Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Август 2025, 00:58:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 84 85 87 88 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 471614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2551 : 07 Август 2013, 21:12:28 »

насколько большие?
классические воздушные Амортизаторы живут около 20-30 тыс км само антифрикционное анодированое или какое там полимерное рабочее покрытие ног (шток)
если речь идет не о просто пружинках которые не надо называть амортизаторами, если это не пружина для даунхильного монстра
и то такая снабжается газовомасляным компенсационным успокоителем
амортизатор меняется либо если им влетели в бетонный столб, или сдох он по причине не обслуживания
в остальном они обслуживаются примерно каждые 5000-6000 км по моему опыту при езде в болотных условиях и по жести с прыжками и прочим - замена уплотнительных манжет и башингов (подшипник скольжения в крепежном ухе)
иначе начинает травить воздух, люфтить подшипник скольжения в месте крепления аморта в раму

если не готовы взять вело за 1000 то надо ездить на том, что есть. просто менять то что изнашивается
иначе смысл всей замены, если новые ощущения от езды находятся далеко за пределами даже штуки долларов, если речь идет о двухподвесе? )

так то за 500 можно уложиться, взять просто новый Giant, Trek или Спешалайз
конечно не двухподвес
а простой вело с кое как рабочей передней вилкой, на вполне надежными переключателями
не для жести полюбому
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 84 85 87 88 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,152 секунд. Запросов: 21.