Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 11:59:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Peugeot 406 coupe. Выбор двигателя  (Прочитано 13204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Май 2013, 12:33:12 »

на то оно и купе Улыбка
да это пежо такое купе...  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 27 Май 2013, 12:35:06 »

Цитировать
почему же тогда эти упилки 8 из 10 дизельные?
10ти летние? Даже в РП не 8 из 10. Нульсовые 8 из 10 это я согласен. Просто людей убеждают ньютонометры к расходу. Точно также как пиксеи в цифровых камерах. Тупо. Чем больше тем лучше и никто не копается что и как с этим хозяйством дальше. Подмигивающий А ведь новые турбопетролеумы с отличным расходом и отличной тягой. но... привычка.

Добавлено: 27 Май 2013, 11:36:34
а купе прям уж такие мотогонки, что только не менее трех литров на бензине.  
ну если оно только вялососущее то что делать? покупать 320й компакт и к нему "улитку" прикручивать?
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 27 Май 2013, 12:38:52 »

ну если оно только вялососущее то что делать? покупать 320й компакт и к нему улитку прикпучивать?
вариант пох на мощность не рассматриваешь?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 27 Май 2013, 12:43:08 »

Даже в РП не 8 из 10.
что значит "даже"? В замешательстве


По стоянке евроопта идешь - одни тди, цди и хди, как есть.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 27 Май 2013, 12:46:05 »

по разным стоянкам ходим.... Крутой
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 27 Май 2013, 12:46:56 »

пуп земли и центр вселенной: истинный пшек  Смеющийся
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 27 Май 2013, 12:47:40 »

ну если оно только вялососущее то что делать? покупать 320й компакт и к нему улитку прикпучивать?
вариант пох на мощность не рассматриваешь?
конечно нет... ибо уже наездился на надежной но вялососущей 2л атмо... не ну ездить конечно можно... а в виду лучшей перспективы нужно?

Добавлено: 27 Май 2013, 12:50:17
истинный троль... не разобравшись в бэкграунде поста спешит высрать свой жидкий вывод...
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 27 Май 2013, 12:51:44 »

не разобравшись в бэкграунде поста
истинное одноклеточное: я о бэкграунде твое натуры речь вел  Смеющийся
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 27 Май 2013, 12:59:49 »


В расходе БОЛЬШОЙ разницы не вижу.

Ты спросил про отличия, я ответил. Может ты и арабский шейх со своей нефтяной вышкой, но для большинства адекватных людей 3-4 литра экономии на сотню км. существенный аргумент.


[/quote]
Про ГРМ мы уже говорили. Одноразовый вклад. Только неужели в 406 с дизелем подкапотное простравнсво сразу больше чем при v6? Подмигивающий

Тяжелый случай. Подкапотное пространство одинаковое. Компоновка моторного отсека разная. Открой капот и посмотри на 406 (херня, даже на 607, там места куда больше) с V6 и 2.2i, можно и на 2.2 HDi. Все сразу станет ясно. В V6 руку всунуть негде, настолько там все плотно и тесно. Потому майстры и дерут за работы с этим двиглом, т.к. хрен куда подлезешь. Только через прямую кишку.


 [/quote]
А на дизеле только в булочную ездят? Или к чему такое сравнение? По моему более слабые двигатели имеют больше шансов быть зарезанными чем крупноообъемные. А дизельные, из-за тесноты в оборотах, темболее. Темболее дизель чувствителен к темпераменту езды. Ибо и смеси топлива горят медленно потому и температура на выдохе на высоких оборотах шкалит ту же турбобензу уже не говоря про медленно сосущий вэ6. Или там както не так?

Ничего не понял, что сказал. Про HDi отметил же, чтобы найти живой экземпляр надо постараться. Шансов быть зарезанным имеет любой двигатель, если за рулем сидит "гоншчык".


 [/quote]
Т.е. вэ6 в испорченном состоянии тарахтит как дизель в исправном? Подмигивающий
Ну и как видно на бензе жор масла и при этом эксплуатация еще возможны... а вот когда тоже самое происходит в дизеле то это атас. Ибо воображение сразу рисует и масло прущее в цилиндр через кольца или еще лучше разгеметизация турбы... прикинь. Поворачиваешь ключ зажигания в дизеле ключ в руке а двигун набирает оброты до отсечки и кончины масла и своей мазутной жизни... Смеющийся Сделать это очень просто особенно не зная основных правил пользования турбо... особенно в дизеле.

