дорогая редакция, у вас представление есть хоть какое о том, что вы хотите делать?
смысла нет - сильно сказано. у тебя есть датчик массового расхода воздуха. при условии, что он исправен - обеднения смеси не будет при слабом наддуве - 0.4-0.5 кгс/см^2. у топливных карт чуток запаса есть относительно нормальных условий.
а дуть больше эта хрень не может физически.
там с G60 другие проблемы - система смазки у него совмещенная с мотором - надо делать тройничок перед датчиком давления масла, чтобы подать смазку на компрессор и сброс масла мутить из компрессора. Манометр механический на масло обязательно - надо видеть, справляется ли маслянный насос. Иначе ресурс вкладышей может уменьшится в разы. Далее, сапун нужно проводить по-другому, иначе компрессор выдует все сальники какие есть

. Регулятор давления топлива нужен с турбовой машины - разрежения уже не будет, будет давление и обычный работать правильно не будет.
может дешевле в литву и своп мотора, коробаса, жгута проводки и мозга на турбу?
Клим говорил у сааба есть турбовые агрегаты которые налазят на коробки опелевские. Он даже нашел готовое описание свопа и долго ходил вокруг да около, а потом забил болт.