Буфлу не хочет менять модем на модем с wi-fi, говорит, что если менять, то тогда менять и номер домашнего телефона. Что делать?)
Поясняю всем:
1. буфлу - торговая марка, она неодушевленная и ничего делать не может.
2. Оператор, предоставляющий Вам услугу, отказал в замене модема на модем с wi-fi адаптером по причине их отсутствия. Как вариант, если
клиент хочет получить модем бесплатно, предлагается замена номера, при которой бесплатно выдается оборудование для подключения нового номера, в нем есть wi-fi адаптер. Поэтому решать Вам - замена номера или покупка модема.
3. При подключении услуги byfly Оператор
предлагает клиенту воспользоваться модемом, который имеется в наличии на момент заключения договора. Поэтому клиент изначально может отказаться от оборудования Оператора и приобрести тот модем, который ему хочется юзать.
Если есть еще вопросы - обращайтесь.
Добавлено: 11 Август 2013, 14:00:55
У меня появилась проблема с интернетом с субботы: постоянные вылеты и перезагрузка модема. Проблема до сих пор не пропала, раздражает до жути Живу на Девятовке, тарифный план Домосед Ультра. Подскажите, больше ни у кого не возникает такой проблемы?
Поддерживаю MJASNIKа. Прежде, чем изменить тарифный план на ТП с более высокой скоростью соединения, необходимо позвонить в техподдержку по тел. 123 и уточнить, выдержит ли Ваша телефонная линия такую скорость. По параметрам сразу видно, где сигнал теряется. Это избавит Вас от нервотрепки и ненужной переплаты, ведь изменить ТП обратно Вы сможете только через месяц. Да и лишний раз полоскать имя БТК не будет необходимости.