romwell
.... надо только захотеть
Гродненец
 Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
Если очень захотеть - можно в космос улететь....
|
Похоже "казавшееся вечным" оборудование начало сыпаться.... Вряд ли разовые ремонты Вас спасут. Вы правы в одном - специалисты такого уровня товар штучный, посему тотже ЗОВ их очень вкусно кормит и лелеет, а не ищет по "подворотням". И дело даже не в том что не готовят специалистов такого уровня. В ИНТЕРНЕТЕ сегодня столько информации выложено, что не выходя из дома можно любую дисциплину изучить, другое дело ПРАКТИКА. Хороший электронщик как хороший хирург - без практики "ноль" пусть хоть с красным дипломом вуз окончил. Утюг или фен и то в первый раз не у каждого получается отремонтировать. А уметь делать абсолютно все - это тоже самое что ничего. Хороший специалист обычно специализируется в определенной отрасли, например хирург пластики лица не станет оперировать на сердце и наоборот, хотя в вузе могли за одной партой сидеть. Да и с позиции обывателя на свою колокольню посмотрите - 1000 у.е. за два дня - а если он потом целый год ломаться не будет  или два  значит надо ремонтировать так чтобы через месяц-другой опять что-нибудь поломалось (енто высший пилотаж). Кажись коллективное хозяйство напоминает. Интересно, а если оператор станка у Вас заболет - Вы тож ему замену на 3-4 дня спешно ищете чтоб не простаивало..... А про стиральную машину с неисправным дисплеем - где-то в ветке была тема про ГВОНО. В двух словах - смысл в том что время "вечных примусов" закончилось - и сегодня поизводители электроники (да не только электроники) чтобы без штанов не остаться не стремяться выпускать оборудование которому не потребуется замена, поэтому чтоб оно периодически менялось расчитывают сроки службы по формуле ГАРАНТИЯ + 2-5 лет, а потом милости просим к нам за новой стиральной машиной или холодильником ну или станком........... Чуть не забыл БЕЛКАРД ................... один из символов процветающего и сильного государства ........................................... (в 2000) году на практике был - там автоматические линии были построены на микросхемах 155 серии и проги записаны на перфокартах  может че и поменялось, но судя по тому что Вы их здорово напугали....................... Добавлено: 22 Март 2013, 23:46:51
Да и транзистор странноват ........... я поначалу думал полевик импульсном БП, а тут биполярный 75А*1100В ..... а чем Вы его охлаждаете? Если не секрект...
|
|
|
Записан
|
Если долго мучиться - что-нибудь получится .......
|
|
|
pcica
|
По пунктам: 1. оборудование давно не новое - 15-17 лет. Так что периодические ремонты - неприятно, но что делать. 2. насчет ломается редко - а сколько таких заказов по Гродно, по району, а по области!!! Дерзайте, зарабатывайте репутацию - и за вами будут гонятся, а вы будете прятаться и выбирать себе клиентов. Как делает счас наш электронщик. 3. специализация - согласен:Нужно быть и универсалом и профессионалом одновременно. Но тема в принципе одна - промышл.микроэлектроника 10-15 летней давности. 4. насчет сроков - мы не звери - никто не будет гнать вас сделать за 1 час ремонт. Но и неделями обещаниями кормить тоже не получиться. 5. насчет ЗИП-а - я так понимаю у того, кто в этой сфере свободно вращается есть свой ЗИП + полный город знакомых у которых можно взять, того чего нет дома. ессесно мы не звери, и любой эксклюзив мы купим, но бегать за каждым элементов в авиакассы вместо вас - извольте. Добавлено: 23 Март 2013, 01:47:01
Насчет объемов - зайдите на http://www.machineseeker.com и посмотрите СКОЛЬКО там всего. Горы оборудования, иногда по цене дешевле металла. А если к этому прибавить какойто там Указ ПП о льготном ввозе оборудования - то можно представить сколько его ввозится в РБ. Только у нас его втянуто что уже все заставлено. Что дальше - все это будет работать и конечно ломаться. А значит нужны головы его чинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niXto
|
Ну так уточните, под какой профиль вам нужен специалист... Высоковольтное сильноточное оборудование/ программист/ механик и пр... Специалистов, которые могут всЁ и везде, пока ещё не родили, обычно чем крупнее специалист, тем уже его специализация... Я например согласую почти любые несовместимые интерфейсы на своей платке-переходнике с контроллером/ПЛИС/мелкой логике с операционниками, приделаю почти любой датчик или сенсор и подключу его на шину или через эмулятор кнопок - была бы документация или возможность расшифровать захваченные цифровым осциллографом или логанализатором импульсы, паяю на коленке корпуса от микроБГА и рисую лаком от руки платы под микросхемы с шагом 0,5 мм - http://s017.radikal.ru/i430/1303/f8/4c55633a1639.jpg... Естественно есть все необходимое из инструмента и комплектухи, одних ходовых контроллеров и ПЛИС сотни штук (так дешевле получается). Но в высокое напряжение не полезу ближе метра от кончиков пальцев, да и допуска нет. Пробиваемые на высоком напряжении провода тоже вряд ли вычислю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Я готов услышать море всего в свой адрес. НО!!!
