RebEl-29
|
на то оно и купе  да это пежо такое купе... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
почему же тогда эти упилки 8 из 10 дизельные? 10ти летние? Даже в РП не 8 из 10. Нульсовые 8 из 10 это я согласен. Просто людей убеждают ньютонометры к расходу. Точно также как пиксеи в цифровых камерах. Тупо. Чем больше тем лучше и никто не копается что и как с этим хозяйством дальше.  А ведь новые турбопетролеумы с отличным расходом и отличной тягой. но... привычка. Добавлено: 27 Май 2013, 11:36:34
а купе прям уж такие мотогонки, что только не менее трех литров на бензине.
ну если оно только вялососущее то что делать? покупать 320й компакт и к нему "улитку" прикручивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну если оно только вялососущее то что делать? покупать 320й компакт и к нему улитку прикпучивать? вариант пох на мощность не рассматриваешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Даже в РП не 8 из 10. что значит "даже"?  По стоянке евроопта идешь - одни тди, цди и хди, как есть.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Paladin
|
Даже в РП не 8 из 10. что значит "даже"?  По стоянке евроопта идешь - одни тди, цди и хди, как есть. по разным стоянкам ходим.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
Даже в РП не 8 из 10. что значит "даже"?  пуп земли и центр вселенной: истинный пшек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну если оно только вялососущее то что делать? покупать 320й компакт и к нему улитку прикпучивать? вариант пох на мощность не рассматриваешь? конечно нет... ибо уже наездился на надежной но вялососущей 2л атмо... не ну ездить конечно можно... а в виду лучшей перспективы нужно? Добавлено: 27 Май 2013, 12:50:17
Даже в РП не 8 из 10. что значит "даже"?  пуп земли и центр вселенной: истинный пшек  истинный троль... не разобравшись в бэкграунде поста спешит высрать свой жидкий вывод...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
не разобравшись в бэкграунде поста истинное одноклеточное: я о бэкграунде твое натуры речь вел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
В расходе БОЛЬШОЙ разницы не вижу. Ты спросил про отличия, я ответил. Может ты и арабский шейх со своей нефтяной вышкой, но для большинства адекватных людей 3-4 литра экономии на сотню км. существенный аргумент. [/quote] Про ГРМ мы уже говорили. Одноразовый вклад. Только неужели в 406 с дизелем подкапотное простравнсво сразу больше чем при v6?  Тяжелый случай. Подкапотное пространство одинаковое. Компоновка моторного отсека разная. Открой капот и посмотри на 406 (херня, даже на 607, там места куда больше) с V6 и 2.2i, можно и на 2.2 HDi. Все сразу станет ясно. В V6 руку всунуть негде, настолько там все плотно и тесно. Потому майстры и дерут за работы с этим двиглом, т.к. хрен куда подлезешь. Только через прямую кишку. [/quote] А на дизеле только в булочную ездят? Или к чему такое сравнение? По моему более слабые двигатели имеют больше шансов быть зарезанными чем крупноообъемные. А дизельные, из-за тесноты в оборотах, темболее. Темболее дизель чувствителен к темпераменту езды. Ибо и смеси топлива горят медленно потому и температура на выдохе на высоких оборотах шкалит ту же турбобензу уже не говоря про медленно сосущий вэ6. Или там както не так? Ничего не понял, что сказал. Про HDi отметил же, чтобы найти живой экземпляр надо постараться. Шансов быть зарезанным имеет любой двигатель, если за рулем сидит "гоншчык". [/quote] Т.е. вэ6 в испорченном состоянии тарахтит как дизель в исправном? Ну и как видно на бензе жор масла и при этом эксплуатация еще возможны... а вот когда тоже самое происходит в дизеле то это атас. Ибо воображение сразу рисует и масло прущее в цилиндр через кольца или еще лучше разгеметизация турбы... прикинь. Поворачиваешь ключ зажигания в дизеле ключ в руке а двигун набирает оброты до отсечки и кончины масла и своей мазутной жизни...  