Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 02:33:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 22048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 05 Март 2013, 20:40:23 »

Цитировать
еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации.
Paladin, речь идёт о дифференциале повышенного трения типа Торсен в моём посте. ты, видимо, имеешь ввиду свободный дифф. тогда да, без электроники (выборочного подтормаживания) не обойтись. но если дифф повышенного трения, то электроника не очень то и нужна. а для перераспределения момента на колесо с лучшим сцеплением, нужна трансмиссия как в Мицубиси Эволюшн-9-10. но это уже Hi-End, в ширпотребе такого нету...
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.