Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 03:52:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Far Cry 2

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Far Cry 2  (Прочитано 15491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« : 26 Октябрь 2007, 17:10:16 »

"Бука" покажет Far Cry 2

Компания "Бука" объявила, что на выставке "ИгроМир 2007" состоится презентация многообещающего боевика Far Cry 2. При этом игру будут приставлять ее продюсеры – Луи Пьер Фанард и Жульен Куни, которые приедут в Москву, чтобы ответить на все вопросы фанатов.

Получить значок-пропуск на презентацию можно будет на стенде "Буки", заполняя анкеты и участвуя в конкурсах. Демонстрация Far Cry 2 будет проходить в следующие часы:

2 ноября:

    * 13.00 – 13.30
    * 16.00 – 16.30

3 ноября

    * 11.00 – 11.30
    * 14.30 – 15.00
    * 17.00 – 17.30

4 ноября

    * 11.00 – 11.30
    * 15.00 – 15.30

Записан


dxn#
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3112


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2007, 20:16:48 »

А мне первая часть неочень....
Записан
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2007, 13:31:47 »

Мне тоже зато это будет второй суппер акшен Если что то первый Крайзис!
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2007, 10:59:03 »

ИгроМир 2007 Луи Пьер Фанард о Far Cry 2

Еще один именитый гость нашего стенда – Луи Пьер Фанард, продюсер игры Far Cry 2. В отличие от Тони Уоткинса, который вчера просто устроил развеселое шоу, Луи Пьер предпочел подробно рассказать о своем игровом детище, старательно отвечая на все вопросы публики. Первый из них оказался вполне предсказуемым: чем отличаются Crysis и Far Cry 2. Луи Пьер ответил, что главное – это совершенно разные сеттинги. Crysis – это фантастика, действие которой разворачивается в недалеком будущем. В Far Cry 2 действие происходит в наше время, где нет никаких монстров и выдумок – только "реальные" события (этим же игра, кстати, отличается и от первой части).

Сюжет известен любому, кто хоть чуточку следит за компьютерно-игровыми новостями. Африка, самый дикий и романтичный континент нашей планеты. Главный герой – наемник, которого отправляют убить местного торговца оружием. По словам Луи Пьера, какая-то конкретная страна в игре не называется – но разработчики стараются максимально разнообразить мир Far Cry 2: в нем будут и пустыни, и джунгли, и многое другое.

Размер мира – более полусотни квадратных километров. При этом ставка делается на максимально свободный геймплей – разрешено попробовать пойти куда угодно и сделать что угодно. В начале, кстати, можно выбрать одного из героев – при этом остальные девять продолжат участие в сюжете и обязательно попадутся игроку на пути. И далеко не факт, что они окажутся враждебными, – по словам Луи Пьера, с коллегами-конкурентами даже можно будет заключать альянсы. Ожидаются и девушки, однако "романтическая линия не запланирована". Эх-х-х...

Прохождение сюжета займет у среднего игрока 30-35 часов. Если изучать все закоулки, "жить" в мире Far Cry 2 – то растянется на все пятьдесят. При этом обещается, что игру практически нельзя пройти одинаково – каждая новая попытка будет в чем-то другой.

Far Cry 2 использует абсолютно новый движок, который, помимо симпатичной картинки (именно симпатичной – здесь, на наш взгляд, Crysis вне конкуренции), обладает и некоторыми интересными технологиями. Так, например, с помощью огнемета здесь можно поджечь траву – локальный пожар принесет немало неприятностей противникам. Но стоит начаться дождю – и вы лишитесь этой хитрой возможности.

Несмотря на наличие конкурирующих персонажей, в игре не будет кооператива – сделать его при такой продолжительности и нелинейности сюжета достаточно сложно. Для мультиплеера планируется несколько режимов – но пока без подробностей. Зато Луи Пьер поведал, что в комплекте с Far Cry 2 будет редактор карт. Дата выхода – весна 2008 года. При этом с нашего стенда прозвучало обещание того, что русская версия появится в продаже одновременно с английской.


Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Ноябрь 2007, 13:34:09 »

ты правило форума знаеш какого х*ена ты смайлы ставиш!
Записан


iHappy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1563


Love & luck

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Ноябрь 2007, 13:52:56 »

С ума сойти. Опять джунгли Шокирован?
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2007, 15:20:04 »

Движок от кризиса или дороботанный от фара?
Записан
·DomIna†oR·
Почетный гродненец
*****

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1533


next-generation

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2007, 15:24:17 »

врятли движок от кризиса, т.к. на него ещё лицензия нужна.
игру разрабатывает Ubisoft Montreal, поэтому скорее всего next-gen версия движка FarCry.
Записан

Jilted.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +81/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1109


somewhere I belong..

