diMon374
|
и белый карбик бы дизельный купили наверн  мое мнение не покупать купе вообще с такими раскладами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
эти траблы называются пригоревшие форсунки и как следствие невозможность съема головы, может что и поменялось, хез. Вообщем машину с этим двиглом покупать стоит, но через тщательную диагностику.
ломом выломал, остальное в цилиндры вбил  хотя хз как там у них это устроено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
и белый карбик бы дизельный купили наверн  мое мнение не покупать купе вообще с такими раскладами. я бы дизельную Альфу тоже не купил бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А какая разница дизель или бензин, если машина отличается количеством дверок? Через несколько лет с таким подходом в дурку попадёте из-за иеперешних тенденций у производителей. Они лепят паркетники, универсалы, четырёхдверные непонятночто из всех моделей. И в добавок дизеля суют практически везде. Ну и литровые моторчики тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Не вижу ничего такого в том что купе будет дизельным. Вон, дизельные моторы в Лемане впереди планеты всей. Имхо, но у большинства предрассудки по поводу дизелей. В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных. так крестьяне есть везде) и новый авто и запиленный которые у нас катаются это, как говорят в Одессе, две больших разницы. на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней, но хозяин гордо открыв форточку лапу еще в окно свесил с борзым видом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней И что, ему теперь и окно открыть нельзя? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных. так крестьяне есть везде) и новый авто и запиленный которые у нас катаются это, как говорят в Одессе, две больших разницы. на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней, но хозяин гордо открыв форточку лапу еще в окно свесил с борзым видом Не нужно путать таких вот гонщиков на мерсокупе с чёрным шлейфом и обслуженные нормальными хозяевами автомобили. Причём тут крестьяне? Мне до сих пор не понятно и до сих пор я не увидел аргументов, почему купе/кабрик не может быть дизельным? Что в этом такого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В Европе куча купешек, кабриков и так далее дизельных. так крестьяне есть везде) и новый авто и запиленный которые у нас катаются это, как говорят в Одессе, две больших разницы. на днях меса купешку видел с черным шлейфом за ней, но хозяин гордо открыв форточку лапу еще в окно свесил с борзым видом Не нужно путать таких вот гонщиков на мерсокупе с чёрным шлейфом и обслуженные нормальными хозяевами автомобили. Причём тут крестьяне? Мне до сих пор не понятно и до сих пор я не увидел аргументов, почему купе/кабрик не может быть дизельным? Что в этом такого? купе просто изначально ассоциируется не с бабкой и костелом. Ну и традиции, которые рушат всякие Эр8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Для меня купе это двухдверный кузов. Иногда красивый, часто непрактичный. И на мотор пох. Наверняка я не один так считаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Странный вопрос. Разница большая. Естественно расход топлива: 2.2 - (7 - трасса, 13 - город) 3.0 - (8 - трасса, 16!!! - город). В расходе БОЛЬШОЙ разницы не вижу. Это паспортные данные, которые, как правило, весьма отличаются от реального расхода, тем более уже на совсем не новых машинах. Естественно. Причем забываем учитывать который тип двигателя более чувствуителен к компрессии, исправности датчиков воздуха и пр. хозяйства для создания правильной смеси того что собственно расходуем? Расходники: все, абсолютно все детали, запчасти на двигатель 3.0 стоят в среднем на 25-35% дороже. Например комплект ГРМ (а он и так недешевый) стоит ровно в два раза дороже на двигло V6. Плюс к этому добавляем высокую стоимость работ по замене (в 406 купе очень тесное подкапотное пространство, например, чтобы снять гену, надо разобрать пол двигателя со всеми вытекающими). Про ГРМ мы уже говорили. Одноразовый вклад. Только неужели в 406 с дизелем подкапотное простравнсво сразу больше чем при v6?  Найти не зарезанный V6 нереально (на этих машинах не в булочную ездили). А на дизеле только в булочную ездят? Или к чему такое сравнение? По моему более слабые двигатели имеют больше шансов быть зарезанными чем крупноообъемные. А дизельные, из-за тесноты в оборотах, темболее. Темболее дизель чувствителен к темпераменту езды. Ибо и смеси топлива горят медленно потому и температура на выдохе на высоких оборотах шкалит ту же турбобензу уже не говоря про медленно сосущий вэ6. Или там както не так? Характерные проблемы обоих двигателей: жор масла, вылетающие катушки зажигания, поломки регулятора фаз, в результате чего машина тарахтит как дизель. Т.е. вэ6 в испорченном состоянии тарахтит как дизель в исправном? Ну и как видно на бензе жор масла и при этом эксплуатация еще возможны... а вот когда тоже самое происходит в дизеле то это атас. Ибо воображение сразу рисует и масло прущее в цилиндр через кольца или еще лучше разгеметизация турбы... прикинь. Поворачиваешь ключ зажигания в дизеле ключ в руке а двигун набирает оброты до отсечки и кончины масла и своей мазутной жизни...  