ты поварачиваешь на Ксаре направо, неожиданно начинается снос передней оси (авто выходит за пределы предполагаемой тобой траектории). Ты с диким лицом и словами "ёптваюмаць" затягиваешь ручник, одновременно отпуская газ, руль остаётся в том же положении (направо). ждёшь пока зад авто начинает двигаться быстрее, чем перед. выворачиваешь руль уже влево и добавляешь газ. проходишь поврот бочком) и вуаля твоя ксарка целёхонькая )
Описал как делал это я.
ну про ксару и меня мы опустим, ибо первые в снос уходить не желают, предпочитают занос, ну и второй ручник не дергает, но я понял основную твою мысль, т.е. то, что я описывал выше.
А теперь, подумай, что будет эффективнее - всё то, что ты описал выше, или при правом же повороте и сносе более эффективным будет на ровном газу (что бы не тратить сцепление на ускорение/торможение) при начале сноса руль повернуть влево до такой степени, что бы снос прекратился (т.е. найти ту самую грань, где авто уже не сносит) и затем поворот пройти уже по этой, вновь заданной траектории (траектория будет меньшего радиуса чем при сносе, и меньшего, чем при твоей технике, но больше чем желаемая первоначально и больше, чем при более изощренных техниках управления, которые здесь описывать не имеет смысла, ибо для большинства они будут слишком сложны и требуют реального задрачивания и учета дорожного покрытия). А посему пока снег не сошел бери своего гольфа, ставиь на перед подгулявшую резину, проси кого-нибудь доставить тебя до закрытой площадки и там уже сравнивай эти 2 техники, коль не веришь мне на слово, а для пущего результата выполняй это сравнение с кем-нибудь в тандеме, что бы видеть на сколько существенна разница между этим приемом и твоим, ибо когда ты один в поле - всё кажетсся работает, но когда от тебя до препятствия метр - тут уже начинаешь понимать что даже сантиметры решают