именно так вопрос и стоит: нужен человек который может взяться за ремонт ЛЮБОЙ элктроники - без документаций и схем. Уточнение: речь идет о промышленном оборудовании: - контроллеры автоматических линий, - блоки питания старинных промышленных компьютеров и т.п.
В качестве примера: прошлый ремонт блока питания - за 2 дня ремонта(скажу честно - скорее секса и еще какого) электронщик содрал 2.630 руб. 00 коп..
НО: проблема на в цифрах которые он рисует, а в ненадежности и капризности. Надоело ползать на коленях и умолять, чтобы человек взялся за заказ.
Оплата налом/ безнал - как хотите.
Пишите - отвечу Всем. но разочарую сразу - надо ОЧЕНЬ серьезно шарить в этом.
промышленное оборудование ремонтировать нужно ПРОФЕССИОНАЛЬНО. В Европе это делает две серьёзных фирмы.Одна из них в Москве,а другая в Нидерландах.Все остальные -посредники.Московская контора тоже,кстати посредники. Поэтому РЕАЛЬНАЯ ФИРМА,ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ОТВЕТСТВЕННО,С ГАРАНТИЕЙ РЕМОНТОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ -в Нидерландах.Оборудование "DEMAG"-машины для литья пластиков НИКТО КРОМЕ НИХ НЕ СМОГ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ. Делали поляки,немцы,но ПРОФЕССИОНАЛЬНО,С ОТЛАДКОЙ НА СТЕНДАХ И ПРОГОНЕ НА ТАКИХ ЖЕ СТАНКАХ ТОЛЬКО ГОЛЛАНДЦЫ. Компания имеет сертификат 9001. Они предоставляют полный сервис: 1)Выезд специалиста для предварительной диагностики на место 2)Монтаж-демонтаж узлов для ремонта. 3)Оперативность работ плюс быстая доставка в Нидерланды и обратно. 4)Наивысший уровень качества работ 5)ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ. 5)Оплата беларусскими деньгами естественно по безналу 6)Полный пакет документов для отчётности Дополнительная информация через личные сообщения. А все эти детские полюции с кулибиными и форумами превращают серьёзное дело в цирк бесплатный,а часто и не бесплатный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Хочу закрыть тему. Всем спасибо кто откликнулся. Радует что в этом городе не все потеряно, что такой серьезный уровнень у многих специалистов в области электроники. Насчет универсальности - тут конечно я неправ. Да, конечно надо разделять высокоточные куски работы или нампример малоточную микроэлектронику. У каждого своя кухня. для niXto: не обижайся, пригодятся и твои знания по плисам. Тем более не так давно с полгода назад восстанавливал нам мистер "золотой паяльник" жки панель управления - и там снималась копия с плис-микросхем - возможно у Вас все и делалось - просто вы не знали для кого.
Итог: сегодня разместили первый заказ на ремонт. Удачи форумчанину в работе - надеюсь завтра починит.