Сделать это очень просто особенно не зная основных правил пользования турбо... особенно в дизеле. Замена регулятора и сам девайс стоят космических денег, большинство предпочитают забить и кататься на тарахтелках. Ну это не секрет. Что большинство не умеет просчитать возможных спентов и перед одним большим раходом пасуют в пользу моря маленьких которые в суме перебъюьт этот один большой несколько раз. Мое мнение: либо 2.0 бенз либо 2.2 HDi. Ну 2.0i конечно попроще... только опять же при таким мощностях будет скорее упилен чем вэ6. Так как чтобы поехать надо крутануть. А хорошую синтетику в старые двигуны люди лить непривымкши. Мотор проверенный, инфы по нему предостаточно, имеются кое-какие траблы, но они не существенны и хорошо знакомы ремонтникам и диагностам. Работает тихо, практически без вибраций, тяговитый (133 л.с., 314 Н/м крутящего). Данный мотор хорошо чипуется (имеем 160-165 л.с. и 370-380 Н/м крутящего). И после этого его уже точно можно считать более надежным чем вэ6?  Очень часто чип дизеля сопровождается уже открытыми течами масла через прокладку головы и клапанов уже не говоря про моменты (нечастые но тем не менее) укладки турбы и самого двигателя в эффекте. Ведь, я так понимаю, предлагается гаражная расчиповка а не гарантированая хиршевая или чтото подобное для пежо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
51квт  Не важно сколь кВт будет. тип кузова от этого не изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
купе-трахтар уже само по себе смешно 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
ice34
|
выбирать не из чего, на малине даже 20 шт нет, забыть про купе, на самом деле не практично, хоть у самого купе, но я 90% сзади никого не вожу, поэтому нормально 
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
Marsmensch
|
купе-трахтар уже само по себе смешно  Мотивируй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
да просто смешно, что тут мотивировать?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
да просто смешно, что тут мотивировать?
Сути просто не улавливаю. А поржать хочеццо в понедельник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Фольгер, просто это суровые белорусские реалии. здесь люди привыкли ездить в день по 5 км, поэтому дизельное купе для них нонсенс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
да просто смешно, что тут мотивировать?
Аккорд без кожаного салона. Ржачно тоже. Глупости говоришь, предрассудки автомобильных "критиков".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
да и вообще что это за дизельный упилок с расходом 13 литров? столько жрет 2и0 на палке. по крайней мере так было у меня в 406 купе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да и вообще что это за дизельный упилок с расходом 13 литров? 2,2 бенз расход думаю там, а не 2.2 диз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Был такой,2.2 дизель.Пробег был маленький,так что по ремонту ничего сказать не могу.Тяга у мотора хорошая,расход кстати очень порадовал.Вполне неплохой авто.Да есть варианты лучше,но,цена. У нас спор по поводу бенз/дизель никогда наверное не закончится  Если внимание обратить то сейчас в Европе купе Ауди А5 и Мерс Е-шка 2 из 3 дизельные.А тут видите ли собрались богачи которые покупают 10-ти летние упилки и говорят:что они колхозники что ли на дизеле ездить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
купе Ауди А5 у нас будут демотиваторы лупить, мол купил апять и бульбу возит, при этом даже не задумываясь, что багажник используется по прямому назначению, а к тачке относятся потребительски. тоже самое и с дизельным купе. вот уж действительно людям далеко до европейских ценностей и понятий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
которые покупают 10-ти летние упилки и говорят:что они колхозники что ли на дизеле ездить почему же тогда эти упилки 8 из 10 дизельные? Аккорд без кожаного салона. Ржачно тоже. а аккорд это такой охуденный бизнес седан что без кожи ну никуда! 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
а купе прям уж такие мотогонки, что только не менее трех литров на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
на то оно и купе 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Extreme-Killer
|
А тут видите ли собрались богачи которые покупают 10-ти летние упилки и говорят:что они колхозники что ли на дизеле ездить  Гродненский форум, хуле))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
эти траблы называются пригоревшие форсунки и как следствие невозможность съема головы, может что и поменялось, хез. Вообщем машину с этим двиглом покупать стоит, но через тщательную диагностику. пригоревшие форсунки определят? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
на то оно и купе  Гродненский форум, хуле)))) ни добавить, ни прибавить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|