #2640 : 02 Сентябрь 2013, 14:49:59 »

Вот уж позвольте с Вами не согласиться. Может быть нижеследующий текст будет излишне эмоциональным, однако, прошу меня простить - до сих пребываю в шоке от хамства, причем совершенно БЕСПРИЧИННОГО хамства, сотрудницы РУП "Белтелеком". И мне кажется, что основной причиной хамского поведения этой сотрудницы является именно завышенная самооценка. Причем, явно НЕОБОСНОВАННО завышенная. Теперь о сути.  Сегодня я обратился в цех продажи услуг Гродненского узла электросвязи Гродненского филиала РУП "Белтелеком" по поводу ненадлежащего качества услуг доступа к сети Интернет. Я принес оборудование (модем, сплиттер) для проверки работоспособности и ремонта. Судя по тому, что сотрудница указанного цеха (фамилии имени и должности сотрудницы я не знаю т.к. нагрудный знак с указанием данной информации отсутствовал, а сотрудница не представилась) решила заменить оборудование, причиной ненадлежащего качества услуг являлась поломка оборудования РУП "Белтелеком". Тем не менее, никаких объяснений по этому поводу от сотрудницы я не услышал, также я не услышал и извинений за доставленные мне неудобства (я не мог пользоваться сетью Интернет в течение нескольких дней). Однако, в дальнейшем сотрудница, по непонятной для меня причине, допустила откровенное хамство. После подписания соответствующих документов о выдаче мне нового оборудования, вместо вежливого прощания, принятого в солидных, уважающих себя и потребителей компаниях, (например: "до свиданья, спасибо, что остаетесь нашим клиентом") я совершенно неожиданно услышал - "СВОБОДНЫ!".   

Я, как юрист, также работаю с людьми, однако, даже представить не могу, чтобы я незнакомому, обратившемуся ко мне человеку, вместо принятых у КУЛЬТУРНЫХ и ВОСПИТАННЫХ людей "здравствуйте" и "досвиданья", сказал "свободны!"... Да и вообще, за свои почти 40 лет, я не припомню чтобы ко мне где-то еще, в каких-то организациях (а я контактирую со множеством организаций как государственных так и частных), так фамильярно и хамски обращались. При этом, я обращался к этой сотруднице исключительно вежливо и предупредительно, т.е. моё поведение, никоим образом не могло спровоцировать такую реакцию.

 Шокирован  ну и хамло эта сотрудница...   вы как-то спокойно к этому свинству отнеслись...  я бы на вашем месте там сразу такой бы скандал устроил после такого плевка в лицо  Злой

вы хоть обратились с жалобой к руководству? обязательно это сделайте, в белтелекоме толковое руководство и насколько я знаю для них не пустой звук репутация организации
Записан

он рассказал мне про все типы кожи которые вааааще бывают на этой грешной планете, и теперь я, как "буриданов осел" стою перед выбором... перетянуть салон в кожу малайзийских девственниц, причем не старше 10 лет(как я хочу) или оставить машину в стоке ©
Страниц  : 1 ... 87 88 90 91 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 21.