ужос нах.
палка о двух концахъ.что касаеццо бмв, самый основной минус автомата-это ремонт, в случае поломки.
Да это касается все автоматов не только BMW. Хочешь с комфортом кататься будь готов выложить на обслуживание. А если сэкономил то еще больше на ремонт или покупку новой или Б/У коробки. Это как на дизеле топливо дешевле, а обслуга дороже вот и ищи разумный компромисс.
Мне на Хонду нужно 3 литра, а лить можно только фирменный АТФ по цене 52 руб. 60 коп. за литр. И это только частичная замена так как стоит бумажный фильтр и вакуумом полную замену делать нельзя.
Не знаю как на остальные АКПП но у Хонды чисто своя разработка. На одном форуме хондаводов выкладывал перевод инструкции по эксплуатации АКПП. В двух словах.
Перед началом движения в любую погоду :
1. Первое прогреть двигатель.
2. Выжать тормоз и подержать 30-40 сек. (у меня срабатывает снятие какой-то блокировки так как при нажатии слышен щелчок)
3. При нажатом тормозе попереключать селектор выбора режимов в такой последовательности (ND321RP) на каждом положении держать 20-30 сек. Что бы разогнало АТФ.
4. Если на улице сильные морозы то а меня АКПП вообще блокирована. Я не чего не могу включить пока в ней что то не прогреться от двигателя. В прошлом году прогревы были по 10 мин. Пока я мог начать двигать попереключать селектор выбора режимов.