Нет уж, позвольте! Давайте вдадимся в подробности. Почему на одного человека у вас уходит ЧАС времени (3 кабинета, в каждом по нескольку человек, движение очереди 5 человек в час)? Уверен что работу можно оптимизировать, желания наверное нет, да?
Действительно, на 1 человека может уйти час времени, на другого - достаточно 15 минут. Публичное вникание в мельчайшие подробности процесса недопустимо. Вы и сами понимаете, что никто, никогда, ни на одном предприятии не расскажет Вам этого.
Желания оптимизировать работу предостаточно. Опять таки, чтобы понять масштаб подобной оптимизации, нужно поработать хотя бы пару месяцев.
Предполагаю, что:
1. Если бы наши потребители (половина из пришедших) перед посещением СЦ хотя бы поверхностно ознакомились с услугами, которые они пришли получить, работа оптимизировалась бы процентов на 15%.
2. Если бы отсутствовала выдача
бесплатного оборудования и последующее его обслуживание, работа оптимизировалась бы процентов на 10%.
3. Если бы специалисты, работающие с клиентами, были еще и супертехнарями (что в принципе невозможно), работа оптимизировалась бы процентов на 10%.
4. Если бы мы не отстали от всемирного прогресса лет на 30, работа оптимизировалась бы процентов на 30%.
У Вас лично есть конкретные предложения по оптимизации ?
Предприятие электросвязи в любой стране является естественным монополистом на услуги электросвязи.
И если сравнивать тарифы на международную связь, задайтесь вопросом, почему, например, стоимость звонка в Египет, Израиль равна стоимости звонка в Австралию, Японию и т.п.
Многие ответы можно найти в "методичках" на сайтах:
www.beltelecom.by ,
www.byfly.by,
www.zala.by