Здравствуйте! Скажите, почему на телеграфной так долго обслуживают? Ожидая очереди на заключение договора помереть можно. 3 кабинета, в каждом по нескольку человек, а очередь движется со скоростью 5 человек в час. То есть, если перед тобой 10 человек, будешь сидеть 2 часа. Это Минск дает распоряжение с такой скоростью обслуживать? Смеющийся
Вы удивитесь, узнав, что с 8.00 до примерно 11.00 на Телеграфной коридор 3-го этажа пуст ! Потом накапливается очередь, причем, не все отпросились с работы, они просто проснулись, собрались и пришли.
Заключение договора действительно занимает значительное время, особенно с подключением всех услуг для нового абонента. Понять это можно только поработав некоторое время на месте специалистов БТК. Не будем вдаваться в подробности, в каждой работе есть свои нюансы: в аптеке, в банке, в паспортном столе и т.п.
Просто тормоза там все, с завышенной самооценкой. Единственным правильным решением, было бы свалить с этого провайдера. Но в нашей стране выбора практически нет.
Завышенная самооценка никогда не мешает правильно работать, следовательно, причина не в ней. А тормоза есть на каждом предприятии. Совершенно правильно подобрано слово "провайдер". При этом Вы упустили, что остальные провайдеры не прокладывают кабель для таких социально важных для современного общества услуг, как телефония, и какой доход можно с нее получить. Поэтому конкурентов нет. Может быть, Вам удастся это изменить ?