Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать
Вот уж позвольте с Вами не согласиться. Может быть нижеследующий текст будет излишне эмоциональным, однако, прошу меня простить - до сих пребываю в шоке от хамства, причем совершенно БЕСПРИЧИННОГО хамства, сотрудницы РУП "Белтелеком". И мне кажется, что основной причиной хамского поведения этой сотрудницы является именно завышенная самооценка. Причем, явно НЕОБОСНОВАННО завышенная. Теперь о сути. Сегодня я обратился в цех продажи услуг Гродненского узла электросвязи Гродненского филиала РУП "Белтелеком" по поводу ненадлежащего качества услуг доступа к сети Интернет. Я принес оборудование (модем, сплиттер) для проверки работоспособности и ремонта. Судя по тому, что сотрудница указанного цеха (фамилии имени и должности сотрудницы я не знаю т.к. нагрудный знак с указанием данной информации отсутствовал, а сотрудница не представилась) решила заменить оборудование, причиной ненадлежащего качества услуг являлась поломка оборудования РУП "Белтелеком". Тем не менее, никаких объяснений по этому поводу от сотрудницы я не услышал, также я не услышал и извинений за доставленные мне неудобства (я не мог пользоваться сетью Интернет в течение нескольких дней). Однако, в дальнейшем сотрудница, по непонятной для меня причине, допустила откровенное хамство. После подписания соответствующих документов о выдаче мне нового оборудования, вместо вежливого прощания, принятого в солидных, уважающих себя и потребителей компаниях, (например: "до свиданья, спасибо, что остаетесь нашим клиентом") я совершенно неожиданно услышал - "СВОБОДНЫ!".
Я, как юрист, также работаю с людьми, однако, даже представить не могу, чтобы я незнакомому, обратившемуся ко мне человеку, вместо принятых у КУЛЬТУРНЫХ и ВОСПИТАННЫХ людей "здравствуйте" и "досвиданья", сказал "свободны!"... Да и вообще, за свои почти 40 лет, я не припомню чтобы ко мне где-то еще, в каких-то организациях (а я контактирую со множеством организаций как государственных так и частных), так фамильярно и хамски обращались. При этом, я обращался к этой сотруднице исключительно вежливо и предупредительно, т.е. моё поведение, никоим образом не могло спровоцировать такую реакцию.
Кроме того, хотелось бы отметить высокий уровень операторов службы технической поддержки, с которыми я общался до прихода в цех продажи услуг. Эти сотрудники общаются действительно исключительно вежливо, и их компетенция не вызывает никаких нареканий.
С уважением, ко всем компетентным и адекватным сотрудникам РУП "Белтелеком"