Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 00:02:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 22046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 06 Март 2013, 08:53:48 »

http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/289/
До момента срыва, далее как свободный дифф работает.

Добавлено: 06 Март 2013, 09:26:59
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 09:26:59 от AC-Q » Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.