Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 19:19:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Эксплуатация АКПП зимой  (Прочитано 27053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 21 Ноябрь 2007, 16:57:52 »

Кстати вот обобщенная информация “ Декстрон + Z1= что будет ??”  
Взято с конференции на авто.ру. и forum.crvclub.ru

Думаю после прочитанного у всех отпадет желание лить в коробку что либо, кроме ОРИГИНАЛА!

Автор: Gambitofsky
После сказанного, я решил обсудить проблему с одним участником форума (по e-mail), ник которого я не помню, а указывать его адрес не буду без его согласия. Почему к ниму? Потому что он в постах указывал еще и информацию :-)
Собственно вот что получилось на сегодня:
*****************************************
Я:
Вы писали:
>> Подскажите ATF Z1 минералка или синтетика?
>Основа минеральная...
>Делали спектральный анализ хондовских масел...
>Масла разных производителей принципиально не отличаются...

Если Вас не затруднит, укажите где можно о составе хондовских масел узнать или хотя-бы их характеристики - индекс вязкости, тип основы и т.п.
-----------------------------------
Ответ:
Официальной информации нет как класс Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло.
Для размышлений...Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Сильно не советую!!!!
Думайте.
******************************************
У меня возникли вопросы:
Надпись на щупе "HONDA ATF DEXRON" может говорить о заменяемости ATF? Я слышал, что коробки одиссеев пошли иные с 1997-1998 г.в. и там на щупе уже так не пишется... Или все также пишется? Владельцы машин помоложе! Что у Вас на щупе указано?И кстати, нагрев пятен контакта зависит от стиля езды? То есть, без
частых кикдаунов и режимов D3-2-1 или предельных скоростей нагрев все
равно такой (470)?

Затем я все же решил отважиться на расследование :-) - каковы же истинные характеристики Z1, про которые, как мой собеседник заметил, "Официальной информации нет как класс".

Теперь вкусненькое - инфа есть...
Так вот, сию жижу, как и предыдущие жижи, для Хонды, как кстати и не только для нее, делает самурайская же компания Idemitsu (теперь ясно кто в мире самый крутой масляный гений? конечно джапы, а не всякие там бодяжники - castrol, mobil, shell). Рождает она эту жижу в муках как в Японии, так и в Штатах. Далее окрашивает и разливает в фирменные баночки и канистрочки.
Очень нехотя, подчиняясь санитарным требованиям, эта компания раскрывает некоторые характеристики своих продуктов (которых кстати просто немеряно - компания с многолетним опытом и очень крута; сто лет назад касторку в двигло не лила, а начала сразу с хайтека). Среди них есть и явно послужившие основой Z1, или так сказать, она и есть, только цвета не имеющая или вовсе желтая (теперь понимаете, откуда многие видят непонятно что желтого цвета у машин только что из Японии? :-) ).
Ну да хватит лирики, теперь факты:
Жижа раз:
DAPHNE SUPER HYDRO 68X
Цвет - желтый
Застывает - -40С
Т. вспышки - 244С (471.2°F)
Плотность - 0.8685 g/cm3
Вязкость при 40С - 66.88 мм2/c
Описание : Non-zinc type anti-wear hydraulic oil with high viscosity index. No use of zinc allows for excellent heat resistant properties.
по-русски : безцинковый тип противоизносного гидравлического масла с высоким индексом вязкости (кстати, джапы его не указывают, заразы!). Неиспользование цинка допускает отличные противо-высокотемпературные свойства.

Жижа два:
Далее есть масло DAPHNE SUPER HYDRO 68A
характеристики практически такие же, чуть выше.
Кроме того что оно бесцветное (вот его бы и окрасить в бордовый цвет и в банку Z1 ;-) ), про него фирма говорит, что это смесь безцинковых и антиоксидантных присадок в базе.

Кроме этих есть:
DAPHNE SUPER HYDRO 100X
бесцветное,
-35С
вспышка 262С (503,6F)
вязкость при 40С 96,5

DAPHNE SUPER HYDRO 100A
желтое,
-30С
вспышка 268С (514F)
вязкость при 40С 97,56

DAPHNE HYDRAULIC FLUID 68
желтое,
-25С
вспышка 258С (496F)
вязкость при 40С 68

DAPHNE FIRGIST ES
коричневое, (уже ближе!)
-42,5С
вспышка 314С (597F)
вязкость при 40С 66,12

DAPHNE OIL CR10
желтое,
-50С
вспышка 158С (316F) немного...
вязкость при 40С 9,95 тоже немного..
Но! Это "A mineral oil with excellent traction characteristics, for use in continuously variable transmission gears." Не понял, может это для двигателей машин с вариаторами?

Есть еще серия DAPHNE ALPHA DRIVE P (10,22,150,320),
про которые сказано" A synthetic oil with extremely good traction characteristics, and high transmission efficiency"

« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 17:00:31 от nikol75 » Записан
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 20.