PS: В дальнейшем если будет чтото к ремонту не срочное - буду выкладывать сюда отдельной темой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
я вот тоже долго мучался с ремонтом платы от Demaga,сам ковырял,Нихто помагал,перешивали пзушки,чё тока ни делали,ну хоть убей,не работает и всё.Завёз во Вроцлав,в крутую ремонтную контору,поковыряли,поменяли всё,что можно и один хер,как не видела она датчиков,так и не увидела.Повёз к немцам в крутую ремонтную контору:немцы посмотрели,завернули в пакет и отправили посылкой в Нидерланды,на то производство,где её когда то родили.Вот теперь я туда два раза в месяц вожу платы-гробы,которые никто поднять тут не может. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
производство,где её когда то родили.Вот теперь я туда два раза в месяц вожу платы-гробы,которые никто поднять тут не может.  1. Мне одному кажется что основной акцент идет на регулярные поездки в голандию 2. Если верить тому что вы пишите: 100% поставлен диагноз и определена платка, которая не работает. Так это упрощает задачу на 90% - всеголишь починить платку. НЕВЕРЮ что никто ее в городе не починит. Могу дать контакт на нашего "золотого паяльника" - уверен на 99% сделает. вот пример: см. фото: полетел у нас промышленный компьютер - 2- х процессорный агрегат, не грузился 1 процессор, + не работало видео+ клавиатура. Наш "золотой паяльник" подобрал комплектуху от старенькой игровой приставки ATARI. Перепаял выгоревшие микросхемы и все заработало и работает до сих пор. Просто надо знать "гениев" к кому обращаться - могу познакомить через личку. 3. 2 поста выше вы говорили про какието поллюции, какую надежность - и теперь пишете что 2 раза в месяц - каждые 2 недели у вас чтото выгорает. Не странно? 4. Сегодня у нас сгорела плата управления плавным пуском электродвигателя - мне что в голландию с ней ехать? Человек с форума заменил выгоревшие цепи фактически часа за 3. И все дальше заработало. Так что ХерцСвами - помоему вы перегибаете палку. Добавлено: 30 Март 2013, 02:20:34
ps: а есть тут ктонибуль с радиоволны (из КБ или его подобие)? Если не сложно стукнитесь в личку.
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Птиса,я не говорю про частные случаи с ремонтами и со специалистами,я про системный,профессиональный подход в работе. Есть современные технологии ремонта и восстановления старых агрегатов.Эффективные.Профессиональные.После которых не надо каждую неделю ремонтировать этот агрегат. конденсаторы с Атари и кулибины-это хорошо,пока всё хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niXto
|
Сегодня у нас сгорела плата управления плавным пуском электродвигателя - мне что в голландию с ней ехать? Человек с форума заменил выгоревшие цепи фактически часа за 3. И все дальше заработало. А вот тут не все так просто. На одном заводике стоял (родной) частотник, с выходными каскадами по хитрой китайской схеме  Немножко плохо - это хорошо, но ключи выгорали раз в месяц - не нравились им сквозные токи и всплески напряжения в сельских электросетях(( Соответственно конвеер останавливался, звали специалиста с мешком полевиков, он их перепаивал и все снова становилось хорошо. Примерно на месяц. Пока я не перепаял весь этот креатифф на нормальный ИРовский драйвер со встроенными дидтаймами, защитой, и 700-вольтными внешними полевиками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Птиса,я не говорю про частные случаи с ремонтами и со специалистами,я про системный,профессиональный подход в работе. Есть современные технологии ремонта и восстановления старых агрегатов.Эффективные.Профессиональные.После которых не надо каждую неделю ремонтировать этот агрегат. конденсаторы с Атари и кулибины-это хорошо,пока всё хорошо...
Hertz с вами! очень красиво умеешь рассказывать страшилки - молодца. Если все грамото вкладывать в уши директору - оплаченные загранкомндировки - завидую. Сам бы с удовольствием так катался  В условиях РБ - "золотой паяльник" чинит наше добро уже года 3 - за это время НИРАЗУ повторно не ломалось то что он делал. Разве это не статистика? В среднем у нас получаются вылеты на 1 единице оборудования не чаще 1 раза в год. Оборудование покупается б/у, разница в цене КОЛОСАЛЬНАЯ поэтому к ремонтам морально готовы изначально. Вопрос только в специалистах. Читая эту ветку - становится спокойнее - есть еще мозги в Гродно. (себя не имею ввиду  ). Добавлено: [time]Сбт 30 Мар 2013 11:24:18[/time]
Немножко плохо - это хорошо, но ключи выгорали раз в месяц - не нравились им сквозные токи и всплески напряжения в сельских электросетях(( Соответственно конвеер останавливался, звали специалиста с мешком полевиков, он их перепаивал и все снова становилось хорошо. Примерно на месяц. Пока я не перепаял весь этот креатифф на нормальный ИРовский драйвер со встроенными дидтаймами, защитой, и 700-вольтными внешними полевиками...