Сделать это очень просто особенно не зная основных правил пользования турбо... особенно в дизеле. Именно так. И v6 и 2.2i при неисправном регуляторе фаз тарахтят как дизеля. На специализированных форумах PSA много инфы по этой проблеме. Что там рисует твое воображение это прерогатива специализированных врачей. Про основные правила пользования турбинами, особенно на дизелях  , поподробнее пожалуйста. [/quote] И после этого его уже точно можно считать более надежным чем вэ6?  Очень часто чип дизеля сопровождается уже открытыми течами масла через прокладку головы и клапанов уже не говоря про моменты (нечастые но тем не менее) укладки турбы и самого двигателя в эффекте. Ведь, я так понимаю, предлагается гаражная расчиповка а не гарантированая хиршевая или чтото подобное для пежо? А кто сказал, что 2.2 HDi более надежный чем v6? А есть какая-нибудь конкретная статистика, чем там таким негативным сопровождается чип-тюнинг у дизелей? А то если бы, да кабы, дак в п....е б росли грибы. Знаю с 10 человек чипанувших свои машины и дизельные и турбобензы. Ни у кого нареканий нет, чиповались кто где: и в гаражах и в Автотерапии в Минске, и в спеццентре в Вильнюсе (Ауди А-8 4.0 TDi). Все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
на то оно и купе  да это пежо такое купе...  а оно и не пежо. Пинифарина, мать ее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
на то оно и купе  да это пежо такое купе...  а оно и не пежо. Пинифарина, мать ее.... да? а я и не знал что дизайн-ателье еще и как минимум инженерным является по совместительству 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
конечно нет... ибо уже наездился на надежной но вялососущей 2л атмо... не ну ездить конечно можно... а в виду лучшей перспективы нужно? там многим надо просто ездить на эстетически радующем глаз авто. все! да? а я и не знал что дизайн-ателье еще и как минимум инженерным является по совместительству ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном. а какая разница есть или нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном. а какая разница есть или нет?  когда купишь, раскуяришь, узнаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
когда купишь, раскуяришь, узнаешь ну поняли наконец, зачем нада 3.0 v6? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Дадим Угля
|
ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном. а какая разница есть или нет?  ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном. а какая разница есть или нет?  да никакой, за исключение того, что это совместная разработка. когда купишь, раскуяришь, узнаешь бампер что-то в районе 600 евро стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну по части кузова там ни одной одинаковой детали с 406-ым седаном. а какая разница есть или нет?  когда купишь, раскуяришь, узнаешь  ты считаешь что если раскуяришься на пежо то после тебе будет интересно что либо узнавать?  Добавлено: [time]Пнд 27 Май 2013 10:56:56[/time]
конечно нет... ибо уже наездился на надежной но вялососущей 2л атмо... не ну ездить конечно можно... а в виду лучшей перспективы нужно? там многим надо просто ездить на эстетически радующем глаз авто. все! ну есть в этом правда. Согласен с тем что многие и покупают только с точки зрения эстетики. Добавлено: [time]Пнд 27 Май 2013 11:57:49[/time]
когда купишь, раскуяришь, узнаешь бампер что-то в районе 600 евро стоит. за 200 баксов на аллегро новый... Добавлено: [time]Пнд 27 Май 2013 14:28:39[/time]
Про основные правила пользования турбинами, особенно на дизелях Смеющийся, поподробнее пожалуйста. Да я думал это все знают. Берешь турбо и едешь его на оборотах с макс "вдувом" по автостраде километров 10. Съезжаешь быстренько СРАЗУ глушишь и идешь неспешно как пацан по файки. Так раз пять десять и ты дизеля уже выключить не сможешь пока масло не кончится.  Бензу тоже можно также "задуть" но там либо октан бензина пониже нужен либо газ почище. Т.е. смысл чтобы топливо не успевало сгореть за цикл зажигания и взрыва в цилиндре и температурка на вылете была повыше. Разгерметизация масленного контура на быстром охлаждении гарантирована ибо быстрее охлаждающийся корпус улитки будет деформировать все еще нагретую расширенную начинку. Но с такой разницей в эффекте что бенза на масле то не работает. А дизель да еще и на подогретом и поданном сразу в воздухозаборник только дай...  получается примерно такой концерт
