Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 03:29:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Авто безопасность.  (Прочитано 13473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Ноябрь 2007, 17:02:03 »

Цитировать
Цитировать
Хайв, ну отвалился бампер у авто (два болта сорвало), фара стеклянная побилась, да капот открылся (минимум повреждений). Кстати, у Пассика впереди - фаркоп.
Не, тут надо смотреть сильные столкновения, когда замерять можно, насколько одно авто укоротилось, а на сколько - второе.

Кстати, вспомни Андрея_Д и его Опеля, которому, стоящему перед пешеходником ввалили в корму. Да и Олега террориста Аккорда вспомни, тоже жеппа ушла.

ну это как пример, но и тут видно, что повреждения у движущегося больше....  да много видел таких аварий и везде одно и тоже, а это уже статистика Подмигивающий
Балин... тут жаж все просто... при соударяемых объектах энергия столкновения распределяется между ними пропорционально их массе а уже повреждения которые они могу получить зависят от их конструктивных особенностей. Например ни за что не поверю что белаз получит больше повреждений если в него стоячего врежеться жига на необычно высокой для нее скорости. Улыбка
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 17:03:19 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.