Ой и неправильно ты сделал с точки зрения современного маркетинга. Все было просчитано: прибор ломается, мастер зарабатывает, детальки покупаются - а ты пришел и порушил целый жизненый цикл  Отдел маркетинга тебя бы коллективно линчевал на поучение другим рационализаторам К сожалению реалии современного производства именно таковы - чем чаще ломается тем ЛУЧШЕ для всех. 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 12:24:57 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
niXto
|
Отдел маркетинга тебя бы коллективно линчевал на поучение другим рационализаторам Мне стало жалко человека, которого дергают перепаивать транзисторы даже среди ночи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Отдел маркетинга тебя бы коллективно линчевал на поучение другим рационализаторам Мне стало жалко человека, которого дергают перепаивать транзисторы даже среди ночи а как мне его было жалко!  Добавлено: 30 Март 2013, 14:58:40
Птиса,я не говорю про частные случаи с ремонтами и со специалистами,я про системный,профессиональный подход в работе. Есть современные технологии ремонта и восстановления старых агрегатов.Эффективные.Профессиональные.После которых не надо каждую неделю ремонтировать этот агрегат. конденсаторы с Атари и кулибины-это хорошо,пока всё хорошо...
Hertz с вами! очень красиво умеешь рассказывать страшилки - молодца. Если все грамото вкладывать в уши директору - оплаченные загранкомндировки - завидую. Сам бы с удовольствием так катался  В условиях РБ - "золотой паяльник" чинит наше добро уже года 3 - за это время НИРАЗУ повторно не ломалось то что он делал. Разве это не статистика? В среднем у нас получаются вылеты на 1 единице оборудования не чаще 1 раза в год. Оборудование покупается б/у, разница в цене КОЛОСАЛЬНАЯ поэтому к ремонтам морально готовы изначально. Вопрос только в специалистах. Читая эту ветку - становится спокойнее - есть еще мозги в Гродно. (себя не имею ввиду  ). Добавлено: [time]Сбт 30 Мар 2013 11:24:18[/time]
Немножко плохо - это хорошо, но ключи выгорали раз в месяц - не нравились им сквозные токи и всплески напряжения в сельских электросетях(( Соответственно конвеер останавливался, звали специалиста с мешком полевиков, он их перепаивал и все снова становилось хорошо. Примерно на месяц. Пока я не перепаял весь этот креатифф на нормальный ИРовский драйвер со встроенными дидтаймами, защитой, и 700-вольтными внешними полевиками...
Ой и неправильно ты сделал с точки зрения современного маркетинга. Все было просчитано: прибор ломается, мастер зарабатывает, детальки покупаются - а ты пришел и порушил целый жизненый цикл  Отдел маркетинга тебя бы коллективно линчевал на поучение другим рационализаторам К сожалению реалии современного производства именно таковы - чем чаще ломается тем ЛУЧШЕ для всех.  ну и сколько должен по деньгам обходиться такой специалист фирме в год?ну пусть миллионов двадцать пять в месяц,включая налоги за него.Это триста миллионов рублей в год. Тридцать пять тысяч долларов в год. или я не прав? я рассуждаю как работодатель.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 14:58:40 от Hertz с вами! »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
смысл последнего поста не ясен. Hertz с вами!, поясни плиз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
смысл последнего поста не ясен. Hertz с вами!, поясни плиз  про зарплату хорошего специалиста? ???в Минске на серьёзных производствах много кто из моих знакомых специалистов зарабатывают больше пятнадцати миллионов в месяц. Это я к тому,что бы держать специалиста и он постоянно "пас" как пастух пасёт овец эти станки,надо сажать на денежный трафик,т.е. на зарплату.И зарплату надо платить не тры мильёны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
теперь ясно) только вот платить такие деньги "ни за что" не каждый будет. Тем более конторы, экономящие на покупке б/у станков. В данной же ситуации требуются люди, решающие проблемы по факту с достойной оплатой (тоже по факту)). Я прав, pcica?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
теперь ясно) только вот платить такие деньги "ни за что" не каждый будет. Тем более конторы, экономящие на покупке б/у станков. В данной же ситуации требуются люди, решающие проблемы по факту с достойной оплатой (тоже по факту)). Я прав, pcica?