S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2007, 17:58:10 »

ёпт так фаркру и крузис делала одна бригада - крутэк... эмо какие-то - во всех названиях cry, cry, cry
а они входят в убийсофт
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2007, 23:55:18 »

надоели эти острова и жара!!!
Записан
Blade3333
Alienware
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +482/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3831


Компьютер это жизнь, а жизнь это сплошная игра ...

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2007, 15:24:15 »

когда игра выходит
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2007, 17:57:06 »

Читай внимательно ФОРУМ! Дата выхода – весна 2008 года.
Записан


·DomIna†oR·
Почетный гродненец
*****

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1533


next-generation

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2007, 18:21:13 »

Crytek не входит в Ubisoft. ето самостоятельная немецкая компания по производству игр.
Записан

Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2007, 00:05:22 »

Как и на закрытой живой демонстрации GTA 4 на E3, на показе Far Cry 2 также запретили вести видео- и фотосъемку. Для демонстрации своего детища в Сиэтл прямо из Лейпцига прилетел один из разработчиков, Клинт Хокинг (Clint Hocking).
Начало показа: экран отображает рабочий стол Windows XP с фоном «эмблема Far Cry 2». Затем происходит запуск игры и повторение просьбы выключить все телефоны, камеры и прочую электронику. Сделано это для того, чтобы никто не увидел всю убогость игры на стадии pre-alpha. В Лейпциге демонстрация FarCry 2 была совсем «никакая», очень урезанная, фактически то демо просто заявляло о том, что ведется разработка вот такой игры. Показ ведет Клинт, бывший ведущий разработчик Splinter Cell: Chaos Theory, а теперь - креативный директор проекта Far Cry 2. Начиналось все два года назад, команду, работающую над сиквелом, сначала составляли всего восемь человек. Большую часть этого срока они думали, как бы сделать продолжение наиболее похожим на оригинал. Данная pre-alpha делалась три месяца, финальную игру разработчики обещают состряпать уже к первому кварталу следующего года.
Что же вторая часть переняла у оригинальной Far Cry? Да почти все хорошее: экзотичность игрового мира, прекрасный геймплей, высокую реалистичность. Разработчики решили перенять все хорошие черты первой части, но создать новую игру: так, например, экзотика оригинала отразилась в Far Cry 2 африканскими саваннами. Мир игры не будет стеснять игрока рамками – вы сможете пойти куда угодно и как угодно исследовать 50 квадратных километров, не наблюдая при этом никаких загрузочных экранов. Более того, разработчики пообещали продемонстрировать позже всю «незаскриптованность» мира, а это огромный плюс, более динамичное окружение.
Но вернемся к показу. Начинается все с того, что главный герой оказывается в африканском отеле и умирает от малярии. Ваша командировка заключается в поиске человека, продающего оружие африканским странам, и его последующем уничтожении. Торговец оружием сидит рядом, читает свое досье на уничтожение и смеется. Нет, он не собирается убивать главного героя. Цель игры – поймать этого человека, выполняя кучу миссий за разные стороны. Демо продолжалось 30 минут, причем сразу бросалось в глаза малое количество скриптов. За эти полчаса был продемонстрирован 1% игрового мира.
Смена дня и ночи, разбиваемые машины, тонны оружия и патронов и море удовольствия – вот то, что обещает вам Far Cry 2.
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2007, 00:07:30 »

Походу прикольная игра будет. 8-)
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2007, 12:21:56 »

Вчера мы уже немного касались темы Far Cry 2 – наш стенд посетил ее продюсер, Луи Пьер Фанард, и ответил на множество вопросов. Но мы также присутствовали и на демонстрации самой игры и можем добавить к его словам личные впечатления. Показали, конечно, не так много, как хотелось бы (в версии лишь один квадратный километр из обещанных пятидесяти), но и этого достаточно, чтобы составить первое впечатление.

Итак, что сразу хочется отметить: Африка в игре смоделирована весьма убедительно. Луи сообщает, что основные силы команды были вложены в джунгли – отличительную особенность всей серии Far Cry. Причем имеется в виду не только сам внешний облик, но и то, как растительность будет себя вести в разных условиях, в том числе и погодных (позже Фанард все это самолично продемонстрирует).

Ну а пока идем дальше. Нам показывают классическую для Far Cry ситуацию – когда нужно в одиночку напасть на лагерь бандитов, которые ни о чем, конечно, не подозревают. И тут неожиданно обнаруживается одна из главных отличительных особенностей второй части – тотальная разрушаемость. "Все, что выглядит так, будто это можно разрушить, действительно можно разрушить", – говорит Фанард. И нам тут же предъявляют доказательство. Главный герой подходит к одному из домиков и открывает огонь. Стенка при этом разлетается в щепки, а явно ничего подобного не ожидавший бандит от удивления на несколько секунд застывает на месте. Впрочем, другие противники, заметив недруга, уже начали действовать – попытались окружить главного героя с обеих сторон и при этом остаться незамеченными. Но Луи Пьер знает Far Cry 2 как свои пять пальцев – поэтому победа была за нами. Однако менее опытному игроку искусственный интеллект способен доставить немало проблем.

