Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 00:43:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 63 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 43  (Прочитано 96301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 25 Январь 2013, 00:23:19 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

БЕЗ ФЛУДА!
Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #1771 : 05 Апрель 2013, 15:19:34 »

Я ручником в занос отправляю.
А я еще на месте разворачиваюсь Смеющийся. Если говорить о реальной жизни, а не "соревнованиях" где-то на снежном автодроме, то спор ни о чем. Если вы не Миша Шумахер, Себастьян Лёэб, Мика Хаккинен, Юта Кляйншмидт вас ничего уже не спасет при заносе (хватит вполне 60-80 км/ч). Это в кресле у моника все легко и теоретически возможно, а попади в реальный занос (не важно на каком приводе) где-нить на трассе М6 (когда до встречной фуры метров 50-70) будет одна и та же реакция - тормоз в пол и вращения рулем ХЗ в какие стороны, ну и полные кеды говна. Психология рулит, инстинкт самосохранения превыше всего. А он сука подсказывает только одно-жми тормоз, про ручник вообще никто не вспомнит, времени не хватит. ИМХО. Все это доли секунд и спецам для этого требуется не один год спецтренировок и практики. А вы тут рассуждаете.
в общем-то доля правды есть, но только в отношении ТП (независимо от пола), все же остальные уже давно либо в столбах сидят (сидели), при этом если выжили, то либо забили на вождение на грани, либо таки научились управлению за той самой гранью  Веселый

Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:22:39
подумай про свой уровень мастерства
Непонимающий
я прекрасно осознаю что недопущение потери сцепления колес в поворотах - наиболее быстрый способ их преодоления, это мегадрыхтары склоняются к обратному, ведь иначе они старались бы не уменьшать сцепление колес в экстремальных ситуациях, а наоборот - увеличивать его  Пардон!

б##ть, реблик, что у тебя за черта такая? додумывать за других, какую они мысль хотели донести. Ванга ты наша
ну тогда расскажи какой балет ты еще выделываешь когда из сноса выходишь ручником  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 63 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,084 секунд. Запросов: 21.