Пока не представляю, как будет регистрироваться и функционировать ОО без членских взносов? Или у нас есть спонсор?

По примерному раскладу первичные расходы могут составлять:
Регистрация: 1 000 000 - 1 500 000 руб.
Пошлина за регистрацию, оплата объявления о регистрации, изготовление печатей и штампов, открытие счета в банке, регистрация в налоговой, ФСЗН, Белгосстрахе, и т.д., отчетные бланки, книги, канцтовары, транспортные расходы и т.д.
Содержание (функционирование): 800 000 - 1 500 000 руб в месяц.
Аренда помещения (в квартире по моему нельзя...) - пусть найдется самая маленькая комната - 6 м.кв х 5 (?) евро + коммунальные платежи, телефон? и т.д. - 500 000 - 800 000 руб. - в месяц.
Бухгалтерские услуги (отчеты в налоговую, белгосстрах, ФСЗН, делопроизводство, платежки, и т.д.) - (бухгалтер на пол ставки или отдать на аутсорсинг в бух.фирму) - 300 000 - 800 000 руб - в месяц.
ну и как всегда какие то мелочи ежемесячно вылазят - допустим - 200 000 - 300 000 руб.
В год приличная сумма... (около 10 000 000 руб,

) только чтобы содержать... кто то готов это финансировать?
В любом случае эти вопросы придется решать совету, инициаторам, председателю...
Или я не правильно все представляю?