Эх, парни.... фантазии у вас однако 20-30-300 млн-ов. Если про ваш агрегат в колхозе - я так понимаю поломки одни и теже? то на месте директора берется обезъяна на 3 млн в месяц, ей 1 раз показывают что паять в случае поломки и работает она после этого долго и упорни и не пикнет. потому как чуть что "уволю - возьму другую обезъяну". Вот и решение вопроса  Директору гораздо выгоднее взять на работу человека платить ему хорошую зарплату, но и требовать от него по полной. А как можно истребовать с ИП-шника? Никак. Как было в нашем случае - завернул морду в сторону и перестал брать трубку. И потом ползай перед ним на коленях, умоляй взяться за работу.  поэтому и искалась альтернатива нашему "золотому паяльнику". И судя по моей личке - варианты есть. По поводу покупки б/у - здесь не экономия. во первых - вся б/шка обслуживалась в Европе не кулибиными, а фирменными сервисами. т.е. состояние близко к новой. во вторых - у частника бюджет ограничен. купив 20 единиц б/у шного оборудования ты быстрее завоюеш рынок (несмотря на поломки и простои) чем купив1 или 2 единицы НОВОГО. Это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Правильно,Птиса,гораздо выгоднее ПЛАТИТЬ и за это что то ИМЕТЬ.Но это возможно,когда ЕСТЬ КОНКРЕТИКА.А вот когда начинаются процессы взаимодействия с ипэшниками,кулибинами и другими аматорами,то ПОСТОЯННО возникают КОСЯКИ,которые в итоге,гасят ПРОФЕССИОНАЛЫ. Скажи,нахера в европе нужны были сервисы,если кулибины,типа,лучше решают проблемы ремонтов? Неужели капиталисты такие дурные,а кулибины белорусские все гении? ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ.
Я очень хорошо изучил технологии ремонта узлов промышленной электроники.Поработал с крутыми польскими и немецкими фирмами.ДЕТСКИЙ САД,скажу я вам. 8)по сравнению с Голландцами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Эх, парни.... фантазии у вас однако 20-30-300 млн-ов. у меня как раз-таки подобных фантазий не возникает) По поводу покупки б/у - здесь не экономия. у частника бюджет ограничен. купив 20 единиц б/у шного оборудования ты быстрее завоюеш рынок (несмотря на поломки и простои) чем купив1 или 2 единицы НОВОГО. вот на лицо и экономия - за те же деньги берется 20 едениц вместо 2-ух. Зачем вы пытаетесь отрицать это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
бюджет ограничен. купив 20 единиц б/у шного оборудования ты быстрее завоюеш рынок (несмотря на поломки и простои) чем купив1 или 2 единицы НОВОГО вот на лицо и экономия - за те же деньги берется 20 едениц вместо 2-ух. Зачем вы пытаетесь отрицать это  Согласен. Просто бывает ТУПАЯ экономия , а бывает разумная. Я считаю покупку б/у техники из Европы (особенно Германии) разумной экономией денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
Правильно,Птиса,гораздо выгоднее ПЛАТИТЬ и за это что то ИМЕТЬ.Но это возможно,когда ЕСТЬ КОНКРЕТИКА.А вот когда начинаются процессы взаимодействия с ипэшниками,кулибинами и другими аматорами,то ПОСТОЯННО возникают КОСЯКИ,которые в итоге,гасят ПРОФЕССИОНАЛЫ. Скажи,нахера в европе нужны были сервисы,если кулибины,типа,лучше решают проблемы ремонтов? Неужели капиталисты такие дурные,а кулибины белорусские все гении? ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ.