Далее настало время "фокусов" с растительностью. Игрок подбирает M-16 ("АК-47 был бы, конечно, надежнее", – говорит Луи, и зал аплодирует) и начинает палить по деревьям. При этом ветки отламываются именно в тех местах, куда пришлись пули. Уже через секунду их уносит ветром, причем именно в том направлении, куда тот и дует (туда же клонится трава и, если присмотреться повнимательнее, плывут облака). Затем Фанард наглядно демонстрирует, как смена погоды влияет на внешний вид игры. Заходит солнце – соответственно, становится темнее и игровая палитра быстро переключается со светло-зеленых тонов на желто-оранжевые. Луи отмечает, что время суток в Far Cry 2 меняется не по сюжету (одна миссия дневная, другая – ночная, а третья происходит вечером) – если стоять на одном месте, то рано или поздно потемнеет.

"А сейчас я покажу вам второе свое любимое оружие", – говорит Фанард, и зал затихает в ожидании. Герой подходит к ящику с оружием и извлекает оттуда гранатомет. Зал перешептывается. Через несколько секунд при помощи РПГ стирается с лица земли какая-то хижина. Зал аплодирует. "Ну, теперь пришло время для любимого оружия номер один", - продолжает Фанард, доставая огнемет. Врагов поблизости не было, поэтому Луи поджег траву, дым от которой тут же понесло ветром в строго правильную сторону...

На этом о Far Cry 2 у нас все. Если вы не читали нашу вчерашнюю заметку, то обязательно сделайте это – в ней мы подробно рассказали о сюжете, геймплее и еще нескольких фишках.
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2007, 12:39:34 »

 Улыбка


* far.jpg (194,2 Кб, 800x500 - просмотрено 557 раз.)
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2007, 12:42:01 »

 Улыбка


* far2.jpg (152,66 Кб, 800x500 - просмотрено 660 раз.)
Записан
Voffchig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2007, 12:43:42 »

 Подмигивающий


* far3.jpg (111,49 Кб, 800x450 - просмотрено 907 раз.)
Записан
S3R3GA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Плюс за плюс, минус за минус

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2007, 16:55:47 »

Тему забросили, а сами игру в Crysis обсуждаем, так лутчше давайте здесь Улыбка
Записан


v1tecz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +184/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2007, 22:04:17 »

Весной 2008 года, нас с Вами ждёт увлекательное путешествие в мир новой компьютерной игры в жанре action - FarCry 2. Игра не будет являться ни сиквелом предыдущей части, ни приквелом оной, это будет новый самостоятельный проект, никак не связанный с сюжетом оригинала.


Местом действия станет Африка, а именно обширная территория площадью порядка пятидесяти квадратных километров, с разнообразным ландшафтом и соответствующей флорой и фауной. Пустынные территории, занесённые песком, саванна с редкой порослёй пожухлой травы и низкорослым кустарником, холмистая местность с горными вершинами, и, наконец, джунгли. Всё это великолепие будет цельным миром, живым, загадочным, открытым для исследования и покорения. В игре будет реализована технология "бесшовной загрузки" местности, что гарантированно избавит Вас от созерцания столь обыденных межмиссионных экранов. Своё альтерэго придется выбирать из дюжины имеющихся протагонистов, причём те кандидаты, которые не приглянулись Вам в начале игры, обязательно встретятся в дальнейшем, помогая ценным советом и личным участием в бою. В качестве примера приведу ситуацию, когда один из напарников вытащил тяжелораненого главного героя из под огня и, доставив в безопасное место, вручил пистолет, взамен утерянного. Так что напарники это не только ценный мех, но, иногда, и верные боевые товарищи, способные и за себя постоять и тыл прикрыть. Хотя также смертны и могут погибнуть в ходе очередной перестрелки. Будьте начеку, берегите свою жизнь и жизнь напарников.

Для игры была создана особенная система глобального динамического освещения, способная воссоздать реалистичную смену дня и ночи, а также восхитительные закаты и, соответственно, восходы. Сопутствовать всему этому будет уникальная технология формирования облаков, которая изменяет систему освещённости в реальном времени, а также банальный на первый взгляд ветер. Но это только на первый взгляд, а на самом деле ветер - одна из главных физических величин в этом мире. Все предметы в той или иной степени подвержены его воздействию, он способствует перемещению и распространению огня, в бурю способен ломать кроны деревьев и уносить их проч.

