Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Ноябрь 2025, 22:36:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Командные игры > Страйкбол > Тема: Re: Страйкбол.
(Модератор: lor) > Тема:

Сообщение #11448909

Страниц  : 1 ... 172 173 175 176 ... 355 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Страйкбол.  (Прочитано 781511 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #5190 : 21 Август 2013, 20:51:02 »



Доброго времени суток, по многочисленным просьбам поясню некоторые моменты касающиеся сценарной игры «Сталкер»  намеченной на ближайшие выходные.
Все страйкбольные игры проходящие по мотивам вселенной «Сталкер» в первую очередь зависимы от участников, их антуража, воображения и умения взаимодействовать друг с другом. Именно поэтому, игра не рекомендована для новичков в страйкболе. Игра, согласно наших правил, предназначена для игроков достигших 18 лет, лицам, имеющим внешность, которая вызовет сомнения в возрасте, рекомендуется иметь при себе паспорт. Далее по списку:
Общее:
1.   Место проведения полигон в Щучине.
2.   Время выезда из Гродно 8.00.
3.   Игра начинается в 10.00 независимо от количества опоздавших. Все опоздавшие теряют свое место в группировках и начинают игру за вольных сталкеров.
4.   Перед игрой будут выборочные замеры хронографом.
5.   Обязательно, иметь при себе красные повязки. Стрельба по людям с поднятыми руками, но без повязок разрешена.
6.   Разрешено использование имитации ножа (согласно правил страйкбола)
7.   Желательно иметь фонарь, так как некоторые миссии будут доступны только при наличии фонаря.
8.   Проект «Сталкер» - это прежде всего антуражная игра, постарайтесь экипироваться согласно перечня экипировки для Вашей группировки.
9.   Желательно иметь при себе рюкзак, для переноски хабара и артефактов (темных/защитных цветов, либо общевойсковой)
10.   Минимальный сухпай, иначе придется покупать его в баре. В баре, ЗА ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ, будут доступны горячие напитки, горячая пища и питьевая вода.

Игровые моменты
1.   Игра основывается на выполнении цепочек заданий, которые дают знаковые персонажи (бармен, ученый, лидеры группировок). Даже рядовой сталкер может поделится с Вами заданием.
2.   Если в момент смерти Вы имеете при себе артефакт, вы обязаны достать его и положить на землю. Впоследствии воскреснув на мертвяке, Вы сможете его поднять снова (если конечно Ваши враги Вас не опередят)
3.   Убивший вас игрок может потребовать отдать все заработанные игровые деньги, однако для этого он должен подойти к Вам и забрать их лично, при это другие игроки могут беспрепятственно его атаковать.
4.   Игрок из группировки сталкер, накопивший наибольшее количество игровых денег получит ценный приз.
5.   Воскрешение происходит на мертвяке, своем, для  каждой группировки.
6.   Выход из мертвяка каждые 10 минут часа, независимо от времени смерти.
7.   В игре будут присутствовать аптечки, дающие мгновенное воскрешение сразу после смерти владельцу, либо, на его усмотрение, другому игроку. Для использования необходимо разорвать аптечку так, чтобы это было видно другим игрокам.

Монстры.
1.   Окраина, самое безопасное место зоны и монстры крупнее слепого пса встречаются тут редко. Однако если вы встретили, к примеру, кровососа, то уничтожить его сможете, лишь метким броском гранаты.
2.   При прикосновении монстра игрок безоговорочно отправляется на мертвяк.
3.   Монстр всегда прав.

Аномалии.
1.   На территории аномалии нельзя заходить без защитных артефактов, либо специализированных защитных костюмов.
2.   Иногда в аномалиях находятся артефакты. Достать их без применения спецсредств нельзя(надеемся на Вашу чествность.

Артефакты.
1.   Имеют лишь приблизительную стоимость.
2.   В большинстве своем имеют полезные характеристики.
3.   Запрещено переносить больше 1 артефакта.

Игровые персонажи.
1.   Бармен - бессмертен, всесилен, дает множество заданий, нельзя ограбить.
2.   Ученый, дает задания, на территории своей лаборатории бессмертен, нельзя ограбить. При выходе на игровую зону становится смертным, место воскрешения – лаборатория.
3.   Монстры – смертны, смертельно опасны. Всегда правы.

Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Страниц  : 1 ... 172 173 175 176 ... 355 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,089 секунд. Запросов: 18.