Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 10:28:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя

Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
duh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302


+375292840802

Просмотр профиля Email
« : 26 Май 2013, 15:08:21 »

Задумался над приобретением данного автомобиля. Сам езжу на 406 в седане.
Интересуют аргументированные мнения: какой мотор лучше выбрать – 2.0 бенз или 2.2 хди (ставился на с5, 406, 607 и т.д.).
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Май 2013, 15:29:04 »

ЗАКРЫТЬ.
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Май 2013, 15:37:35 »

какой мотор лучше выбрать – 2.0 бенз или 2.2 хди
пистец, из чего тут выбирать? Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Май 2013, 15:45:10 »

и есть ли из чего вообще выбирать  Непонимающий
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #4 : 26 Май 2013, 16:00:53 »

2.2 хди, но только после диагностики. Езжу и на том и на другом. Отличное двигло

Добавлено: 26 Май 2013, 16:01:45
2.0 дешевле в обслуге и в ремонте.
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Май 2013, 16:14:21 »

а что там ремонтировать? отработало ресурс и в утиль Веселый
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Май 2013, 16:18:29 »

и есть ли из чего вообще выбирать
Есть. 3.0 v6.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Май 2013, 16:24:50 »

опять же вечный вопрос - бензин или трахтер Рот на замке
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Май 2013, 16:30:56 »

а в пежо из "тахи" какое пихло было, православное 1и9тд? В замешательстве
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 26 Май 2013, 17:20:24 »

гамно
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 26 Май 2013, 17:29:36 »

лучше дизельное купе канечо. да...
какое в попу хди? позорище...
Записан

  [/
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Май 2013, 17:46:56 »

лучше дизельное купе канечо. да...
дык канешн Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Май 2013, 17:50:35 »

такое же какое и само купе  Пардон!
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #13 : 26 Май 2013, 17:51:29 »

2.2 бенза есть еще у ПСА. Не помню вот, ставили ли их на 406 купе
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 26 Май 2013, 17:52:33 »

интырнет говорит что ставили

а 406 купе внешне по-моему вполне норм
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 26 Май 2013, 17:52:51 »

ставили.
2.0, 2.2, 3.0 и дизельное недоразумение.
Записан

  [/
Al5297
Гость
« Ответ #16 : 26 Май 2013, 18:00:29 »

Димон, ты бы поездил на этом недоразумении, потом писал бы. Хорошее двигло, очень хорошо едущее по сравнению с 2.0
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 26 Май 2013, 18:03:34 »

Объясните зачем покупать купе с дизельным мотором Шокирован
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 26 Май 2013, 18:04:54 »

Димон, ты бы поездил на этом недоразумении, потом писал бы. Хорошее двигло, очень хорошо едущее по сравнению с 2.0
я про купе! а не про бреак!
Записан

  [/
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 26 Май 2013, 18:10:45 »

Димон, ты бы поездил на этом недоразумении, потом писал бы. Хорошее двигло, очень хорошо едущее по сравнению с 2.0
Объясните зачем покупать купе
Записан

Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 26 Май 2013, 18:57:27 »

а в пежо из "тахи" какое пихло было, православное 1и9тд? В замешательстве

V6 - 3.0
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 26 Май 2013, 23:27:14 »

Объясните зачем покупать купе с дизельным мотором Шокирован
а пассат зачем дизель? ропу возить? Смеющийся
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 Май 2013, 23:30:36 »

Солидарен. Машина отлично выглядит. Хороший салон остается чтобы еще и ехала приятно. Так что 3.0 V6 не будет лишним. 
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #23 : 27 Май 2013, 07:03:34 »

Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Май 2013, 09:14:58 »

Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6?
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #25 : 27 Май 2013, 09:35:01 »

Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6?

в самом процесче обслуживания, в частности в замене расходников ГРМ. Ну и по стоимости оного. А так двигло хорошее, без вопросов...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 27 Май 2013, 09:39:20 »

Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6?

в самом процесче обслуживания, в частности в замене расходников ГРМ. Ну и по стоимости оного. А так двигло хорошее, без вопросов...
одноразовая замена ГРМ и уже жаба? Подмигивающий почему нету жабы около дизеля с заменой маслов, фильтров, насосов, накалок, акуумов на половину чаще? Подмигивающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 27 Май 2013, 09:51:53 »

почему нету жабы около дизеля с заменой маслов, фильтров, насосов, накалок, акуумов на половину чаще?
Epic Fail Пежо не швед.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 27 Май 2013, 09:57:16 »

Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6?
Странный вопрос. Разница большая. Естественно расход топлива: 2.2 - (7 - трасса, 13 - город) 3.0 - (8 - трасса, 16!!! - город). Это паспортные данные, которые, как правило, весьма отличаются от реального расхода, тем более уже на совсем не новых машинах. Причем цифры отличаются не в лучшую сторону. Расходники: все, абсолютно все детали, запчасти на двигатель 3.0 стоят в среднем на 25-35% дороже. Например комплект ГРМ (а он и так недешевый) стоит ровно в два раза дороже на двигло V6. Плюс к этому добавляем высокую стоимость работ по замене (в 406 купе очень тесное подкапотное пространство, например, чтобы снять гену,  надо разобрать пол двигателя со всеми вытекающими). Найти не зарезанный V6 нереально (на этих машинах не в булочную ездили). Характерные проблемы обоих двигателей: жор масла, вылетающие катушки зажигания, поломки регулятора фаз, в результате чего машина тарахтит как дизель. Замена регулятора и сам девайс стоят космических денег, большинство предпочитают забить и кататься на тарахтелках.
Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi. Склоняюсь к дизелю. Мотор проверенный, инфы по нему предостаточно, имеются кое-какие траблы, но они не существенны и хорошо знакомы ремонтникам и диагностам. Работает тихо, практически без вибраций, тяговитый (133 л.с., 314 Н/м крутящего). Данный мотор хорошо чипуется (имеем 160-165 л.с. и 370-380 Н/м крутящего). С таким крутящим учитывая вес купехи дергать и пихаться будет нормально. Экономичный: трасса - 4.5-5 литров ДТ, город - 8-8,8 литров. Главное - найти живой HDi, что тоже наверное будет непросто.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #29 : 27 Май 2013, 10:09:59 »

Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi.


из этих двух выбрал бы второе.....

имеются кое-какие траблы, но они не существенны


эти траблы называются пригоревшие форсунки и как следствие невозможность съема головы, может что и поменялось, хез. Вообщем машину с этим двиглом покупать стоит, но через тщательную диагностику.
Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,218 секунд. Запросов: 19.