Конечно же, путешествовать по этим необъятным просторам Африканского континента пешком не только утомительно, но и не практично. Разработчики, памятуя об этом, предоставили нам более чем четырнадцать средств передвижения, включая джипы, багги, различные типы лодок и, конечно же, дельтаплан. С учётом того, что игра не ограничивает нас в выборе маршрута, путешествия на последнем могут оказаться намного увлекательнее и живописнее, чем в случае наземного перемещения. Фауна Африки отображена с всё той же скрупулезностью и вниманием к мелочам, а также снабжена собственным искусственным интеллектом, который заставляет животных вести себя естественно. Газели приходят вечером на водопой к пересохшему пруду и, появление незнакомого существа в виде игрока испугает их, заставит убегать, менять расположение. Все те же моменты в схеме поведения относятся и к нашим оппонентам, которые в свободное от уничтожения игрока время занимаются своими привычными делами - ремонтируют забарахливший мотор, мирно отдыхают под навесом, занимаются физической подготовкой, живлено беседуют, курят. Но стоит прозвучать выстрелу и ситуация коренным образом меняется - некогда апатичные чернокожие собратья расчехляют свои АК и с воем и улюлюканьем устремляются к игроку. Идут, ползут, едут, обходят с флангов и норовят зайти с тыла, обмениваясь между собой информацией о Вашем местонахождении. Грамотный и практичный подход. Также им не чуждо понятие взаимопомощи: когда один из нападавших получает пулю в бедро, а местоположение игрока неизвестно, другие соплеменники постараются унести пострадавшего с опасного места.

В нашем арсенале будет более тридцати единиц оружия, включая пистолеты, снайперские и штурмовые винтовки, пулемёты, гранатомёты и огнемёт. А памятуя о возможности глобального распространения огня с помощью ветра профпригодность последнего не вызывает никаких опасений. Штатные стволы соответствуют своим реальным прототипам, единственно некоторые моменты, в виде неправильного размещения затвора и иже с ним, сделаны для большей визуализации действа, в угоду графической составляющей игры, её зрелищности. И, да, главный момент - оружие может заклинить в самый неподходящий момент, давая врагу неоспоримое преимущество в огневой мощи. По поводу разрушаемости можно сказать коротко - уничтожить можно всё. Один удачный выстрел из гранатомёта способен разнести в щепки небольшую деревеньку, не говоря о том, что все постройки простреливаются навылет из огнестрельного оружия, разрушаются от столкновения с автомобилем, бочки с горючим и газовые баллоны стартуют на орбиту не хуже заправского ракетоносителя, норовя, впоследствии, свалится Вам на голову. Склады боезапаса, в которых возможно пополнить запас амуниции, как игроку, так и его противникам, взлетают на воздух, орошая окрестности шквалом свинца, при любом случайном попадании. Хотя, как Вы понимаете, попадание в ящик может быть и не случайным….

В том случае, если Вас всё-таки зацепило, не спешите отдавать Богу душу, воспользуйтесь техникой гавайских хиллеров - извлеките пулю из пострадавшей части тела с помощью пальцев, а если ранение тяжёлое, воспользуйтесь армейским ножом - он извлечёт даже труднодоступный предмет, застрявший, скажем, в бедре. Всего предусмотрено более шестидесяти видов анимации извлечения пули, в зависимости от зоны поражения. Так что, похоже, это с
Записан

Хэппи кэт Подмигивающий
splr
Почетный гродненец
*****

Репутация: +341/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Декабрь 2007, 00:19:15 »

круто.. аж слюни текут Смеющийся
Записан
·DomIna†oR·
Почетный гродненец
*****

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1533


next-generation

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 15 Декабрь 2007, 17:56:19 »

будет похоже на boiling point ...
Записан

v1tecz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +184/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 15 Декабрь 2007, 23:21:36 »

А мне пох на что второй край будут похож, главное что он будет) Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан

Хэппи кэт Подмигивающий
splr
Почетный гродненец
*****

Репутация: +341/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Декабрь 2007, 00:34:15 »

главное чтобы на г*но не был похож
Записан
Mister Colt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2007, 02:06:18 »

Круто....аж старый комп хочется выкинуть и скорее новый купить чтобы поиграть FarCry2 можно было.
Записан
splr
Почетный гродненец
*****

Репутация: +341/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Декабрь 2007, 03:12:58 »

а ты в первый играл??
Записан
Mister Colt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 16 Декабрь 2007, 13:18:43 »

Нэд...везде ператки без роликов Far Cry, надо где-то найти нормальный...
Записан
splr
Почетный гродненец
*****

Репутация: +341/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2007, 13:36:05 »

у меня попросить
Записан
Mister Colt
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 16 Декабрь 2007, 15:26:57 »

У тя вроде тоже без роликов ператка, но если есть с роликами то дай плз поиграть...
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 15:29:49 от Mister_Colt » Записан
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,211 секунд. Запросов: 18.