Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 19:59:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Эксплуатация АКПП зимой  (Прочитано 27039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 21 Ноябрь 2007, 16:59:31 »

В общем, масел много, все интересны.
Остается действовать методом исключения.
Если кто обратил внимание на цифру 470 градусов в посте моего собеседника, то могу с большой вероятностью уточнить, что это по фаренгейту (по цельсию это уже перебор). Все масла имеют очень высокие показатели, а SUPER HYDRO 68X прямо попадает в точку, DAPHNE SUPER HYDRO 68A имеет антиоксиданты (полезно!) и вспышку 248С (478F) (запас). Остальные тоже кандидаты – и температуры выше, правда, это сочетается с увеличением Т замерзания (не есть хорошо), но тут уместно спросить: а кто знает точную Т замерзания Z1? Зная это можно в точку угадать которое масло и есть Z1!!!

Про ATF других производителей…
Я их )[ch61514]перерыл похоже все (по описаниям, конечно
Так вот, температур в 244С не держит НИ ОДНО. Это к вопросу о тепловых нагрузках в АКПП конструкций Хонды. Прямой путь к быстрому износу масла (угарание базы и присадок вследствие нагрузок) и вследствие, механизма. В таком случае логично утверждение Хонды о том, что Dexron – замена временная. Тут уже вопрос к людям, разбиравшим эти АКПП. То есть, скажем, коробка MJ 1996 г. имеет такие тепловые нагрузки или они появились в более поздних конструкциях?
Второе – совсем иная вязкость, а Хонда так и утверждает – очень высокий индекс вязкости в ее ATF (еще бы указала его…). То есть, если у ВСЕХ производителей ATF при 40С вязкость около 35-40, то у Idemitsu этот же показатель 62-68, а то и вовсе более 90. Вероятнее первое, т.е. 68. К сожалению, аналогов нет. Самое лучшее по показателям ATF Castrol TransmaxZ имеет вязкость 38 а Т вспышки 228С. Остальные ATF слабее. Quaker State ничего интересного по параметрам не представляет. Mobil1 тоже. Хотя все смело рекомендуют свои продукты в АКПП Хонд, причем, Castrol градирует применяемость от года выпуска (для моей вообще DII или DIII, хотя AMX и TransmaxZ лучше. Mobil1 и Quaker без разбора во все Хонды, может кроме вариатора.
Тут только 2 варианта возможны:
1) Или они как химики и практики знают что можно куда лить
2) Или безответственно относятся к потребителям.
Ответ не так прост как кажется, просто нужно знать РЕАЛЬНЫЕ условия работы и требования к ATF КОНКРЕТНЫХ коробок.
Пока у меня на 100% уверенности нет, что для всех годов нужен Z1, к тому же свойства ATF Premium я не знаю, а они, наверное, были попроще чем Z1.

В общем, химики и ремонтники, жду Ваших комментариев по поводы изложенной информации.
Спасибо за терпение.
Максим.


Ну и в добавок от него же

>ATF-II это Honda ATF Premium?
Нет... Но эти масла практически эдентичны... Просто очень долго рассказывать про их историю... Основное - все эти масла заменены на ATF-Z1.
>Кстати, официальный английский сервис-саппорт Castrol (BP) мне рекомендовал для этого одиссея DexronIII или TransmaxZ (лучше), но его Т вспышки всего 228С.

Слышал я не раз про кастроловские рекомендации...
Но это не рекомендации Hondы... И именно на Кастроле помирали коробки...

>Я хочу спросить Вас, надпись на щупе "HONDA ATF DEXRON" может говорить о заменяемости ATF? Я слышал, что коробки одиссеев пошли иные с
>1997-1998 г.в. и там на щупе уже так не пишется...
>То есть, в 1996 г. HONDA уже ставила коробки именно описанной Вами конструкции и требований?

Двухвальные коробки Хонда начала ставить с 1993 года... С 1996 года повсеместно...
Надпись "HONDA ATF DEXRON" говорит не о заменяемости... А о том, что в коробку нужно лить Декстрон от Хонды... Т.е. ATF-II. Все ATF по сути Являются
Декстронами... И ATF-Z1 не исключение.

>Кстати, нагрев пятен контакта зависит от стиля езды? То есть, без частых кикдаунов и режимов D3-2-1 или предельных скоростей нагрев все равно такой (470)?

Да, нагрев зависит от стиля езды... Максимальный нагрев достигается при езде в рваном режиме на кикдаюне за 10-20 км. Так же сильный нагрев коробки
происходит при движении в трассовом режиме на скоростях выше 120 км. в час. На скорости выше 160 км. в час перегрев коробки происходит примерно за час...
Естественно при условии ATF-Z1, но старой... Да декстроне был опыт клина коробки на перегоне 280 км. в режиме 110-130... Но это частный случай...

Думаю после прочитанного у всех отпадет желание лить в коробку что либо, кроме ОРИГИНАЛА!

« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 17:01:34 от nikol75 » Записан
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.