Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 16:56:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 27 Май 2013, 09:57:16 »

Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6?
Странный вопрос. Разница большая. Естественно расход топлива: 2.2 - (7 - трасса, 13 - город) 3.0 - (8 - трасса, 16!!! - город). Это паспортные данные, которые, как правило, весьма отличаются от реального расхода, тем более уже на совсем не новых машинах. Причем цифры отличаются не в лучшую сторону. Расходники: все, абсолютно все детали, запчасти на двигатель 3.0 стоят в среднем на 25-35% дороже. Например комплект ГРМ (а он и так недешевый) стоит ровно в два раза дороже на двигло V6. Плюс к этому добавляем высокую стоимость работ по замене (в 406 купе очень тесное подкапотное пространство, например, чтобы снять гену,  надо разобрать пол двигателя со всеми вытекающими). Найти не зарезанный V6 нереально (на этих машинах не в булочную ездили). Характерные проблемы обоих двигателей: жор масла, вылетающие катушки зажигания, поломки регулятора фаз, в результате чего машина тарахтит как дизель. Замена регулятора и сам девайс стоят космических денег, большинство предпочитают забить и кататься на тарахтелках.
Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi. Склоняюсь к дизелю. Мотор проверенный, инфы по нему предостаточно, имеются кое-какие траблы, но они не существенны и хорошо знакомы ремонтникам и диагностам. Работает тихо, практически без вибраций, тяговитый (133 л.с., 314 Н/м крутящего). Данный мотор хорошо чипуется (имеем 160-165 л.с. и 370-380 Н/м крутящего). С таким крутящим учитывая вес купехи дергать и пихаться будет нормально. Экономичный: трасса - 4.5-5 литров ДТ, город - 8-8,8 литров. Главное - найти живой HDi, что тоже наверное будет непросто.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 20.