Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 10:12:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 44 45 47 48 ... 55 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дороги-5  (Прочитано 72855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Al5297
Гость
« Ответ #1350 : 17 Май 2013, 11:56:18 »

http://www.grodnonews.by/ru/0/15911/news

Цитировать
Возможно, некоторые местные дороги в области из асфальтированных превратятся в гравийные. Вопрос сейчас всесторонне изучается специалистами.

На первый взгляд дорога с гравийным покрытием – шаг назад. Ведь мы за последние годы привыкли к по-настоящему хорошим дорогам. И не раз, и не два недобрым словом помянули, например, дорожников после нынешней зимы, которая даже на основных магистралях региона оставила свои «следы» из ям и колдобин. Ремонтные работы, к слову, продолжаются до сих пор…

Но зачем, спрашивается, чинить и тратить баснословные деньги, например, на дорогу, где в час проезжает один-два автомобиля?! Помните, лет 20-30 назад асфальт появлялся повсеместно. В наиболее успешных колхозах, например, асфальтировали даже локальные подъезды к угодьям, дороги между полями, лугами, фермами…

Те дороги изначально рассчитывались лет на 10 эксплуатации и на не очень интенсивное движение. Прошло время, они поизносились. Ямы на некоторых составляют такой причудливый узор, что нет никакой возможности объехать. Боишься и за подвеску, и за зубы.

Латать? Тратить огромные средства на «тупиковую» дорогу? Конечно, не надо сеять неравенство по дорожному принципу. Но, честно, при выборе: «дырявый», но асфальт либо ровная, но, например, гравийка, я поставлю на второй вариант.

Пусть гравийная дорога пылит. Пусть по ней уже не «полетаешь» (хотя и на разбитом асфальте давить на газ будет лишь безумец). Пусть появятся какие-то сезонные особенности проезда. Но поездка по такой дороге не аукнется проблемами с подвеской и не запомнится тряской для водителя и пассажиров.

Понятно, что для населенных пунктов вариант без асфальта не подходит. Не выдержит гравийка и испытания большим количеством техники, интенсивное движение ее попросту «убьет». Уход за такой дорогой, кстати, тоже нужен.

Поэтому если в некоторых местах «убитый» асфальт заменят другим покрытием, продиктовано это будет не столько желанием экономить, сколько сделать езду комфортной для большего числа водителей. А вот средства, кажется, и в самом деле можно пустить на важные для большинства проекты, ремонты или строительство основных магистралей.

Да и каждый из нас может продлить жизнь дороге или помочь залатать яму. Просто задумайтесь, брошенный в окно окурок или пакет от чипсов – это потенциально одна выбоина, которую в ближайшее время не заделают. Так как дорожники будут тратить средства и время на уборку дорог и обочин…

Бывает, наплевательски к дорогам относятся, например, труженики села. Портит проезжую часть при неправильном подходе строительная техника. А лужица масла, накапавшая из машины или трактора, на дороге в ближайшее время тоже станет ямой. Так что в разбитых дорогах, перед которыми в прямом смысле стоит вопрос: быть или не быть, есть частичка и нашей вины.

зашибись идея  Грустный
Записан
Страниц  : 1 ... 44 45 47 48 ... 55 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 20.