Voffchig
|
Вчера мы уже немного касались темы Far Cry 2 – наш стенд посетил ее продюсер, Луи Пьер Фанард, и ответил на множество вопросов. Но мы также присутствовали и на демонстрации самой игры и можем добавить к его словам личные впечатления. Показали, конечно, не так много, как хотелось бы (в версии лишь один квадратный километр из обещанных пятидесяти), но и этого достаточно, чтобы составить первое впечатление.
Итак, что сразу хочется отметить: Африка в игре смоделирована весьма убедительно. Луи сообщает, что основные силы команды были вложены в джунгли – отличительную особенность всей серии Far Cry. Причем имеется в виду не только сам внешний облик, но и то, как растительность будет себя вести в разных условиях, в том числе и погодных (позже Фанард все это самолично продемонстрирует).
Ну а пока идем дальше. Нам показывают классическую для Far Cry ситуацию – когда нужно в одиночку напасть на лагерь бандитов, которые ни о чем, конечно, не подозревают. И тут неожиданно обнаруживается одна из главных отличительных особенностей второй части – тотальная разрушаемость. "Все, что выглядит так, будто это можно разрушить, действительно можно разрушить", – говорит Фанард. И нам тут же предъявляют доказательство. Главный герой подходит к одному из домиков и открывает огонь. Стенка при этом разлетается в щепки, а явно ничего подобного не ожидавший бандит от удивления на несколько секунд застывает на месте. Впрочем, другие противники, заметив недруга, уже начали действовать – попытались окружить главного героя с обеих сторон и при этом остаться незамеченными. Но Луи Пьер знает Far Cry 2 как свои пять пальцев – поэтому победа была за нами. Однако менее опытному игроку искусственный интеллект способен доставить немало проблем.
Далее настало время "фокусов" с растительностью. Игрок подбирает M-16 ("АК-47 был бы, конечно, надежнее", – говорит Луи, и зал аплодирует) и начинает палить по деревьям. При этом ветки отламываются именно в тех местах, куда пришлись пули. Уже через секунду их уносит ветром, причем именно в том направлении, куда тот и дует (туда же клонится трава и, если присмотреться повнимательнее, плывут облака). Затем Фанард наглядно демонстрирует, как смена погоды влияет на внешний вид игры. Заходит солнце – соответственно, становится темнее и игровая палитра быстро переключается со светло-зеленых тонов на желто-оранжевые. Луи отмечает, что время суток в Far Cry 2 меняется не по сюжету (одна миссия дневная, другая – ночная, а третья происходит вечером) – если стоять на одном месте, то рано или поздно потемнеет.
"А сейчас я покажу вам второе свое любимое оружие", – говорит Фанард, и зал затихает в ожидании. Герой подходит к ящику с оружием и извлекает оттуда гранатомет. Зал перешептывается. Через несколько секунд при помощи РПГ стирается с лица земли какая-то хижина. Зал аплодирует. "Ну, теперь пришло время для любимого оружия номер один", - продолжает Фанард, доставая огнемет. Врагов поблизости не было, поэтому Луи поджег траву, дым от которой тут же понесло ветром в строго правильную сторону...
На этом о Far Cry 2 у нас все. Если вы не читали нашу вчерашнюю заметку, то обязательно сделайте это – в ней мы подробно рассказали о сюжете, геймплее и еще нескольких фишках.
|