|
N21
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх  Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел  Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Avditoff
|
Жесткий пол прежде всего нужен для устойчивого глисса. виталик очень правильно написал , но даже наверное не для глиса в первую очередь , т..к. глисс без киля - это почти не управляемая лодка ., а для езды на моторе впринципе , т.к. когда даже на 4-5ти сильном моторе и лодке 260-300 даёш "полный" газ , то между стланями надуваются реальные пузыри и мотор аж баллоны вместе с транцем заворачивает вниз , т.е. сопротивление сильнейшее Вообще я сомневаюсь, что реечные лодки глиссируют. некое подобие присутствует , если передвинутся вперёд в момент разгона , но это как я написал выше приводит к сильной неустойчивости лодки в целом , особенно при сбросе газа и попытках маневрировать на "скорости"  , можно улететь за борт
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivansan
|
По поводу транца на Велес. Да, у производителя и присутствует. 50 уёв.
|
|
|
|
|
Записан
|
Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к Вам.
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
а что можете предложить конкретно.во основном по озерам-зельвенское водохр..И желательно что б со спиннингом удобно было.
бюджет покупки? где то 400-1.183 руб. 50 коп.вот как вариант Kolibri К-280СТ .че можете сказать? классная лодка. привез себе такую. класс. жеский пол по всей длине. борта высокие. перед лодки немного задран вверх для улудшения судоходных качеств. только я купил с разу транец и электромотор к ней.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
ВадиM
|
Minnkota 30,flower 33 и т.д.,будет достаточно. Хотя можно и такой  , Более важным составляющим будет качественный аккумулятор. У миннкоты 30 грузоподъемность 600кг,я не думаю,что лодку будешь загружать до 750 кг.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
Все ИМХО. Не переплачивайте за мощный электромотор-купите 30-ку. Марка электромотора может быть любой (я определился на Минн Коте, у меня уже 3-й этой марки). А вот аккумулятор-это очень важно. Ваша лодка на 30-ой Минн Коте на второй скорости (штиль) будет потреб##ть около 8-10 "+" "-" ампер в час, на третьей скорости (небольшая волна, встречный ветер с рябью) будет потреб##ть около 12-15 "+" "-" ампер, на четвертой скорости (это хорошая волна, как на Зельве, сильный ветер) моторчик уже будет кушать в районе "+" "-" 20 ампер, пятая скорость обычно используется для быстрого перехода с места на место и мотор потребляет 30 ампер в час. Покупая чуть более мощный мотор (32,34,36 и т.д) приведенные показатели потребления энергии из аккумулятора будут увеличиваться. Теперь прикидывайте, сколько планируете плавать. У меня меньшее потребление тока, потому, что лодочка у меня меньше и парусность тоже меньше (у меня маленькие борта). По себе скажу, я троллингую на 2-й скорости (один или двое в лодке в штиль, небольшая рябь, небольшая волна с условием попутного ветра в спину) и 3-ей скорости (ловля в двоем с небольшой волной, ветер не попутный и т.д.). По себе скажу, что мне комфортно 4-5 часов с перерывами троллинговать, на рыбалку езжу раз в неделю. Купив хороший аккум, не надо забывать про хорошее зарядное устройство (у меня автомат Кулон 707Д). Плавал на своем комплекте и по Неману (ниже Августовского), на реке уже используется 3-4 скорость. На серьезных перекатах еле еле плетешься на 5-ой. Аккум покупал себе здесь http://i-net.shop.by/299/4292/ Очень важно для меньшего потребления тока-качать лодку почти до звона, у надутой лодки при нажатии на борт, последний, не должен прогибаться. И эхолот..... тоже надо. Р.S. Многое прочитал на brik.org, что-то понял сам, опыт 4 лет озерного троллинга. Будут вопросы, можете звонить Андрей 80296476089, 82095826954. Все расскажу.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 14:29:14 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
интересует вопрос об лодочном аккуме для мотора 30 а. что реально купить ? кто что говорит. одни что надо гель. другие что AGM лучше. третьи что вообще простой кислотника Микоты по уши. Люди , кто реально пользуется электро моторами- посоветуйте. бюджет 250 обамов
