Может хватит теории? то что ты балабол это уже понятно. Практики прохождения поворотов со сносом и заносом у тебя много? судя по постам как я и говорил - интернет задрот гонщик.
требую доказательств, иначе ЛПП

пытаешься оправдаться? То что ты выберешь столб вместо того, что бы выйти из заноса - это уже давно понятно. и не факт что ты будешь жить.
мысленный эксперимент? не, не слышал: я вообще в столь существенный снос не попаду, ибо прекрасно осознаю что я в данной ситуации могу, и чего не могу, и если я вижу что уже поворот, а я двигаюсь слишком быстро, то я просто давлю тормоз до последнего момента и лишь затем начинаю крутить руль, а там уже всё проходит без эксцессов, ведь мне голова дана для того что бы ей думать, в т.ч. и наперед, ну а вы дальше ручники дергайте, только не забывайте их отпускать, а то потом и получается что фигню несуразную несете

услышат что-то где-то, а потом без анализа или практики (сравнение, ага, а не тупо затянул, получилось и давай в ладоши хлопать, мол супер прием, и пох что для его исполнения потребовалось 5-10 полос) начинают мозгом срать: ручник при сносе дергается как правило на полном приводе в ралли каком, где попу нужно развернуть в сторону поворота, для того что бы вектор тяги задних колес был направлен в сторону выхода из поворота, а потом дав газу до усрачки, благодаря всем 4м гребущим колесам войти в поворот, но это на полном приводе, а не на моно, и уж тем более не на переднем, где вектор можно менять независимо от положения кузова таким чудесным устройством как руль и где задняя ось не у дел, в отличии от того же заднего привода, поэтому да, фэйл по всем фронтам господа, в т.ч. и господина "про"-дрыхтара/гонсчыка

открылась)
X3Mist, сам со своим ручником начал и прикрыл блин)
да-да-да, причем экстримист по ходу быстро смекнул, что фигню спорол, и поэтому молчит, ну а кто поглупее - пытаются доказать что боком/раком и скользя ехать куда предпочтительнее, чем ехать на вращающихся колесах
