Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 01:33:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 59 60 62 63 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 43  (Прочитано 93387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

БЕЗ ФЛУДА!
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1801 : 05 Апрель 2013, 16:48:53 »

ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.
ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше.

А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают  Веселый
Записан
Страниц  : 1 ... 59 60 62 63 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,187 секунд. Запросов: 21.