Это у них, а это у нас. 1000% согласен - никто в европе не вызовет кулибина - да их там ПРОСТО НЕТ. Есть сервисная компания, по каждому конкретному виду станка. Снял трубку - позвонил и приехали - сделали. Более того - уверен на 100% есть конкуренция сервисных компаний, и есть выбор у кого лучше у кого хуже. Только здесь ТАКОГО НЕТ. Нет здесь сервисных компаний. Сервиса 0. Максимум заменой целого узла и то в пределах ГАРАНТИЙНОГО срока. Поэтому в условиях РБ - кулибины, гении, халтурка на заводах - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД. Этим живет весь частный бизнес. По электрике или по гидравлике - таже фигня: сломалось чтото - и начинается - химволокно, карданы, азот - всегда найдется ктото, кто починит - бывает даже за бутылку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Птиса прав в том,что ниша РЕМОНТОВ ПРОМОБОРУДОВАНИЯ не заполнена. Я в девяностом году в Гродно одним из первых начал развивать первые частные ремонты бытовухи на дому у заказчика. В девяностопятом ПЕРВЫЙ В ГОРОДЕ НАЧАЛ устанавливать сигнализации.В девяностоседьмом занялся КАРАУДИО.Два дня назад,в Германии,я держал в руках устройство,маленький модуль,которое решает все проблемы караудио и после которого старое караудио умрёт.ЭТО уже,к сожалению СТАГНИРУЮЩИЙ БИЗНЕС. Параллельно я работаю с промышленной электроникой.ПЕРВЫЙ вхожу в рынок.Но я делаю ставку на профессионалов наивысшего качества.Мне риски на входе в бизнес не нужны.Рисками нужно уметь управлять.Для наших кулибиных тоже будет хорошее предложение. :DДве недели осталось до открытия филиала.... Кстати,Андрей,который Нихто,один из специалистов новой фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Херц! Вот это круто!!! Молодец однако! Ничего себе я темку расковырял ... огого  Короче знаю много всего интересного, в ветке это писать нельзя. Переползай в личку. Пообщаемся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Ок.
Добавлено: 31 Март 2013, 10:12:12 Кстати,работаем ещё с одним направлением:Модернизация китайских агрегатов.Например,устанавливаем систему,предотвращающую намотку плёнки на прижимной вал,работающий на конвейере.
Добавлено: 01 Апрель 2013, 22:00:57 наша "приблуда"в работе:
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 22:00:57 от Hertz с вами! »
|
Записан
|
|
|
|
OTS
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Гродненец
 Репутация: +16/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
честь имею
|
В качестве примера: прошлый ремонт блока питания - за 2 дня ремонта(скажу честно - скорее секса и еще какого) электронщик содрал 2.630 руб. 00 коп..
НО: проблема на в цифрах которые он рисует, а в ненадежности и капризности. Надоело ползать на коленях и умолять, чтобы человек взялся за заказ. Добрый день всем читающим- пишущим в этой ветке. Товарищ, чьи слова процетированны выше, НАГЛО ВРЁТ. Т.к. я являюсь непосредственным участником процесса ремонта данного оборудования, могу ответственно заявить: 1 Заявка на ремонт была получена в пятницу 22 марта. 2. Инженеры преступили к непосредственному ремонту данного оборудования в субботу утром 23 марта. (во главе с "Золотым паяльником"  ) 3. Т.к. неисправность оказалась комплексная, а , как заметил автор темы, оборудование весьма старое и не имеет НИКАКОЙ сервисной документации, группе инженеров для его ремонта потребовалось трое суток напряжённой работы. 4. Перед началом ремонта и в его процессе руководством Заказчика были обещаны золотые горы. Даже сохранились аудиозапись заказа и переговоров.  5. После окончания ремонта, сдачи работ представителям Заказчика и началось самое интересное для праздношатющейся публики и очень грустное для инженеров. У нас потребовали подготовить подробные документы (Договора, Акты выполненных работ, калькуляцию затрат рабочего времени, расчёт норма-часа и ещё чего-нибудь для удовлетворения своего непонятно чего. (Просто тупо тянули время) Нами были подготовлены все запрошенные документы. Сумма счёта с учётом запчастей составила 13 млн. 400 тыс. рублей. ( Кстати,стоимость з.