Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 05:32:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 468671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1861 : 12 Март 2013, 22:50:19 »

При выборе велосипеда особое внимание уделяют раме, производителю, типа рамы CROSS, Stels не катят , а у рам Specialized, Trek накат хороший. Так вот, предположим, я считаю что накат рамы это миф, маркетинговый ход, накат велосипеда в целом зависит в большей степени от колес, втулок, допустим. Кто не согласен с моей точкой зрения, прошу, приводите аргументы, ссылки, можно проделать эксперименты и тд., интересная для меня тема.
Так вот: накатистость рамы - миф или реальность???
Тогда сперва нужно сформулировать определение наката. Что это? Способность велосипеда пройти некоторое расстояние по инерции в данных условиях или же некие комплексные субъективные ощущения велосипедиста в процессе движения?
Если принять первое определение, то ты прав и я с тобой согласен. Т.к. на накат в таком случае будут влиять лишь силы трения во втулках и трение качения резины по покрытию. Т.е. рама и ее параметры здесь вообще не причем.
Если же принять второе, то ситуация становится сложнее. Тут уже на накат влияет посадка, точнее парусность тела велосипедиста, зависящая от посадки. Также, если рама недостаточно жесткая, при движении накатом и при педалировании часть кинетической энергии гасится на упругие деформации в узлах, как следствие - "не катит".
Записан
Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,089 секунд. Запросов: 21.