насколько я понимаю из этих книг, Вы узнали как "делать" детей,
и через какой промежуток времени после прочтения этих книг,Вы смогли осуществить то,что обьясняется в этих книгах ?
(мне например кажется что если школьник прочтет пару книг о том как правильно построить дом,но осуществит свою мечту в 40 лет(допустим),то все годы,находящиеся в промежутке,он будет испытывать дискомфорт от невозможности реализовать то,что хотелось-бы
Наоборот, я узнал, как случайно
не сделать детей, как
не подхватить венерическое заболевание, как доставить девушке удовольствие и т.д. И эти знания повлияли даже на черты моего характера: я не вел и не веду беспорядочную половую жизнь, я не принимал и не приемлю мимолетные отношения "на одну ночь", научился контролировать свои желания и снимать сексуальное напряжение, ценю в людях верность и сам воспитал в себе это качество, и половую жизнь я начал не в 13 лет, как это случается сегодня, и если у меня возникал вопрос, я мог спокойно задать его родителям или учителю... Поэтому я был здоров в половом плане, здоров и сейчас (тьфу-тьфу!).
Ваш пример с домом отличается тем, что ребенок, допустим, в 14 лет не побежит строить дом, даже если прочитает книгу о том, как это сделать, его этот вопрос-то не волнует в принципе. А когда строительство его заинтересует, даже если он им займется и потерпит неудачу, он может нанять профессионалов, и они сделают работу быстро и качественно. А начало половой жизни произойдет очень скоро, может, даже раньше 14-ти, независимо от того, прочитает он пару книжек или нет, поговорят с ним родители или нет, но от качества старта в этой сфере может зависеть вся дальнейшая жизнь ребенка, ведь если он не сможет удовлетворить девочку или сделает ей больно, то у него может развиться целый букет негативных проявлений: страх перед интимными отношениями, комплекс неполноценности, ощущение ненужности, никчемности, бессилия, депрессия, болезненная застенчивость, замкнутость, а может, даже злоба; а если беременность? И к профессионалу за помощью ребенок вряд ли побежит. А когда ребенок информирован, он все же сделает меньше ошибок, и реакция на ошибки будет адекватной, и вероятность обращения за советом выше.