Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Ноябрь 2025, 13:45:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 22787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 06 Март 2013, 10:07:00 »

Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.

ну а теперь посмотри все четыре видео... там разные тесты одного и тогоже... ну и не подходит это все под твое описание работы... зато идеально подходит под название этого самого устройства.
Счего не подходит? Все 4 видео это и демонстрируют. Во всех идет полное вывешивание колес (колеса), когда торсен и начинает работать как свободный дифф, ему надо хоть какое но сцепление, вот почему на новых авто нет притормаживания колеса я не в курсе, т.к. даже на моем недоприводном корчвагене это есть.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.