V6
|
ИМХО, жалко паренька (саксо). Хотя сам виноват. Тему надо было создать "История тюнинга Ситроена Саксо", тогда можно было бы и аппелировать. А так получается, что "История Гроденского тюнинга" начинается и заканчивается на твоем ситроене, что, бесспорно, таковым не является.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
а налепить лавку на багажник - это уже тюнинг , да? бред какой-то, Эндрю Ди, реставрирует свою машину, изменил дверцу багажника, руки до юбок, бамперов и оптики так в прошлый раз и не дошли, все уперлось в финансы. да и первые фотки твоего саксо (в гараже) тоже не многим интересно смотреть, там тоже разруха... давай дождемся окончания работ над Кадетом, а там посмотрим  Еще раз повторяю для тех кто не понял, тема называется "история тюнинга гродненских авто", т.е. идея этой темы была в том, что нужно выкладывать фото машин до переделки, в процессе и после. А если тебе что-то не нравится, то сделай свою и выложи сюда, а пока....... Андрей свой автос делает уже давно. Причем этот автос участвовал в драге када еще твой сахо за границей был. И не все такие багатые шобы сделать авто как у тебя за год. Если не знаеш то не говори. у арсения пол года на все про все ушло... да ладно вам... по-моему в драге счас участвует любой желающий... в принципе. как и раньше...на сколько знаю андрюху.то на республику он не ездил... было у него пару стартов с Беконом... а так. это не драг. покатушки обычные... ты понял о чем я... Я понял. Тут просто у аднаво товарища понятие Тюнинга странное немного. А ведь весь агонь может быть спрятан внутри  Мне интересно шо бы Сахо сказал про карчавый запор (бони както выкладывал из масквы) каторый с виду вааще никакой, а с местра субы рвет на клочья. Есть такие автосы кличуццо sleeper'ами, каторые с виду серые мышки, а под крышкой табунище каней.  Так это в тему драг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе не кажется, что ты на себя много береш?      ? Нет мне не кажеццо. Может еще начнеш гаварить шо мне делать и как гаварить. А че даводка движка тюнингом не считаеццо? ИМХО те вааще нада было наверна абазвать эту тему МАЯ САКСА И МАЗДА МАЕВО ДРУГА ФЕДИ и первый пост - Заходите хвалите, а ваши ведра сюда не суйте все равно гавно. Я так панимаю все шо сюда другое буит закинуто это есть гавно, ведро и карыто. Ты наверна великий гуру тюнинга, так че сваи дальнейшие споры и разговоры с тобой я прекращаю тем более шо культурно как я понял ты разговаривать не умееш. Иногда проще и вежливее быть надо с людьми, глядиш потянуццо. ИМХО ва избежании дальнейшего срача и канфликтов тему следует закрыть.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2007, 23:46:48 от Novice »
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
у арсения пол года на все про все ушло... да ладно вам... по-моему в драге счас участвует любой желающий... в принципе. как и раньше...на сколько знаю андрюху.то на республику он не ездил... было у него пару стартов с Беконом... а так. это не драг. покатушки обычные... ты понял о чем я... о как  стоит раз съездить на республику и ты уже в драге, а раз не ездил ... ну вообщем ... сошка, так, пока лишь в покатушках поучаствовал :-? можно даже значки сделать чтоб отличать кто тут драг-мэн, а кто просто так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
хозяин немного лохонулся лишь в одном, сказав, что обвес еще лучше сказывается на аэродинамике... но кто его знает... его никто не испытывал в аэродинамической трубе... хозяин не хотел похвал, он лишь хотел в этой теме собрать лучшие тюниные тачки г Гродно и области... но не получилось... хотел чтоб с того же ракинга народ приперся и поглазел... тот же витамин с минска и другие... даже уже про опеля андрюхи замяли... но после того как выложили мазду все сразу начали гнать... to sven... не переходи на личности... здоровее будешь...и ты считаешь себя уже в возрасте, что так смело можешь говорить: хозяин - отморозок, машина - говно... скажи это ему в лицо....и лично мне интересно, что ты понимаешь под внешним тюнингом??? to cartman... пойми, тут народ в основном внешний тюнинг описывает, а ты тут со своим зазом из москвы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