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 15:30:59 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
бгг, у нас на учениях специально обученные дым-машины менее качественное заграждение ставили 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BAZlighter
|
Да я думал это все знают. Берешь турбо и едешь его на оборотах с макс "вдувом" по автостраде километров 10. Съезжаешь быстренько СРАЗУ глушишь и идешь неспешно как пацан по файки. Так раз пять десять и ты дизеля уже выключить не сможешь пока масло не кончится. Подмигивающий Для меня не актуально. Я каждый день по автострадам на оборотах с макс "вдувом" не летаю. Ну а вообще, если задаться целью (при озвученных тобой условиях), то сдуру, как говорится, можно и уй сломать. P.S.: кроме не пойми какого видеоролика так и не услышал правила пользования турбами на дизелях. В студию, пожалуйста, с перечислением по пунктам желательно, и указанием из какого мануала почерпнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
Сразу не глушить .... После длительного движения на высоких оборотах? Да, тогда и ежу понятно. Но кто у нас так ездит? По моей машине производитель (концерн PSA) ничего такого не оговаривает, у знакомых на других автосах (немцы, япы) тож ничего такого в мануалах про турбу не значится. Масло лью качественное, только то, что рекомендовано производителем. Двигатель глушу сразу. Третья машина на турбе (правда все дизеля), никогда не было проблем. Все знакомые с турбами тож никогда не сидят по 5 минут, глушат сразу. Все О.К. У друга СААБ 9-5 2.3Т. Так там да, посля каждой поездочки минуты 2-3 надо помаслать на нейтралке, дать остыть, у него стоит турботаймер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Для меня не актуально. Я каждый день по автострадам на оборотах с макс "вдувом" не летаю. Ну а вообще, если задаться целью (при озвученных тобой условиях), то сдуру, как говорится, можно и уй сломать. это был сценарий при котором любой турбодизель ложиться очень очень быстро... тоже самое происходит и в режиме "пенсионер" только медленнее летом и быстрее зимой. И тут не идет речи про наспор или както еще. Просто оно так есть. Физика и неравноемрное остывание. Турбобенза она поживучее ибо при правильном бензине выхлоп не такой "калорийный". Да и в случае случая она просто глушиться и ремонтируется только турбина.  Атмо бензин так и вовсе без таких проблемм... правда не еде... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
чучело, молчало бы ты лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Двигатель глушу сразу. Третья машина на турбе (правда все дизеля), никогда не было проблем. У людей на видео тоже наверняка никогда проблем не было до этого случая.  Все знакомые с турбами тож никогда не сидят по 5 минут, глушат сразу. Все О.К. А как ты узнаешь что у них что то не ок? У друга СААБ 9-5 2.3Т. Так там да, посля каждой поездочки минуты 2-3 надо помаслать на нейтралке, дать остыть, у него стоит турботаймер. Тут видимо сказывается качество бензина. Потому что не длительная поезда даже на высоких оборотах не должна сильно накалять турбину, разве что бензин настолько плох что не успевает сгореть в цилиндре и догорает на выхлопе. Добавлено: 27 Май 2013, 16:55:50
Сразу не глушить и лить качественное масло. Все как и в бензине...
Кстати в турбобензе еще считается и качественное топливо и качественного масла будет за мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Кстати в турбобензе еще считается и качественное топливо и качественного масла будет за мало. Какую роль играет качество топлива непосредственно для турбины 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
перебежчик, в этом тоже хреновый бенз виноват, да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
хачу лр дискавери дизельную  Добавлено: 27 Май 2013, 21:24:50
перебежчик, в этом тоже хреновый бенз виноват, да?  это штаты?  там же все на 80м 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-29
|
там же все на 80м чъерт, лоханулсо, Пал никогда этого упущения не забудет мне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|