Всем привет.
Случайно наткнулся на ваш форум и решил оставить свое мнение об Атланте.
Лично у меня сложилось очень негативное мнение. Качество самого интернета по 5 - бальной – 2 с минусом. Качество сервисного обслуживания – 0 с плюсом. Извините, что так грубо – просто достали.
Внутренние ресурсы работают без проблем, как я успел это заметить. Но вот с внешним каналом очень и очень большая проблема. Может для кого-то, кто перелез с Dial-up (где скорость и стабильность связи сами знаете какие), это покажется тем, о чем мечтают, то для меня перебои (можно сказать просто отсутствие связи) на несколько часов, особенно, примерно, в обеденное время – означает отсутствие работы. В последнюю неделю моего существования с Атлантом связь окончательно ухудшилась, что не оставило ни единой надежды еще хоть немного там задержаться.
По поводу сервиса. Или они сами ничего не понимают (в чем сомневаюсь), или просто им надоело уделять внимание клиентам (что мне кажется более правдиво). Все замечания по отсутствию интернета или почти его отсутствию воспринимались с заученной строгостью – сделайте по инструкции, которую мы вам прислали или что-то в этом роде. В этом (как и что работает) я немного разбираюсь и поэтому такие ответы (с их инструкцией) меня никак не удовлетворяли. Легко было убедится, что не работает именно внешний канал. Но специалисты, отштудировавшие наизусть стандартные ответы, таили эту тайну со стойкостью партизан. Порадовал случай, когда однажды нарвавшись на кого-то, я узнал, что идут работы и возможны перебои, но при повторном звонке все стойко отнекивались и не подтвердили эту теорию. Короче, что творится у них внутри – я даже боюсь предположить. В защиту только одно могу сказать, что на BYFLY до специалиста вообще невозможно дозвониться :-). Может возникнуть вопрос про модем. Модем не самый лучший DLINK 500T. Но не бывает у модема избирательности на внешние и внутренние ресурсы. При отсутствии интернета я мог спокойно качать фильмы. Модем не уходит поспать на обед с точной регулярностью.
P.S. Еще за год до этого один мой друг тоже подключился к Атланту. Он не продержался и месяца. На выходных связь вообще отсутствовала.
Все истории реальные и происходили в Минске, из действующих лиц никто не пострадал, если не брать моральную сторону :-).
Будет интересно услышать другие мнения на эту тему.
Про Минск?
Сомневаюсь я , если честно в твоих словах, всякое бывает, медь ведь у нас под землёй сам знаешь какая лежит, вот из-за этого и возникают всевозможные проблемы.Но то что ты поведал, попахивает чернухой в сторону провайдера

И в каком провайдере ты работаешь если не секрет?

а узнать сколько пользователей АТ в гродно можно?
тоже низзя

и скажи пожалуйсто, зачем тебе такая информация?
Что слышно с ФТП

Этот вопрос на контроле, стараемся пораньше запустить, точную дату не назову. :-/
в защиту скажу что я раза два не дозванивался... Но как правило перезванивал и все было тип-топ. Все грамотно и быстро подсказали... очень доволен
Ньюман, ты на Атланте подключён?

я и не знал даже