ч. составила не менее 30 % от суммы счёта). Все риски связанные с возможным выходом из строя заменяемых деталей мы брали на себя. А риски Вы можете оценить при просмотре фото данного оборудования. Счёт был выставлен только после решения проблемы. Кстати, один из предыдущих вызовов окончился нашей неудачей, и мы, провозившись несколько дней и не сумев отремонтировать один из двигателей станка, ничего не выставляли, хотя провели диагностику и локализацию неисправности. С учётом вышеперечисленного, эта сумма счёта не кажется чрезмерна.  После всего, Автором ветки Нам было заявлено, что мы и на 1.315 руб. 00 коп. не наработали, "Вот вам 200-300 и скажите "Спасибо" Естественно, посовещавшись нами было принято решение предложить "засунуть эти деньги в анус "pcica "  В сухом остатке: - станок работает - денег инженерам не заплачено - ведутся поиски новых "доверчевых инженеров" для бесплатной работы. - нами данный эпизод списан на убытки и жадность-глупость заказчика
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 17:41:41 от OTS »
|
Записан
|
|
|
|
|
serfer
|
что собственно и почуяли все грамотные специалисты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaLej
|
Давно-давно с подобным столкнулся и десятой дорогой обхожу все подобные предложения. Поднял буржуйский стенд топливный, с которым никто не мог (не хотел?) справиться. Получил на две бутылки водки, вроде и на закусь оставалось, уже плохо помню. А обещали, как обычно, золотом засыпать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neizvestniy
|
обрый день всем читающим- пишущим в этой ветке.
Товарищ, чьи слова процетированны выше, НАГЛО ВРЁТ. Т.к. я являюсь непосредственным участником процесса ремонта данного оборудования, могу ответственно заявить:
1 Заявка на ремонт была получена в пятницу 22 марта. 2. Инженеры преступили к непосредственному ремонту данного оборудования в субботу утром 23 марта. (во главе с "Золотым паяльником" Смеющийся Смеющийся) 3. Т.к. неисправность оказалась комплексная, а , как заметил автор темы, оборудование весьма старое и не имеет НИКАКОЙ сервисной документации, группе инженеров для его ремонта потребовалось трое суток напряжённой работы. 4. Перед началом ремонта и в его процессе руководством Заказчика были обещаны золотые горы. Даже сохранились аудиозапись заказа и переговоров. Крутой 5. После окончания ремонта, сдачи работ представителям Заказчика и началось самое интересное для праздношатющейся публики и очень грустное для инженеров. У нас потребовали подготовить подробные документы (Договора, Акты выполненных работ, калькуляцию затрат рабочего времени, расчёт норма-часа и ещё чего-нибудь для удовлетворения своего непонятно чего. (Просто тупо тянули время) Нами были подготовлены все запрошенные документы. Сумма счёта с учётом запчастей составила 13 млн. 400 тыс. рублей. ( Кстати,стоимость з.ч. составила не менее 30 % от суммы счёта). Все риски связанные с возможным выходом из строя заменяемых деталей мы брали на себя. А риски Вы можете оценить при просмотре фото данного оборудования. Счёт был выставлен только после решения проблемы. Кстати, один из предыдущих вызовов окончился нашей неудачей, и мы, провозившись несколько дней и не сумев отремонтировать один из двигателей станка, ничего не выставляли, хотя провели диагностику и локализацию неисправности. С учётом вышеперечисленного, эта сумма счёта не кажется чрезмерна. Крутой
После всего, Автором ветки Нам было заявлено, что мы и на 1.315 руб. 00 коп. не наработали, "Вот вам 200-300 и скажите "Спасибо"
Естественно, посовещавшись нами было принято решение предложить "засунуть эти деньги в анус "pcica " Смеющийся Смеющийся
В сухом остатке:
- станок работает - денег инженерам не заплачено - ведутся поиски новых "доверчевых инженеров" для бесплатной работы. - нами данный эпизод списан на убытки и жадность-глупость заказчика А так красиво начиналась тема.... 1000 баксов за два дня.
|
|
|
Записан
|
Испытай полёт - и твои глаза навечно будут устремлены в небо!
|
|
|
|