Значит так отвечаю сразу 2-м продавцам одного и тогоже "золотого паяльника"
-ОТС-у и АДЕКС-у судя по тому как продвигается дело - менеджеры паяльников из вас ... ээээээээээ.... скажем НИКАКИЕ.
Клиент готов заплатить деньги. НЕ устроила цена - манагеры где ваша работа?
Звонки на телефон, 2 клочка бумаги на факсе с протоколом цены? И ЭТО ВСЕ

!!!
Не злите меня - а то я выложу на всеобщее обозрение форума сколько стоит вид работ
"диагностика неисправности конденсатора - 2,21 ч.часа"
Вы, батенька, может партийный?

И на дух не переносите всяких управленцев. Тогда вам прямая дорога в каменный век, где каждый мог заработать себе собственной дубиной.

Я так полагаю, что на Вашем предприятии полностью отсутствует эта, паразитирующая на священном теле пролетариата, надстройка из всяких никчемных управленцев. А рабочий, срубив дуб, смело тянет его к станку и пилит, пилит, пилит...
А в сухом остатке:
- станок работает
- денег НИКТО не получил
- праздношатающаяся публика получила несказанное удовольствие от шоу
- Заказчик угрожает исполнителям, посмевшим перевести производственные отношения на цивилизованные рельсы, открыть на всеобщее обозрение некие документы, полученные в процессе переговоров
- на форуме целый месяц ПТИЦА рассказывает сказки про мифические 2.630 руб. 00 коп., полученные за 2 дня ремонта ( правда припёртый к стенке признал, что "господин соврамши" и деньги лежат в тумбочке.)
- продолжаются поиски мастера-одиночки, который всё умеет и ничего за это не хочет.
P/S а ведь достаточно было Юрий Вам просто честно рассказать мне о своих\директора претензиях во время наших телефонных переговорах, а не мямлить про сбои в работе станка после нашего ремонта, за нашей спиной вести бурную деятельность по поиску тех, кто может за "еду" устранить уже выявленную и устранённую неисправность (за что ещё не было заплачено, а только была оговорена сумма и пожаты руки между мной и Вашим директором - как Вы позволили себе выразиться "прокладками"

)