Bubo bubo, а как на такие замечания реагируешь? (и чего учительница ожидает?)
ничего страшного в его поведении не вижу, учительница у нас очень добрая и современная, ко всем индивидуальный подход, по возможности, конечно...
но оставлять такое поведение без внимания тоже не нужно, я понимаю, учителю трудно работать
объясняю, постоянно говорим на эту тему. Веселись на переменке, на уроке - внимательно, аккуратно, работаем... никому не мешаем...
но забывается

ничего страшного, уже прогресс есть, я смотрю к концу первого класса они становятся настоящими учениками, понимают куда попали

смиряются с правилами и выполняют их
Мне он казался таким прям идеальным и тихим ребёнком
мне тоже казался тихим и правильным
и это меня настораживало
оказалось, обычный ребенок
девочки, вы не правильно поняли

у нас классная учительница! и очень добрая
и хвалит даже за мелочи, если видит, что ребенок старается и сделал что-то лучше, чем раньше
но шутовство (а в нашем случае это оно!) поощрять неправильно, я согласна с учителем
поэтому и провожу с Сашкой беседы, что мне неприятно, когда ему пишут замечания
ну и еще присутствует у него мечтательность, сидит на своей волне

вот это меня злит - не слышал, не помню, забыл, не понял... а, ну да...

работаем над этим недостатком, рассеянность как-то можно победить?
ведь когда сосредоточится - все пучком
