Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Ноябрь 2025, 03:55:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Лодки. Моторы. Аксесуары. Обсуждение, ремонт и всё, что с ними связано  (Прочитано 338370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 »

Как определится с выбором лодки
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пару слов про лодочный киль
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
И немного про мотор
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта  Подмигивающий , то :
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Про  глисс и мощность мотора для передвижений
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Права  
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Регистрация лодок
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
ТЕХОСМОТР
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог  Смеющийся и просто полезная инфа
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Если утеряны документы на лодку :

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Moderator
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5815


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #571 : 04 Март 2013, 23:27:41 »

Жесткий пол прежде всего нужен для устойчивого глисса.

виталик очень правильно написал , но даже наверное не для глиса в первую очередь , т..к. глисс без киля - это почти не управляемая лодка ., а для езды на моторе впринципе , т.к. когда даже на 4-5ти сильном моторе и лодке 260-300   даёш "полный" газ , то между стланями надуваются реальные пузыри и мотор аж баллоны вместе с транцем заворачивает вниз , т.е. сопротивление сильнейшее
Вообще я сомневаюсь, что реечные лодки глиссируют.
некое подобие присутствует , если передвинутся вперёд  в момент разгона , но это как я написал выше приводит к сильной неустойчивости лодки в целом , особенно при сбросе газа и попытках маневрировать на "скорости"   Смеющийся , можно улететь за борт
Записан

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 21.