у арсения пол года на все про все ушло... да ладно вам... по-моему в драге счас участвует любой желающий... в принципе. как и раньше...на сколько знаю андрюху.то на республику он не ездил... было у него пару стартов с Беконом... а так. это не драг. покатушки обычные... ты понял о чем я... о как  стоит раз съездить на республику и ты уже в драге, а раз не ездил ... ну вообщем ... сошка, так, пока лишь в покатушках поучаствовал :-? можно даже значки сделать чтоб отличать кто тут драг-мэн, а кто просто так я так понял, что ты намекаешь на меня... так вот... я себя даж на 1 процент не считаю драг-мэном,как ты выразился... несмотря на то,что ездил на республику.... если бы была хронометрия, то показыл бы не совсем плохой результат в своем классе... но пойми, на стоке нечего делать на республике... для нее нужно готовить проект... и вкладывать в этот проект немалые деньги.... вот только тогда у тебя появится результат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Адрюха тема называеццо - История тюнинга гродненских авто. А заз я просто привел как пример превращиения памойки в болид. Еси аффтар хател как ты сказал "в этой теме собрать лучшие тюниные тачки г Гродно и области" то надо было название темы по другому сформулировать. Да даже пох еси название такой так можно же людям в нормальной форме обьяснить че он хочет из этой темы выжать, а не начинать сваи не обоснованные наезды на людей. Я например на грубость всегда отвечу грубостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
Адрюха тема называеццо - История тюнинга гродненских авто. А заз я просто привел как пример [highlight]превращиения памойки в болид.[/highlight] Еси аффтар хател как ты сказал "в этой теме собрать лучшие тюниные тачки г Гродно и области" то надо было название темы по другому сформулировать. Да даже пох еси название такой так можно же людям в нормальной форме обьяснить че он хочет из этой темы выжать, а не начинать сваи не обоснованные наезды на людей. Я например на грубость всегда отвечу грубостью. ты опять затрагиваешь драг.... отойди от него... он этажом ниже... по-моему, лично на тебя ни одно грубое слово сказано не было... так зачем выкрикивать грубости,если человек даже с тобой не общается? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Адрюха тема называеццо - История тюнинга гродненских авто. А заз я просто привел как пример [highlight]превращиения памойки в болид.[/highlight] Еси аффтар хател как ты сказал "в этой теме собрать лучшие тюниные тачки г Гродно и области" то надо было название темы по другому сформулировать. Да даже пох еси название такой так можно же людям в нормальной форме обьяснить че он хочет из этой темы выжать, а не начинать сваи не обоснованные наезды на людей. Я например на грубость всегда отвечу грубостью. ты опять затрагиваешь драг.... отойди от него... он этажом ниже... по-моему, лично на тебя ни одно грубое слово сказано не было... так зачем выкрикивать грубости,если человек даже с тобой не общается?  Ладно-ладно. Завелся я чета. Паслушаю умного человека. Больше я каментить эту тему не буду. Впринципе да он меня не оскорблял. Просто стиль общения у него агрессивный и сам не знает че от темы хочет. Ладно все малчу  Те +1 за то шо успакоил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Не народ так не пойдет!!!!!  Для начала попрошу побольше уважения к людям чьи автосы подверглись серьезным доработкам, включая и Andrew_D!!!!! Их можно реально понять, их авто делались для себя и на радость людям, а тут вы частично пешеходы, другие во всех ветках форума дают дельные советы, а сами по сути ноль,- как старухи на лавке головами качаете ойкаети и кости моете!!! Я всегда говорил и буду говорить, что бы критиковать надо сделать хоть что то, не хочу опять перечислять некоторых, что сделали хоть как?  ? To PankOFF? Жека нельзя так!!!! Может и ты хочешь сказать что и у Дипа тоже г.... Наверное нет, там же БМВ!!!!! И еще друзья остерегайтесь, не спойлеров отваленных, а например глушаков или камней из багажников выезжающих иногда на дорогу "подснежников". На себе проверено. А на счет качества сделанных двух авто: Саксо и Мазда, поверьте все сделано по настоящемму качеству, не хуже именитых брендов, имел честь случайно познакомится с "Творцом" сия авто, рекомендую!!!!! Да и ценник, кто хочет дешево и красиво это не к нему, а к Fortunato из Польши и.т.д Кто хочет тюнинга движка??? Завтра попробую выложить свою историю, и попробуйте что нибудь гавкните!!!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2007, 00:54:10 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
