зимой гораздо раньше резина поплывет, чем любой привод будет работать по полной программе.
ты реально сравнивал или тебе кажется?
вот к примеру, когда я ездил на с4 кватро на 195 резине, не помню, что бы кто-то обгонял
на теперяшней с шириной в 245 , резина тупо не даёт реализовать преимущество в полном приводе. конечно, на 20 кмч быстрее потока едешь спокойно. В этом году перешел на 215, конечно не 195, но и не 245. Уже гораздо приятнее.
при крепком старте попу начинает немного водить ) хотя момент раскидывается 50 на 50
Еще - паджеро с распределенем в 32 и 68, при буксе перекидывает 50 на 50, резна 265 ) Лампа есп наверное никогда не горит, бысьтро не попрешь - плвыет на лаптях
Впльва эс 60 полны привод - на 205 резине. уже веселее, но имхо едет как передприводник, в плане заехать в неубраный двор точно проигрывает торсену, трещит-трещит, и буксует.
по трассе , да и в повортах резких - снос морды. не люблю этого вообще.
может что я на бабоприводе ездил мало совсем.
бМВ с распределенем постоянным 32 - 68 . Тупо заднеприводные замашки со всем нюансами.
по проходимости тож не фонтан, пока не топнешь добра, то буксует ))
Добавлено: 05 Март 2013, 16:07:55
иксдрайв - хорошо, но лампа дсц, наверное, не гаснет никогда по заснеженой трассе ) все думает как перекидывать момент.