Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 11:49:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 27 Май 2013, 10:23:39 »

и белый карбик бы дизельный купили наверн  Epic Fail
мое мнение не покупать купе вообще с такими раскладами.
Записан

  [/
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 27 Май 2013, 10:26:37 »

эти траблы называются пригоревшие форсунки и как следствие невозможность съема головы, может что и поменялось, хез. Вообщем машину с этим двиглом покупать стоит, но через тщательную диагностику.
ломом выломал, остальное в цилиндры вбил  Строит глазки
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #32 : 27 Май 2013, 10:27:49 »

и белый карбик бы дизельный купили наверн  Epic Fail
мое мнение не покупать купе вообще с такими раскладами.

я бы дизельную Альфу тоже не купил бы  Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 27 Май 2013, 10:44:22 »

А какая разница дизель или бензин, если машина отличается количеством дверок?
Через несколько лет с таким подходом в дурку попадёте из-за иеперешних тенденций у производителей. Они лепят паркетники, универсалы, четырёхдверные непонятночто из всех моделей. И в добавок дизеля суют практически везде. Ну и литровые моторчики тоже.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 27 Май 2013, 10:55:44 »

Не вижу ничего такого в том что купе будет дизельным. Вон, дизельные моторы в Лемане впереди планеты всей.
Имхо, но у большинства предрассудки по поводу дизелей. В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 27 Май 2013, 11:00:18 »

В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных.
так крестьяне есть везде)
и новый авто и запиленный которые у нас катаются это, как говорят в Одессе, две больших разницы.
на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней, но хозяин гордо открыв форточку лапу еще в окно свесил с борзым видом
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 27 Май 2013, 11:06:24 »

на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней
И что, ему теперь и окно открыть нельзя? Смеющийся Смеющийся
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 27 Май 2013, 11:06:47 »

В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных.
так крестьяне есть везде)
и новый авто и запиленный которые у нас катаются это, как говорят в Одессе, две больших разницы.
на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней, но хозяин гордо открыв форточку лапу еще в окно свесил с борзым видом
Не нужно путать таких вот гонщиков на мерсокупе с чёрным шлейфом и обслуженные нормальными хозяевами автомобили.
Причём тут крестьяне? Мне до сих пор не понятно и до сих пор я не увидел аргументов, почему купе/кабрик не может быть дизельным? Что в этом такого?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 27 Май 2013, 11:16:27 »

В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных.
так крестьяне есть везде)
и новый авто и запиленный которые у нас катаются это, как говорят в Одессе, две больших разницы.
на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней, но хозяин гордо открыв форточку лапу еще в окно свесил с борзым видом
Не нужно путать таких вот гонщиков на мерсокупе с чёрным шлейфом и обслуженные нормальными хозяевами автомобили.
Причём тут крестьяне? Мне до сих пор не понятно и до сих пор я не увидел аргументов, почему купе/кабрик не может быть дизельным? Что в этом такого?
купе просто изначально ассоциируется не с бабкой и костелом. Ну и традиции, которые рушат всякие Эр8.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 27 Май 2013, 11:19:32 »

Для меня купе это двухдверный кузов. Иногда красивый, часто непрактичный. И на мотор пох. Наверняка я не один так считаю.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 27 Май 2013, 11:22:18 »

51квт  Непонимающий
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 Май 2013, 11:28:21 »

Цитировать
Странный вопрос. Разница большая. Естественно расход топлива: 2.2 - (7 - трасса, 13 - город) 3.0 - (8 - трасса, 16!!! - город).
В расходе БОЛЬШОЙ разницы не вижу.

Цитировать
Это паспортные данные, которые, как правило, весьма отличаются от реального расхода, тем более уже на совсем не новых машинах.
Естественно. Причем забываем учитывать который тип двигателя более чувствуителен к компрессии, исправности датчиков воздуха и пр. хозяйства для создания правильной смеси того что собственно расходуем?

Цитировать
Расходники: все, абсолютно все детали, запчасти на двигатель 3.0 стоят в среднем на 25-35% дороже. Например комплект ГРМ (а он и так недешевый) стоит ровно в два раза дороже на двигло V6. Плюс к этому добавляем высокую стоимость работ по замене (в 406 купе очень тесное подкапотное пространство, например, чтобы снять гену,  надо разобрать пол двигателя со всеми вытекающими).
Про ГРМ мы уже говорили. Одноразовый вклад. Только неужели в 406 с дизелем подкапотное простравнсво сразу больше чем при v6? Подмигивающий

Цитировать
Найти не зарезанный V6 нереально (на этих машинах не в булочную ездили).
А на дизеле только в булочную ездят? Или к чему такое сравнение? По моему более слабые двигатели имеют больше шансов быть зарезанными чем крупноообъемные. А дизельные, из-за тесноты в оборотах, темболее. Темболее дизель чувствителен к темпераменту езды. Ибо и смеси топлива горят медленно потому и температура на выдохе на высоких оборотах шкалит ту же турбобензу уже не говоря про медленно сосущий вэ6. Или там както не так?

Цитировать
 Характерные проблемы обоих двигателей: жор масла, вылетающие катушки зажигания, поломки регулятора фаз, в результате чего машина тарахтит как дизель.  
Т.е. вэ6 в испорченном состоянии тарахтит как дизель в исправном? Подмигивающий
Ну и как видно на бензе жор масла и при этом эксплуатация еще возможны... а вот когда тоже самое происходит в дизеле то это атас. Ибо воображение сразу рисует и масло прущее в цилиндр через кольца или еще лучше разгеметизация турбы... прикинь. Поворачиваешь ключ зажигания в дизеле ключ в руке а двигун набирает оброты до отсечки и кончины масла и своей мазутной жизни... Смеющийся Сделать это очень просто особенно не зная основных правил пользования турбо... особенно в дизеле.

