ой как в белтелекоме любят делать клиентов виноватыми
Ну так вы бы для начала объяснили в чём вас то обвинили?

, из написанных вами слов об этом только эта строчка.
Сначала все нормально, потом резко все тухнет. И как тут может быть линия виновата? Получается сначала кабель хороший, потом резко становится плохой и потом опять хороший
Нет не чего проще, как контролировать состояние работы вашей линии по её параметрам, на веб-интерфейсе своего модема, тогда и вопросов в каком состоянии кабельная линия, будет меньше.
Однако связь все равно говно!

Ну очень оригинальное объяснение характера ваших проблем, а что именно там у вас происходит, поди догадайся.
Я все свои соединения пропаял.
Отрезок "последней мили" абонента это далеко ещё не вся линия DSL. И если уверены что с вашей линией всё в норме, то лучше смело сбросьте скрины ваших данных параметров.
Ожидая очереди на заключение договора помереть можно.
Возможно смешного тут мало, но точно уж не смертельно, если сравнивать например с попаданием в наших поликлиниках к врачу неврологу, при записи на приём к нему за неделю , а не через час или два(шутка)
