У Вас лично есть конкретные предложения по оптимизации ?
Да, есть. Я оставил заявку на подключение телефона в деревне. Когда мне позвонили и сказали что все готово и я могу прийти подписать договор и забрать gsm-терминал, я думал что приду, зайду к администратору (который раздает талоны), поставлю подпись под договором (после сличения паспортных данных конечно), получу пакет и на этом все. Вместо этого мне дали талон и я прождал в очереди 2 часа, хотя передо мной было 10 человек. Вот вам и оптимизация процесса - когда по заявке все готово, уточнить данные (если нужно) по телефону, и сказать после какого числа должен прийти (то есть когда вы подготовите пакет документов и оборудование) клиент поставить подпись и получить пакет. И заметьте - тут не требуется дополнительных вложений (делать сервис электронных заявок и т. п.), просто немного перестроить процесс работы по заявкам, и клиент уже будет доволен.
А по второму вопросу я честно сказать не понял смысла вашего ответа. Специально перечитал историю постов - речь изначально шла о качестве сервиса, цена вопроса не упоминалась:
Здравствуйте! Скажите, почему на телеграфной так долго обслуживают? Ожидая очереди на заключение договора помереть можно. 3 кабинета, в каждом по нескольку человек, а очередь движется со скоростью 5 человек в час. То есть, если перед тобой 10 человек, будешь сидеть 2 часа. Это Минск дает распоряжение с такой скоростью обслуживать?
Просто тормоза там все, с завышенной самооценкой. Единственным правильным решением, было бы свалить с этого провайдера. Но в нашей стране выбора практически нет. Если гарант первее проведет в мой дом оптоволокно, сразу перейду к ним
Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать, следовательно, причина не в ней. А тормоза есть на каждом предприятии. Совершенно правильно подобрано слово "провайдер". При этом Вы упустили, что остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония, и какой доход можно с нее получить. Поэтому конкурентов нет. Может быть, Вам удастся это изменить ?
И как только я сказал, что несмотря на убыточность связи внутри страны, Белтелеком В ЦЕЛОМ ПРИБЫЛЬНОЕ предприятие, вы вворачиваете какую-то туманную фразу про тарифы:
Предприятие электросвязи в любой стране является естественным монополистом на услуги электросвязи.
И если сравнивать тарифы на международную связь, задайтесь вопросом, почему, например, стоимость звонка в Египет, Израиль равна стоимости звонка в Австралию, Японию и т.п.
Многие ответы можно найти в "методичках" на сайтах:
www.beltelecom.by ,
www.byfly.by,
www.zala.byПосмотрел тарифы на сайте Белтелекома в Австралию, Японию. Минимальный тариф 33 цента/минута, максимальный 66 центов/минута. Тарифы скайпа В Австралию 2.3 цента/минута, в Японию 2.6 центов/мин. Прекрасно! Это полностью подтверждает мой пост о том, что убыточная внутренняя связь компенсируется за счет международной связи. Такая модель ведения бизнеса наблюдается сплошь и рядом - одна услуга/продукт убыточна, прибыль предприятия в целом получается за счет другой услуги/продукта. Так если вы в ИТОГЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА МНЕ ПРИБЫЛЬ, почему я должен снисходительно относиться к вашему убогому сервису? Ждать неизвестно чего 2 часа?
И кстати, вот тут "остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония" вы слукавили. МТС ставит вышки сотовой связи, то есть создает инфраструктуру, делающую возможным предоставление такой социально важной услуги для современного общества как телефония в сельской местности. Так что не только вы строите инфраструктуру для телефонии.