Для нас самое важное в данном аспекте - ваше желание отблагодарить работников нашего заведения! Значит уровень обслуживания в ресторане,
начиная с работы гардероба (так сказать, "с вешалки"), продолжая работой администраторов, официантов, поваров и т.д. был, на ваш взгляд, на должном уровне! А это значит, что у вас будет желание прийти к нам снова!
Уважаемый MMG, вопрос больше строился не над тем как распределяется чай официанта, а в том, с каким упорством и нахальством Ваш сотрудник (администратор) вырвал у нас папку с комментарием: "Это не обязанности официанта!" Сам работав в общепите прекрасно знаю, что рассчитывает столик именно официант, так как именно он материальнообязанное лицо. Или я не прав?
Добавлено: 18 Апрель 2013, 13:21:52
во многих странах принято благодарить повара, гардеробщика и т.д. Не слыхивал ли ты об этом?
Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) в чеке уже предусмотрено такое понятие 10% на чай.
Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) принято оставлять на чай, чего не практикуется у большинства наших сограждан.
Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) принято оставлять на чай всем - начиная от гардеробщика, швейцара, гувернантки, администратора.
Не сравнивайте как там и как здесь лучше. По крайней мере это не корректно.