Цитировать
 Замена регулятора и сам девайс стоят космических денег, большинство предпочитают забить и кататься на тарахтелках.  
Ну это не секрет. Что большинство не умеет просчитать возможных спентов и перед одним большим раходом пасуют в пользу моря маленьких которые в суме перебъюьт этот один большой несколько раз.

Цитировать
Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi.  
Ну 2.0i конечно попроще... только опять же при таким мощностях будет скорее упилен чем вэ6. Так как чтобы поехать надо крутануть. А хорошую синтетику в старые двигуны люди лить непривымкши.

Цитировать
 Мотор проверенный, инфы по нему предостаточно, имеются кое-какие траблы, но они не существенны и хорошо знакомы ремонтникам и диагностам. Работает тихо, практически без вибраций, тяговитый (133 л.с., 314 Н/м крутящего). Данный мотор хорошо чипуется (имеем 160-165 л.с. и 370-380 Н/м крутящего).
И после этого его уже точно можно считать более надежным чем вэ6? Подмигивающий Очень часто чип дизеля сопровождается уже открытыми течами масла через прокладку головы и клапанов уже не говоря про моменты (нечастые но тем не менее) укладки турбы и самого двигателя в эффекте. Ведь, я так понимаю, предлагается гаражная расчиповка а не гарантированая хиршевая или чтото подобное для пежо?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 27 Май 2013, 11:33:46 »

51квт  Непонимающий
Не важно сколь кВт будет. тип кузова от этого не изменится.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 27 Май 2013, 11:36:45 »

купе-трахтар уже само по себе смешно Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
ice34
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Messerschmitt AG

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 27 Май 2013, 11:39:44 »

выбирать не из чего, на малине даже 20 шт нет, забыть про купе, на самом деле не практично, хоть у самого купе, но я 90% сзади никого не вожу, поэтому нормально Смеющийся
Записан

The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 27 Май 2013, 11:40:32 »

купе-трахтар уже само по себе смешно Смеющийся
Мотивируй Улыбка
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 27 Май 2013, 11:44:21 »

да просто смешно, что тут мотивировать?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 27 Май 2013, 11:46:45 »

да просто смешно, что тут мотивировать?
Сути просто не улавливаю. А поржать хочеццо в понедельник В замешательстве
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 27 Май 2013, 11:48:23 »

Фольгер, просто это суровые белорусские реалии. здесь люди привыкли ездить в день по 5 км, поэтому дизельное купе для них нонсенс.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 27 Май 2013, 11:49:53 »

да просто смешно, что тут мотивировать?
Аккорд без кожаного салона. Ржачно тоже.
Глупости говоришь, предрассудки автомобильных "критиков".
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 27 Май 2013, 11:53:01 »

да и вообще что это за дизельный упилок с расходом 13 литров? столько жрет 2и0 на палке. по крайней мере так было у меня в 406 купе.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 27 Май 2013, 11:55:47 »

да и вообще что это за дизельный упилок с расходом 13 литров?
2,2 бенз расход думаю там, а не 2.2 диз
Записан

  [/
Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4521


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 27 Май 2013, 12:01:38 »

Был такой,2.2 дизель.Пробег был маленький,так что по ремонту ничего сказать не могу.Тяга у мотора хорошая,расход кстати очень порадовал.Вполне неплохой авто.Да есть варианты лучше,но,цена.
У нас спор по поводу бенз/дизель никогда наверное не закончится  Смеющийся
Если внимание обратить то сейчас в Европе купе Ауди А5 и Мерс Е-шка 2 из 3 дизельные.А тут видите ли собрались богачи которые покупают 10-ти летние упилки и говорят:что они колхозники что ли на дизеле ездить  Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 27 Май 2013, 12:08:15 »

купе Ауди А5
у нас будут демотиваторы лупить, мол купил апять и бульбу возит, при этом даже не задумываясь, что багажник используется по прямому назначению, а к тачке относятся потребительски. тоже самое и с дизельным купе. вот уж действительно людям далеко до европейских ценностей и понятий.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Май 2013, 12:23:00 »

которые покупают 10-ти летние упилки и говорят:что они колхозники что ли на дизеле ездить
почему же тогда эти упилки 8 из 10 дизельные?

Аккорд без кожаного салона. Ржачно тоже.
а аккорд это такой охуденный бизнес седан что без кожи ну никуда! Громкий смех
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 27 Май 2013, 12:28:37 »

а купе прям уж такие мотогонки, что только не менее трех литров на бензине.   
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 27 Май 2013, 12:29:12 »

на то оно и купе Улыбка
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 27 Май 2013, 12:31:19 »

А тут видите ли собрались богачи которые покупают 10-ти летние упилки и говорят:что они колхозники что ли на дизеле ездить Смеющийся
Гродненский форум, хуле))))
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 27 Май 2013, 12:32:20 »

эти траблы называются пригоревшие форсунки и как следствие невозможность съема головы, может что и поменялось, хез. Вообщем машину с этим двиглом покупать стоит, но через тщательную диагностику.
пригоревшие форсунки определят?  Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 27 Май 2013, 12:32:52 »

на то оно и купе Улыбка
Гродненский форум, хуле))))
ни добавить, ни прибавить)))
Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,108 секунд. Запросов: 19.