она предлагает сначала заострить внимание на себе, на объекте (внимание, посмотри, послушай) а потом только четко произнести
И педагог она хороший, как правило дети с удовольствием ее слушают, играют с ней, и ходят к ней на занятия.
Так а что делать если ребенок не понял с первого раза?

Ну заострил внимание, ну произнес- ноль эмоций. Дальше что? Повторять нельзя, а что делать? Или она исключает вариант что ребенок может не отреагировать?

Только мне знакомы люди(чаще всего мужчины), которым надо 10 раз сказать/попросить прежде чем они сделают?Вживаешься в роль "бензопилы" и бревна-но это только мои личные впечатления.
У меня такой мужчина. Бензопилой себя не чувствую, конфликтов на этой почве нет.
Ты никогда не задавалась вопросом, почему один и тот же мужчина у одной женщины пьетбездельничаетхамитзабивает болт на все, а с другой женщиной- просто золотой и шелковый? Причина только в мужчине?

То есть ребенок привыкает, что можно игнорировать слова взрослого, вслушиваться и концентрировать на них внимание не обязательно.
А вариант того, что взрослый плохо объяснилдонесмотивировал ты исключаешь?
для меня странная.
Видишь, я мыслю шире, для меня вариаций норм больше чем для тебя

Согласна полностью с Наташей по поводу "дрессированной собачки"

Добавлено: 12 Май 2013, 15:14:18