Именно так. И v6 и 2.2i при неисправном регуляторе фаз тарахтят как дизеля. На специализированных форумах PSA много инфы по этой проблеме. Что там рисует твое воображение это прерогатива специализированных врачей. Про основные правила пользования турбинами, особенно на дизелях  Смеющийся, поподробнее пожалуйста.


[/quote]
И после этого его уже точно можно считать более надежным чем вэ6? Подмигивающий Очень часто чип дизеля сопровождается уже открытыми течами масла через прокладку головы и клапанов уже не говоря про моменты (нечастые но тем не менее) укладки турбы и самого двигателя в эффекте. Ведь, я так понимаю, предлагается гаражная расчиповка а не гарантированая хиршевая или чтото подобное для пежо?

А кто сказал, что 2.2 HDi более надежный чем v6? А есть какая-нибудь конкретная статистика, чем там таким негативным сопровождается чип-тюнинг у дизелей? А то если бы, да кабы, дак в п....е б росли грибы. Знаю с 10 человек чипанувших свои машины и дизельные и турбобензы. Ни у кого нареканий нет, чиповались кто где: и в гаражах и в Автотерапии в Минске, и в спеццентре в Вильнюсе (Ауди А-8 4.0 TDi). Все нормально.



Записан
Al5297
Гость
« Ответ #69 : 27 Май 2013, 13:04:39 »


а оно и не пежо. Пинифарина, мать ее....
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 27 Май 2013, 13:07:10 »

да? а я и не знал что дизайн-ателье еще и как минимум инженерным является по совместительству  Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 27 Май 2013, 13:10:20 »

конечно нет... ибо уже наездился на надежной но вялососущей 2л атмо... не ну ездить конечно можно... а в виду лучшей перспективы нужно?
там многим надо просто ездить на эстетически радующем глаз авто. все!
да? а я и не знал что дизайн-ателье еще и как минимум инженерным является по совместительству
ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном.
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 27 Май 2013, 13:17:17 »

ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном.
а какая разница есть или нет?  Непонимающий
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #73 : 27 Май 2013, 13:19:29 »


когда купишь, раскуяришь, узнаешь  Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 27 Май 2013, 13:20:46 »

когда купишь, раскуяришь, узнаешь
ну поняли наконец, зачем нада 3.0 v6? Веселый Веселый
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 27 Май 2013, 13:28:37 »

да никакой, за исключение того, что это совместная разработка.
когда купишь, раскуяришь, узнаешь
бампер что-то в районе 600 евро стоит.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 27 Май 2013, 13:55:52 »

ты считаешь что если раскуяришься на пежо то после тебе будет интересно что либо узнавать? Подмигивающий

Добавлено: [time]Пнд 27 Май 2013 10:56:56[/time]
конечно нет... ибо уже наездился на надежной но вялососущей 2л атмо... не ну ездить конечно можно... а в виду лучшей перспективы нужно?
там многим надо просто ездить на эстетически радующем глаз авто. все!
ну есть в этом правда. Согласен с тем что многие и покупают только с точки зрения эстетики.

Добавлено: [time]Пнд 27 Май 2013 11:57:49[/time]
за 200 баксов на аллегро новый...

Добавлено: [time]Пнд 27 Май 2013 14:28:39[/time]
Цитировать
Про основные правила пользования турбинами, особенно на дизелях  Смеющийся, поподробнее пожалуйста.
Да я думал это все знают. Берешь турбо и едешь его на оборотах с макс "вдувом" по автостраде километров 10. Съезжаешь быстренько СРАЗУ глушишь и идешь неспешно как пацан по файки. Так раз пять десять и ты дизеля уже выключить не сможешь пока масло не кончится. Подмигивающий Бензу тоже можно также "задуть" но там либо октан бензина пониже нужен либо газ почище. Т.е. смысл чтобы топливо не успевало сгореть за цикл зажигания и взрыва в цилиндре и температурка на вылете была повыше. Разгерметизация масленного контура на быстром охлаждении гарантирована ибо быстрее охлаждающийся корпус улитки будет деформировать все еще нагретую расширенную начинку. Но с такой разницей в эффекте что бенза на масле то не работает. А дизель да еще и на подогретом и поданном сразу в воздухозаборник только дай...  Подмигивающий

получается примерно такой концерт
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 15:30:59 от Paladin » Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 27 Май 2013, 16:06:11 »


чо скажешь, беженец?  Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 27 Май 2013, 16:50:00 »

бгг, у нас на учениях специально обученные дым-машины менее качественное заграждение ставили Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 27 Май 2013, 16:58:15 »

Да я думал это все знают. Берешь турбо и едешь его на оборотах с макс "вдувом" по автостраде километров 10. Съезжаешь быстренько СРАЗУ глушишь и идешь неспешно как пацан по файки. Так раз пять десять и ты дизеля уже выключить не сможешь пока масло не кончится. Подмигивающий
Для меня не актуально.  Я каждый день по автострадам на оборотах с макс "вдувом" не летаю. Ну а вообще, если задаться целью (при озвученных тобой условиях), то сдуру, как говорится, можно и уй сломать.

