а про скорость - пруф в студию, или как всегда - журнализды пальцем в небо ткнули, а планктон схавал? по официальным данным (расследования британской полиции) скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Ребел 28, тебе сколько лет то? Ощущение такое , что с ребенком переписываюсь. Оно еще более упрочилось после этого: "скорость составляла около 105км/ч, а на таких скоростях даже на кредитных помойках на минской трассе народ при лобовом и без ремней выживает". Ты хоть думаешь чуть-чуть своим гипофизом что пишешь.
Специально для пустословов.
ВСЕ ОБВИНЕНИЯ СНЯТЫ
Сразу же после парижской трагедии в немецкой прессе появились публикации о том, что одна из причин аварии – техническое несовершенство автомобиля «Мерседес». Представители компании «Даймлер-Бенц», к которым по горячим следам обратились журналисты, с достоинством ответили: «Мы ручаемся за надежность системы безопасности своих машин. А для окончательных выводов нужны данные о техническом состоянии автомобиля, дорожной обстановке и физическом состоянии водителя».
Разбившийся автомобиль принадлежал к достаточно надежному семейству «Мерседес-280S». Как и «шестисотый», он снабжен системой стабилизации угла поворота: если по какой-то причине водитель резко повернет руль влево или вправо, то машина способна выровнять движение. Автомобиль был также оснащен подушкой безопасности, которая должна защищать пассажиров при лобовом ударе. Единственный человек, оставшийся в живых после этой аварии, это телохранитель, который был пристегнут ремнем. Благодаря этому он ударился головой не в лобовое стекло, а в наполненную воздухом подушку.
Согласно полицейскому протоколу, в момент столкновения скорость машины составляла 196 км/час, при том что перед въездом в тоннель установлен знак, который предписывает ехать не быстрее 50 км/час. После получения этой информации эксперты «Даймлер-Бенц» решились на более подробные комментарии. Было заявлено, что система стабилизации угла поворота не способна эффективно срабатывать при той скорости, что развил «Мерседес» принцессы Дианы. По их оценкам, в данном ДТП виновата не техника, а исключительно «человеческий фактор».