Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 10:40:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Far Cry 2
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1063899

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Far Cry 2  (Прочитано 15502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 11 Ноябрь 2007, 12:21:56 »

Вчера мы уже немного касались темы Far Cry 2 – наш стенд посетил ее продюсер, Луи Пьер Фанард, и ответил на множество вопросов. Но мы также присутствовали и на демонстрации самой игры и можем добавить к его словам личные впечатления. Показали, конечно, не так много, как хотелось бы (в версии лишь один квадратный километр из обещанных пятидесяти), но и этого достаточно, чтобы составить первое впечатление.

Итак, что сразу хочется отметить: Африка в игре смоделирована весьма убедительно. Луи сообщает, что основные силы команды были вложены в джунгли – отличительную особенность всей серии Far Cry. Причем имеется в виду не только сам внешний облик, но и то, как растительность будет себя вести в разных условиях, в том числе и погодных (позже Фанард все это самолично продемонстрирует).

Ну а пока идем дальше. Нам показывают классическую для Far Cry ситуацию – когда нужно в одиночку напасть на лагерь бандитов, которые ни о чем, конечно, не подозревают. И тут неожиданно обнаруживается одна из главных отличительных особенностей второй части – тотальная разрушаемость. "Все, что выглядит так, будто это можно разрушить, действительно можно разрушить", – говорит Фанард. И нам тут же предъявляют доказательство. Главный герой подходит к одному из домиков и открывает огонь. Стенка при этом разлетается в щепки, а явно ничего подобного не ожидавший бандит от удивления на несколько секунд застывает на месте. Впрочем, другие противники, заметив недруга, уже начали действовать – попытались окружить главного героя с обеих сторон и при этом остаться незамеченными. Но Луи Пьер знает Far Cry 2 как свои пять пальцев – поэтому победа была за нами. Однако менее опытному игроку искусственный интеллект способен доставить немало проблем.

Далее настало время "фокусов" с растительностью. Игрок подбирает M-16 ("АК-47 был бы, конечно, надежнее", – говорит Луи, и зал аплодирует) и начинает палить по деревьям. При этом ветки отламываются именно в тех местах, куда пришлись пули. Уже через секунду их уносит ветром, причем именно в том направлении, куда тот и дует (туда же клонится трава и, если присмотреться повнимательнее, плывут облака). Затем Фанард наглядно демонстрирует, как смена погоды влияет на внешний вид игры. Заходит солнце – соответственно, становится темнее и игровая палитра быстро переключается со светло-зеленых тонов на желто-оранжевые. Луи отмечает, что время суток в Far Cry 2 меняется не по сюжету (одна миссия дневная, другая – ночная, а третья происходит вечером) – если стоять на одном месте, то рано или поздно потемнеет.

"А сейчас я покажу вам второе свое любимое оружие", – говорит Фанард, и зал затихает в ожидании. Герой подходит к ящику с оружием и извлекает оттуда гранатомет. Зал перешептывается. Через несколько секунд при помощи РПГ стирается с лица земли какая-то хижина. Зал аплодирует. "Ну, теперь пришло время для любимого оружия номер один", - продолжает Фанард, доставая огнемет. Врагов поблизости не было, поэтому Луи поджег траву, дым от которой тут же понесло ветром в строго правильную сторону...

На этом о Far Cry 2 у нас все. Если вы не читали нашу вчерашнюю заметку, то обязательно сделайте это – в ней мы подробно рассказали о сюжете, геймплее и еще нескольких фишках.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,306 секунд. Запросов: 20.