Не народ так не пойдет!!!!!  Для начала попрошу побольше уважения к людям чьи автосы подверглись серьезным доработкам, включая и Andrew_D!!!!! Их можно реально понять, их авто делались для себя и на радость людям, а тут вы частично пешеходы, другие во всех ветках форума дают дельные советы, а сами по сути ноль,- как старухи на лавке головами качаете ойкаети и кости моете!!! Я всегда говорил и буду говорить, что бы критиковать надо сделать хоть что то, не хочу опять перечислять некоторых, что сделали хоть как?  ? To PankOFF? Жека нельзя так!!!! Может и ты хочешь сказать что и у Дипа тоже г.... Наверное нет, там же БМВ!!!!! И еще друзья остерегайтесь, не спойлеров отваленных, а например глушаков или камней из багажников выезжающих иногда на дорогу "подснежников". На себе проверено. А на счет качества сделанных двух авто: Саксо и Мазда, поверьте все сделано по настоящемму качеству, не хуже именитых брендов, имел честь случайно познакомится с "Творцом" сия авто, рекомендую!!!!! Да и ценник, кто хочет дешево и красиво это не к нему, а к Fortunato из Польши и.т.д Кто хочет тюнинга движка??? Завтра попробую выложить свою историю, [highlight]и попробуйте что нибудь гавкните!!![/highlight] последней хразой убил... лови +... димка, только обязательно с фотоотчетом... ну я надеюсь, что ты свой проект не скрываешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
А что тебе не нравится конкретно в мазде?  детали??? На вкус и цвет друзей нет!!!! Не нравится, так напиши что конкретно и как это сделать лучше, а еще лучше напиши как сделал ты и покажи а вот уже люди сравнят и скажут у кого лучше. Мне нравится каждое тюненое авто если оно сделано со вскусом и стиле, не берем в расчет кустарщину. Хотя если быть таким критичным как ты, у Дипа тожно найти много косяков, хотя мне его авто тоже очень нравится. Еще раз повторюсь Жека, ты не прав!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Димон, ты хочешь сказать, что променял бы свой Зендер на продукцию упомянутого тобою "творца"? Сомневаюсь что-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да Олег мне повезло, у меня все более менее гармонично и красиво, НО Литовцы друзья умеют пороть косяки, и моему Зендеру досталось сполна, а единственный кто его хорошо может реставрировать и сделать как надо, это и есть "творец", да и еще есть пару идей как приблизить свое авто к легенде Интеграле и тут мне снова поможет "Творец", есть сомнения могу устроить экскурс!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eclipse_Fan
Гродненец
 Репутация: +62/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
to SAXO: Сеня молоток, смотрицо прикольно, млин, никак тя в живую увидеть не получается. Что касается твоих ответов на посты - немножко нужно быть сдержаннее, поверь это не стоит того! Хотя есть вещи в которых ты немножко не прав,
to pankOFF: Молодой человек вы бы выбирали выражения......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
окей.Буду выбирать.Но инет-это не реальность.бумага всё стерпит.  Да но то,что написано пером - не вырубить и топором!!!! Написать просто, а задеть можно конкретно.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Да Олег мне повезло, у меня все более менее гармонично и красиво, НО Литовцы друзья умеют пороть косяки, и моему Зендеру досталось сполна, а единственный кто его хорошо может реставрировать и сделать как надо, это и есть "творец", да и еще есть пару идей как приблизить свое авто к легенде Интеграле и тут мне снова поможет "Творец", есть сомнения могу устроить экскурс!!!! Дима, "подшаманить" изделия Зендера, Новитека, Аутодельты и т.д. твой творец может вполне, но сделать по качеству также с "нуля" - не верю и не потому, что сомневаюсь в его навыках и опыте. Условия труда не те. П.С. не вздумай отдавать доработку экстерьера своей грали в руки гаражных творцов! Ты че?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Не друг, для меня главный тюнинг под капотом!!!! Не переживай, под нож свою не дам!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Дима, а в альфа-лянче в тюнингветке ничего стоящего не нашел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Если честно пока не искал, это все перспективы!!!! Главное отложенная работа всей механики и ее доработка, а внешность это потом и не скоро, а как вариант это переделка капота у Николая, но только это, во всем остальном мое авто меня устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.Петрович, не забудь-ты обещал покатать!на всех честных 340 или 350 конях!Не помню уже скока ты мне говорил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Троху ниже бери! 350 л/с можно, но не нужно, но это только по весне, а на честных 2... после обкатки, раз обещал, значит будет дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
to sven... не переходи на личности... здоровее будешь...и ты считаешь себя уже в возрасте, что так смело можешь говорить: хозяин - отморозок, машина - говно... скажи это ему в лицо....и лично мне интересно, что ты понимаешь под внешним тюнингом???