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВадиM
|
Я пользуюсь таким же,единственный недостаток–вес(31кг),и как любой AGM или гелевый требователен к зарядке(использую кулон 715д). За два дня рыбалки ни разу не получилось усадить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
White_ninja
|
Дешевые аккумуляторы рассчитаны на меньшее число циклов зарядки, разрядки. Дешевые (394 руб. 50 коп.) раз 100-150 можно заряжать. Дальше сильная потеря емкости. Есть такие, которые стоят 700 евров. Эти и 10 лет можно юзать. Остальное все примерно одинаковое. Считай что тебе дешевле.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
euromarka
|
Про аккумуляторы. Плюсы кислотника: дешевле других типов аккумов, немного легче, при низких температурах (около нуля) не теряет емкости, можно заряжать любым зарядным, стоит, чаще всего, немного меньше, чем АГМ или гель. Минусы кислотника: при быстрой зарядке (большими токами) закипает, надо открывать крышки в банках, надо контролировать плотность и уровень электролита (подливать), желательно не наклонять и не переворачивать, рассчитан на меньшее количество циклов разрядов/зарядов, после рыбалки необходимо не затягивать с зарядкой (очень вредно для данного типа аккумов), саморазряд при долгом хранении больше, служит не долго-есть статистика замыкания одной из банок .... и тогда "все". Про гель не скажу (не имел такого), но думаю, что почти все тоже, как у АГМ (у меня). Плюсы АГМ: герметичен, большее количество циклов зарядов/разрядов, можно перевозить в любом состоянии, меньший саморазряд, служит дольше. Минусы АГМ: дороже кислотника, тяжелее кислотника, требует хорошего автоматического зарядного устройства, при использовании при низких температурах, около нуля, (это касается геля) теряет емкость "+/-" 20-30%. Новичкам, рекомендую приобрести тележку, спина и поясница вам спасибо скажут. Все ИМХО.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Дешевые аккумуляторы рассчитаны на меньшее число циклов зарядки, разрядки. Дешевые (394 руб. 50 коп.)
на брике "дешевые" аккумы,люди пользуют уже по 6 лет.. и потеря емкости минимальна.. вот и считайте сколько можно купить на 700 эура ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
White_ninja
|
Дешевые аккумуляторы рассчитаны на меньшее число циклов зарядки, разрядки. Дешевые (394 руб. 50 коп.)
на брике "дешевые" аккумы,люди пользуют уже по 6 лет.. и потеря емкости минимальна.. вот и считайте сколько можно купить на 700 эура )) Я знаю, что говорю, т.к. немного в другой теме я использую эти аккумы заряжая/разряжая раз в день. КАЖДЫЙ день. Дешевые умирают за 3 месяца. А есть такие, которым по 4 года и они живут.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
Kasai
|
А есть такие, которым по 4 года и они живут Виталя,а какая цена у него?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alex1980
|
интересует вопрос об лодочном аккуме для мотора 30 а. что реально купить ? кто что говорит. одни что надо гель. другие что AGM лучше. третьи что вообще простой кислотника Микоты по уши. Люди , кто реально пользуется электро моторами- посоветуйте. бюджет 250 обамов Как вариант можете поинтересоваться у ребят, которые предоставляют для катания детские машинки на электроприводе. Они тоже пользуются тяговыми аккумуляторами и могут рассказать что и как долго живёт из того, что можно купить здесь. Только вот где их сейчас найти, зима, блин, на дворе. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Ну..,для лодки само то..,50 кг.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
я бы такой купил бы . вопрос кто привезет ? а зарядное есть автоматическое. как раз заряжаю аналогичные аккумы малому в машину и акумм для эхолота.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
а зарядное есть автоматическое Здесь уже писали..,для него автоматическое зарядное не пойдет..,нужно с регулировкой вольтажа в конце заряда не более 14.1в как вариант зарядное Кулон 715d
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kapkan
Константин
Гродненец
