Почему не знает, он знает, т.к. основан на механике, если изменяется скорость вращения чегото, то другое начинает крутится тоже по другому и да он перенаправляет больше момента на сильный зацеп чисто механически, вопрос в другом он не способен думать как сделать лучше и тут нужен водитель.
еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации.
Добавлено: 05 Март 2013, 14:49:11
Да он про другое, дорога может не позволять это делать, но в виду превосходства, некоторые индивиды не чувствуют этого. Ехал в воскресенье по М6 перед щучином еду 70 (ограничение) слегка добавляю газу на 51кВт-нике и срабатывает ЕСП, предположу что 4х4 резво начало бы набирать, но недай бог надо было бы тормозить, то грош цена всей этой элетронике.
еслибы это был полный привод на муфте то оно быстро начало бы набирать... а вот с торсен у вас в два раза больше вероятности поскользнуться чем на моноприводе... причем на скользкой дороге ESP без которого торсен вообще ничего не умеет мог бы вас привести в кювет своим притормаживанием зарывшегося колесика...
Добавлено: 05 Март 2013, 15:56:21
Впльва эс 60 полны привод - на 205 резине. уже веселее, но имхо едет как передприводник, в плане заехать в неубраный двор точно проигрывает торсену, трещит-трещит, и буксует.
трещит? то оно мертвое было... неудивительно что оно было "как переднеприводное". Проиграть халдекс торсену может только в полярной разнице резины... Еще раз посмотри видео которое сам сюда вставил...

Добавлено: 05 Март 2013, 16:57:17
в преддверии начала сезона желаю всем доброго здравия за рулём ваших автомобилей.
я думал полнопривод это всезеонное...