P.S.: кроме не пойми какого  видеоролика так и не услышал правила пользования турбами на дизелях. В студию, пожалуйста, с перечислением по пунктам желательно, и указанием из какого мануала почерпнул.
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 27 Май 2013, 17:02:19 »

бгг, у нас на учениях специально обученные дым-машины менее качественное заграждение ставили Смеющийся
так надо же куда-то стремится совершенствоваться, а то раз купишь что-нить годное, а потом всё - ни тебе распила, ни тебе отката  Грустный Смеющийся
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 27 Май 2013, 17:03:25 »

Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 27 Май 2013, 17:19:04 »

Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
Сразу не глушить ....  После длительного движения на высоких оборотах? Да, тогда и ежу понятно. Но кто у нас так ездит? По моей машине производитель (концерн PSA) ничего такого не оговаривает, у знакомых на других автосах (немцы, япы) тож ничего такого в мануалах про турбу не значится. Масло лью качественное, только то, что рекомендовано производителем. Двигатель глушу сразу. Третья машина на турбе (правда все дизеля), никогда не было проблем. Все знакомые с турбами тож никогда не сидят по 5 минут, глушат сразу. Все О.К. У друга СААБ 9-5 2.3Т. Так там да, посля каждой поездочки минуты 2-3 надо помаслать на нейтралке, дать остыть, у него стоит турботаймер.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 27 Май 2013, 17:25:27 »

Цитировать
Для меня не актуально.  Я каждый день по автострадам на оборотах с макс "вдувом" не летаю. Ну а вообще, если задаться целью (при озвученных тобой условиях), то сдуру, как говорится, можно и уй сломать.
это был сценарий при котором любой турбодизель ложиться очень очень быстро... тоже самое происходит и в режиме "пенсионер" только медленнее летом и быстрее зимой. И тут не идет речи про наспор или както еще. Просто оно так есть. Физика и неравноемрное остывание.

Турбобенза она поживучее ибо при правильном бензине выхлоп не такой "калорийный". Да и в случае случая она просто глушиться и ремонтируется только турбина. Подмигивающий Атмо бензин так и вовсе без таких проблемм... правда не еде... Подмигивающий
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 27 Май 2013, 17:28:14 »

чучело, молчало бы ты лучше  Громкий смех
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 27 Май 2013, 18:54:36 »

Цитировать
Двигатель глушу сразу. Третья машина на турбе (правда все дизеля), никогда не было проблем.  
У людей на видео тоже наверняка никогда проблем не было до этого случая. Подмигивающий

Цитировать
Все знакомые с турбами тож никогда не сидят по 5 минут, глушат сразу. Все О.К.
А как ты узнаешь что у них что то не ок?

Цитировать
У друга СААБ 9-5 2.3Т. Так там да, посля каждой поездочки минуты 2-3 надо помаслать на нейтралке, дать остыть, у него стоит турботаймер.
Тут видимо сказывается качество бензина. Потому что не длительная поезда даже на высоких оборотах не должна сильно накалять турбину, разве что бензин настолько плох что не успевает сгореть в цилиндре и догорает на выхлопе.

Добавлено: 27 Май 2013, 16:55:50
Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
Кстати в турбобензе еще считается и качественное топливо и качественного масла будет за мало.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 27 Май 2013, 19:25:57 »

Кстати в турбобензе еще считается и качественное топливо и качественного масла будет за мало.
Какую роль играет качество топлива непосредственно для турбиныНепонимающий
Записан
RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 27 Май 2013, 20:46:26 »


перебежчик, в этом тоже хреновый бенз виноват, да?  Смеющийся
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 27 Май 2013, 21:24:04 »

хачу лр дискавери дизельную Плачущий

Добавлено: 27 Май 2013, 21:24:50

перебежчик, в этом тоже хреновый бенз виноват, да?  Смеющийся
это штаты? Непонимающий там же все на 80м В замешательстве
Записан

RebEl-29
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 440


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Май 2013, 21:27:40 »

там же все на 80м
чъерт, лоханулсо, Пал никогда этого упущения не забудет мне  Грустный Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,366 секунд. Запросов: 19.