duh
|
 |
« : 26 Май 2013, 15:08:21 » |
|
Задумался над приобретением данного автомобиля. Сам езжу на 406 в седане. Интересуют аргументированные мнения: какой мотор лучше выбрать – 2.0 бенз или 2.2 хди (ставился на с5, 406, 607 и т.д.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
какой мотор лучше выбрать – 2.0 бенз или 2.2 хди пистец, из чего тут выбирать? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
AC-Q
|
и есть ли из чего вообще выбирать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
2.2 хди, но только после диагностики. Езжу и на том и на другом. Отличное двигло
Добавлено: 26 Май 2013, 16:01:45 2.0 дешевле в обслуге и в ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а что там ремонтировать? отработало ресурс и в утиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
и есть ли из чего вообще выбирать Есть. 3.0 v6.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Борода
|
опять же вечный вопрос - бензин или трахтер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а в пежо из "тахи" какое пихло было, православное 1и9тд? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и есть ли из чего вообще выбирать Есть. 3.0 v6. гамно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и есть ли из чего вообще выбирать Есть. 3.0 v6. гамно лучше дизельное купе канечо. да... какое в попу хди? позорище...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
лучше дизельное купе канечо. да... дык канешн 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl-29
|
и есть ли из чего вообще выбирать Есть. 3.0 v6. гамно лучше дизельное купе канечо. да... какое в попу хди? позорище... такое же какое и само купе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
2.2 бенза есть еще у ПСА. Не помню вот, ставили ли их на 406 купе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
интырнет говорит что ставили
а 406 купе внешне по-моему вполне норм
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
diMon374
|
ставили. 2.0, 2.2, 3.0 и дизельное недоразумение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Димон, ты бы поездил на этом недоразумении, потом писал бы. Хорошее двигло, очень хорошо едущее по сравнению с 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Димон, ты бы поездил на этом недоразумении, потом писал бы. Хорошее двигло, очень хорошо едущее по сравнению с 2.0
я про купе! а не про бреак!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Димон, ты бы поездил на этом недоразумении, потом писал бы. Хорошее двигло, очень хорошо едущее по сравнению с 2.0 Объясните зачем покупать купе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
а в пежо из "тахи" какое пихло было, православное 1и9тд?  V6 - 3.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Объясните зачем покупать купе с дизельным мотором  а пассат зачем дизель? ропу возить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а в пежо из "тахи" какое пихло было, православное 1и9тд?  V6 - 3.0 Солидарен. Машина отлично выглядит. Хороший салон остается чтобы еще и ехала приятно. Так что 3.0 V6 не будет лишним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6? в самом процесче обслуживания, в частности в замене расходников ГРМ. Ну и по стоимости оного. А так двигло хорошее, без вопросов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6? в самом процесче обслуживания, в частности в замене расходников ГРМ. Ну и по стоимости оного. А так двигло хорошее, без вопросов... одноразовая замена ГРМ и уже жаба?  почему нету жабы около дизеля с заменой маслов, фильтров, насосов, накалок, акуумов на половину чаще? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
почему нету жабы около дизеля с заменой маслов, фильтров, насосов, накалок, акуумов на половину чаще?  Пежо не швед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Из того что предлагает ТС-брал бы 2.2хди. А так -золотую середину 2.2 бенз 160лс. 3.0 V6-ну если жаба не задушит его обслуживать
Какая зразница в обслуживании 2.2i и 3.0i V6? Странный вопрос. Разница большая. Естественно расход топлива: 2.2 - (7 - трасса, 13 - город) 3.0 - (8 - трасса, 16!!! - город). Это паспортные данные, которые, как правило, весьма отличаются от реального расхода, тем более уже на совсем не новых машинах. Причем цифры отличаются не в лучшую сторону. Расходники: все, абсолютно все детали, запчасти на двигатель 3.0 стоят в среднем на 25-35% дороже. Например комплект ГРМ (а он и так недешевый) стоит ровно в два раза дороже на двигло V6. Плюс к этому добавляем высокую стоимость работ по замене (в 406 купе очень тесное подкапотное пространство, например, чтобы снять гену, надо разобрать пол двигателя со всеми вытекающими). Найти не зарезанный V6 нереально (на этих машинах не в булочную ездили). Характерные проблемы обоих двигателей: жор масла, вылетающие катушки зажигания, поломки регулятора фаз, в результате чего машина тарахтит как дизель. Замена регулятора и сам девайс стоят космических денег, большинство предпочитают забить и кататься на тарахтелках. Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi. Склоняюсь к дизелю. Мотор проверенный, инфы по нему предостаточно, имеются кое-какие траблы, но они не существенны и хорошо знакомы ремонтникам и диагностам. Работает тихо, практически без вибраций, тяговитый (133 л.с., 314 Н/м крутящего). Данный мотор хорошо чипуется (имеем 160-165 л.с. и 370-380 Н/м крутящего). С таким крутящим учитывая вес купехи дергать и пихаться будет нормально. Экономичный: трасса - 4.5-5 литров ДТ, город - 8-8,8 литров. Главное - найти живой HDi, что тоже наверное будет непросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi. из этих двух выбрал бы второе..... имеются кое-какие траблы, но они не существенны эти траблы называются пригоревшие форсунки и как следствие невозможность съема головы, может что и поменялось, хез. Вообщем машину с этим двиглом покупать стоит, но через тщательную диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|