Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Декабрь 2025, 19:34:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 113528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 05 Ноябрь 2007, 20:10:05 »

Andrew_D

Ты невнимательно читал, я писал, что заказаны вместе с турбиной и кованные поршни!!! Поршни расчитаны на большой буст т.к они под степень сжатия 7,6 в сравнении со стандартной  8,0. Поршни такие ставили на боевую раллийную Дельту Интеграле команда "ASTRA".
Коленвал и вкладыши как и стоковые шатуны с легкостью держат 500 л\с поэтому замена их на тюненые не требуется.

А чему удивлятся такой мошности?Непонимающий Тем более замахнутся!!!!
Такой мотор на Интеграле ЕВО 2 выдавал 220 л\с в стоке при надувве 1 бар, у меня же в стоке 193 - задушенный экологическими нормами Евро. Елементарная прошивка(чип) Британской конторы EVOCARS, на стандартной турбине и всем остальном стоке- при надуве 1.4 бара, с легкостью выдает 260-270 сил. Чему тут удивлятся?Непонимающий
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.