Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 15:43:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Функционирование раздела Рыбалка  (Прочитано 130193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10884


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« : 12 Январь 2011, 13:42:07 »

Наверное назрело создание темы по работе и функционированию нашего раздела. До сих пор мессаги эти появлялись во флуде. И читать их было не удобно. Так что пишем здесь. Реальные вопросы, предложения, пожелания касающиеся работы раздела Рыбалка.
Сразу хочу сказать, что нарушение в этой теме Правил, в частности флуд, флейм, оффтопик, оскорбления, будет жёстко пресекаться. Кроме того эта тема не для обсуждения действий модераторов.
Давайте вести конструктивный диалог.   Улыбка



« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 08:48:53 от BETEР » Записан

Belarus über alles!
Первое сообщение / продолжение темы 
White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #721 : 15 Апрель 2013, 09:31:24 »

Ребята, возможно я скажу что-то устаревшее, но когда у меня было ОО, то было так:
1. Инициаторы создания ОО (то, что вы называете учредителями). Может быть сколько хочешь и количество никак потом не мешает деятельности. Они фигурируют в начальном списке и после регистрации никак не отличаются от членов ОО. Только прописаны в регистрационных документах.
2. Члены ОО (скока хочешь человек). Обычно это инициаторы + набираются новые члены.
3. Ревизор ОО. Уж не помню какая у него роль и зачем он нужен.
4. Совет ОО. У нас было 5 человек в этом совете из инициаторов.
5. Председатель совета ОО.

Решения принимает совет, что отражается в протоколе заседания совета с подписью только Председателя и секретаря.

В документах потом фигурируют в основном Председатель совета ОО и секретарь, которым может быть кто угодно из совета.

Насколько я понимаю постулаты такие:
1) Сколько учредителей - не важно. Это просто 1 документ необходимы для того, чтобы ОО зарегистрировали.
2) Выбирать нужно членов совета ОО и председателя. Они и есть главный руководящий орган и представители ОО в органах. Сколько должно быть в совете людей - ХЗ. У нас было 5, включая председателя.

За 2 года ОО у нас было около 20 протоколов заседания, написана пара бумаг в налоговую, что хоз деятельность не велась. Итого около 30 однотипных документов. В принципе фигня.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 22.