"Обнаженная – не значит развратная, обнаженная – значит беззащитная, оголенная... как нерв!"
К сожалению, многие зрители дальше отдельных внешних деталей не идут. А жаль. Кстати, intimus с латыни - не пошлый и порнографичный, а внутренний, личный, глубинный. У каждой моей куклы, если не глазеть, а всматриваться, можно увидеть столько символов, столько мелочей – там каждый миллиметр объясняется, каждый миллиметр куклы, каждый миллиметр пространства вокруг нее.
например, "Красная комната", где все видят девушку в пеньюаре с ушками зайчика. Образы, которые нам подсказывает журнал "playboy". На самом деле эта работа о том, как тебя оголяют, с тебя снимают шкуру, кожу - в угоду моде. В глазах этой девушки, запертой в клетку-коробку, зажатой в угол, - чувства не игрока, но игрушки. Но этого сразу не замечают, не хотят видеть. Смотрят пропорции, длину ног, губы, глаза, грудь. А ведь у каждой куклы история – история непростая, история сложная. Зрителю, быстро осмотрев куклу, стоило бы остановится и задуматься: "Что-то же этим всем хотел сказать автор, зачем-то ведь он ее сделал...".



"LUX ENTERIOR – стереотипное мышление сразу срабатывает, ты думаешь о том, что это интерьер класса люкс. Точно также и с людьми: судят часто о ком-то по его внешней оболочке, обертке. На самом деле LUX ENTERIOR в переводе с латыни – внутренний свет – ничего общего с интерьером и евроремонтом. Собственно, как и мои куклы: это уже не просто предмет для интерьера, их внешность - лишь инструмент для выражения внутреннего.


подробнее о выставке
http://www.open.by/culture/101375