На вопрос, а что дальше, администратор вежливо сказал, что директор их отпустил домой, т.к. в ресторане мало клиентов, а мы не заинтересовали их в денежном эквиваленте! Я была в шоке!Просто захотелось услышать имя директора
Доброго времени суток, уважаемая
243 или Оксана Валерьевна, как было написано в "Книге замечаний и предложений"!
Имя директора Михаил. Отчество - Григорьевич.
Получив замечание в "Книге", мы провели проверку по данному факту. Взяли объяснительные у администратора, официантов и музыкантов, работавших в тот вечер.
Из их объяснительных установлен и подтверждён факт окончания музыкальной программы ("живой звук") в 22:45. Что же касается "фактов", которые Вы привели, о том, что "... администратор вежливо сказал, что директор их отпустил домой, т.к. в ресторане мало клиентов, а мы не заинтересовали их в денежном эквиваленте!..", то из объяснительных следует, что это не соответствует действительности. Со слов администратора, Вам было предложено продолжить музыкально-танцевальную программу под имеющиеся в обширной фонотеке ресторана музыкальные композиции, что мы практикуем по желанию наших посетителей в те дни, когда у нас нет "живого звука". Хотя, безусловно, это не одно и тоже и это не соответствует тому, что Вам было обещано при заказе. Всем виновным за ваше испорченное настроение был объявлен выговор и они лишены 100% премии за март месяц. Более того, все предупреждены, что в случае повторения подобного рода инцидентов, которые влияют на репутацию наших ресторанов, они будут уволены по соответствующей статье КЗоТа РБ. В связи с тем, что многие "факты", которые Вы описываете, не совпадают с тем, что написано в объяснительных наших сотрудников, для того, чтобы выяснить действительную картину в тот вечер и расставить все точки над "і", предлагаю Вам в удобное для вас время, прийти к директору ресторанно-гостиничного комплекса "НЕМАН", заблаговременно согласовав день и время.
Могу со всей ответственностью сообщить Вам, что информация о том, что директор (будучи даже не в Гродно!) давал какие-либо распоряжения подчинённым в тот вечер не соответствует действительности. Директор узнал о произошедшем уже пост-фактум.
Готов при встрече лично принести Вам свои извинения, а также рассмотреть вопрос о компенсации Вам морального ущерба!
В любом случае, приношу свои извинения здесь на форуме и хотел бы разобраться в ситуации при личной встрече в присутствии администратора ресторана.
Дальнейшую переписку, если Вы сочтёте нужным, готов вести лично с Вами.
Пишите на эл. адрес:
director@hotel-neman.by Надеюсь на понимание.
На понимание того, что "человеческий фактор", к сожалению, одна из самых больших проблем в сфере обслуживания...
Спасибо Вам, что Вы вполне достойно оценили уровень обслуживания и кухни нашего ресторана.
С уважением, Михаил Григорьевич.
Добавлено: 25 Март 2013, 15:01:51
а то не хватало еще в Пивном живой музыки
Если Вам не хватает ещё и в Пивном Ресторане "живой музыки", то мы "работаем над этим вопросом".
Вполне возможно её появление и там!
Типа, какого-то бэнда, исполняющего блюзы.
Потерпите немного!
Добавлено: 25 Март 2013, 16:36:41
так музыкантов надо оплачивать посетителям? Если мы не заплатим- они оденутся и уйдут? Почему ММГ ни разу об этом не говорил? Я бы тогда заходил туда время от времени.
Шутку не оценил.
Музыканты получают зарплату в ресторане.
Если им платят ещё и посетители, то я не возражаю. Значит им, посетителям, нравится наша "живая музыка".
Я же не возражаю. когда нашим официантам оставляют "на чай"! Более того - я только приветствую это! Потому что "чай" - это, своего рода, оценка работы не только официанта, но всего ресторана!
Так что...
Будете проходить мимо - не проходите!
Заходите!
Добро пожаловать!
И пожаловаться - тоже!