 Репутация: +343/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся
|
имею желание приобрести BARK BT 330 S. может кто пользуется
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
kapkanя бы за эти деньги килевую искал , у меня барк , но 290 , брал б\у эксплуатируется уже два сезона , местами жОстко  , живая пока , как по мне так не очень качественная фурнитура по сравнению с аналогами
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kapkan
Константин
Гродненец
 Репутация: +343/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся
|
так она с надувным килем и жестким дном. а какие аналоги за ту же цену?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 19:58:32 от kapkan »
|
Записан
|
|
|
|
pinfish
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Я вот тоже думаю, только Колибри, но чего-то меня ломит на 3,60, а может зря
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
так она с надувным килем и жестким дном как то мне ссылка из гугла попалась где не был указан киль , аналогом примерно в эту цену будет наверное весь украинский "лодпром " , наш велес дороже , российские тоже дороже будут , про западных производителей скромно промолчу , т.к не в курсе , но думаю дороже на порядок Добавлено: 18 Март 2013, 20:14:02
а может зря не ... не зря 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kapkan
Константин
Гродненец
 Репутация: +343/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся
|
Я вот тоже думаю, только Колибри, но чего-то меня ломит на 3,60, а может зря
тоже изначально думал о колибри, но что-то их последнее время не хвалят, говорят поменялся поставщик пвх
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pinfish
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
оже изначально думал о колибри, но что-то их последнее время не хвалят, говорят поменялся поставщик пвх Ну не знаю, я наооборот сколько лазил по инету, так по отзывам за последний год производители Калибри сильно прибавили. Сам думал вначале про Эдвенчер но ссылаясь на отзывы решил все же Калибри Про поставщика ПВХ не знаю, но материал тот же 1100 Добавлено: 19 Март 2013, 06:29:33
не ... не зря Подмигивающий Смеющийся Саша, я и не думал что ты напишешь наоборот
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
все что предлогали привести получается 762 руб. 70 коп. проще купить на месте. может кто знает в Гродно фирму торгующую аккумами для ИБП ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
|
|
euromarka
|
Для zubkovalex. Тяговые аккумы (не что иное, как источники бесперебойного питания) можно поспрашивать на фирмах занимающихся установкой сигнализаций для офисов и зданий, еще на компьютерных фирмах (последние, по идее, имеют контакты с Минском, от куда обычно все и везут). Либо вариант за 620 руб. 68 коп. в Минске, вот ссылка Если не свербит и не сниться по ночам  -могу помочь, попозже. Знакомый из Свислочи просит купить ему на этой фирме 80-ку или "соточку" (он еще не определился). Можно организовать "колхоз".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
Для zubkovalex. Тяговые аккумы (не что иное, как источники бесперебойного питания) можно поспрашивать на фирмах занимающихся установкой сигнализаций для офисов и зданий, еще на компьютерных фирмах (последние, по идее, имеют контакты с Минском, от куда обычно все и везут). Либо вариант за 620 руб. 68 коп. в Минске, вот ссылка Если не свербит и не сниться по ночам  -могу помочь, попозже. Знакомый из Свислочи просит купить ему на этой фирме 80-ку или "соточку" (он еще не определился). Можно организовать "колхоз". я вот тоже подумываю о 80 ке. так понял что тоже придется ехать в Минск. Согласен участвовать в совместной поездке .
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
kapkan
Константин
Гродненец
 Репутация: +343/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
Я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся
|
Я вот тоже думаю, только Колибри, но чего-то меня ломит на 3,60, а может зря
проштудировал инет-сайты и засомневался. может это я - зря. колибри км-360д очень даже неплохой вариант. надо хорошенько подумать, время еще есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|