я и не переходил никуда и не накого... вроди :-/. если кого-то обидел/оскорбил/унизил - звиняйте, не хотел. Я себя в возросте не считаю, я прсто знаю как они на это реагируют (люди в возросте). Внешний тюнинг - это спорный вопрос. Я по нем не фанатею, поэтому к нему отношуть скептически. Мне более приятен внутренний тюн, т.е. двигатель, подвеска и проче прочее прочее... Как по мне, так внешний тюнинг должен быть таким, чтоб незнающий человек не смог отличить машину от стока - пожалуй в этом и есть изюминка тюнинга... в пример можно кое-как поставить БМВ DEEP-a. А вот такие обвесы, как на бордовой БМВ (номер вроди "САМ") - это уже слишком. Хотя это дело каждого. Кому-то нравится, а кому-то это кажется дикостью. И вообще - сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Ну вы все и зас##нцы. А нафлудили, нафлудили-то!!! А кто убирать будет-то? :-) ПанкОФФ сознался - уже все сообщения свори потер. А вообще, конечно, подстрекатель он  Спасибо что хоть мою машину говном не облили/обозвали, а то было бы обидно  Как кто-то сказал, да, можно и у меня найти косяки. К сожалению, тюнинг - это не сток, за ним смотреть надо, лелеять, любить. Жаль, но историю тюнинга моей бмв в картинках я показать не смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
сори, на странице раньше прикольная фотка:  подумал что это DEEP.....что то есть...  Да нет, походу это Федина Turba
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
да нет, походу ты не в теме 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Evo_DTM
|
Вот попробую показать исторю малого тюнига движка одного итальянца: Для начала планировалось поменять колечки на поршнях и все. Ждем вскрытия!!! Вскрыли!!!  Валы оказались в порядке, износа нет, но на выпуске 3 и 4 цилиндров можно заметить вверху нагар, это не полотно был проикручен коллектор на 3 и 4 цилиндрах, и все что качала турба улетало в никуда!!!! Ждем когда снимут голову и можно увидеть состояние поршневой. Увы результат плачевный: блок уже рассточен, поршни от другого автоса!!!  вот поршни  еще  подкапотное пространство выглядлело потом так  Заключение: Блок может быть но только под расточкуна мах размеры, поршни т.к. стояли не те, да и еще с неправильно!!! Выпуск с впуском поршней и распредвалов был неправильным, соответственно конусность нарушена - в утиль!!! Поиск поршней длился 4 месяца!!! никто не мог предоставить оригинал, или другого производителя, нет и не могло быть!!!! Ужас!!! пришлось заказать кованные поршни и новую турбу в одной Московской тюнинговой конторе, специализирующихся на Итальянцах. огромный им респект!!!! вот старая турба Garret T0367  вот новая  Это гибрит Т3/Т4 предел 500 л/с вот она по сравнению с бутылкой пива 1 литра  Был куплен новый блок, рассточен под кованные поршни, и началась сборка движка. Для тюнинга блок дорабатывать не надо как и стандартные шатуны т.к держат 500 л\с. Так же была произведена замена всех резинок, прокладок, вкладышией и всего другого. Мотор был собран. Но как вкинуть турбу которая в 1.5 раза больше стандартной, при мин подкапотным пространством. Это длилось еще месяца этак три. Косяков гораздо больше, чем просто собрать мотор, просто одна не стандартная деталь подразумевает замену и доработку в цепочке всех других агрегатов!!!!! Вот мотор собран  ждем имплантацию внутрь авто, готово  еще  Обратите внимание как туба близко расположена с другими агрегатами  На сегодня авто проходит обкатку, в авто около 220 л\с по сравнению, со 193 л\с по заводу, после обкатки по весне при замене усиленной прокладки под голову и усиленных болтов, а так же замене форсунок на более производительные, при давлении турбы до 1.5 бара и изменении топливной карты, зезультат должен достигнуть около 300 л/с. Теперь ждем весны.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Хорошая у тебя машинка и это не то, что по-дружески, а объективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
описанию зачот! 300- коней-это хорошо. жалко что ппередний привод, а не полный или задний.Полностью динамику не выкрутишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да уж не задний и не полный привод, но на переднем с блокировкой (заводской) тоже ничего. Но можно и полный привод сделать от легендарной Интеграле всего то 3 0 руб. 00 коп.нотов.  да но сколько она потом бенза жрать будет просто ужас!!!!!  Не пока переднего хватит!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|