|
N21
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх  Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел  Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
что касается украинских производителей то колибри наилучшее соотношение цена-качество. хотя и сами продавцы в украине говорят что почти 60 % лодок в Незалежной это Барк. и ответ соответствующий они (барк) дешевле. Плюс у барка используется разное ПВХ. на балонах обычно плотность по меньше а на днище по больше. + колибри что можно отдельно докупить жесткий пол как реечный так и слань- книжку почти на все модели. сьемный транец из пластика который не надо шнуровать а просто вставляется в спец. крепежи. Если нет транца , то его можно докупить вместе с крепежом и самому приклеить. Короче МОЕ мнение колибри рулит. МНЕ лично нравиться их качество исполнения как самих лодок так и аксесуаров (сумок. весел.транцев. универсальный крепежный блок)
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
alex1980
|
может кто знает в Гродно фирму торгующую аккумами для ИБП ? Рынок Южный, у аккумуляторщиков в прошлом году и разных ёмкостей и разных производителей были. И ценник на сотку был в районе 631 руб. 20 коп..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
Вот предлогаю к обсуждению номера для Пвх лодки из банерного Пвх плотностью 380 г.м. Видел подобные работы номеров в Российских рыбацких магазинах. Но решил вместо самоклеющихся сделать просто клеящиеся на клей из ремкомплекта. Держаться не оторвать. Вид супер. Дальше могу выкинуть подробную инструкцию по нанесению с фото. Бюджет порядка 100 тыс.Бел. и час работы. Буквы резал и рисовал художник из рекламного агентства. Клеил сам.
Добавлено: [time]Срд 27 Мар 2013 06:37:34[/time] К стати вот еще могу предложить у кого проблема с размещением удочку на лодке.
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 19:44:00 от zubkovalex »
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
ВадиM
|
А что будешь делать с номерами,если надумаешь продавать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Для размещения удочки в лодке..,вон в блоке два "подстаканника". 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
А что будешь делать с номерами,если надумаешь продавать?
можно клеить на момент кристал. и можно будет потом аккуратно оторвать после нагрева феном или на солнышке. Добавлено: 27 Март 2013, 12:27:01
Для размещения удочки в лодке..,вон в блоке два "подстаканника".  про блок я и сам знаю. я имел ввиду металлические держатели.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
Tутэйшы
|
Подскажи где взял сумку с "седушкой", хочу себе что-то подобное. На Украине было 26 руб. 30 коп., жалею, что не купил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
alex-rza
|
2 zubkovalex где материал берешь, и что за он вообще?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
2 zubkovalex где материал берешь, и что за он вообще?
банерный пвх. применяется для банеров-растяжек и изготовления тентов. найти можно или у рекламщиков или на фирмах по ремонту тентов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
alex-rza
|
А что такое мебельный ппу 10 см где его можно купить, просто хочу себе тоже пошить сидушки на лодку. можешь ответить в ЛС
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
I-and-I
|
В мордахе продавались идентичные седушки, как на фото. С сумкой и без нее 
|
|
|
|
|
Записан
|
Мысли определяют, чего ты хочешь... Действия определяют, что ты получаешь. Подумай об этом. ©
|
|
|
|
euromarka
|
zubkovalex за лодку и идеи "+". 25 долл. за 2 сиденья с сумками очень даже ничего, можно брать. А можешь сделать еще под заказ сидушки-сумки? Я думаю, что у кого есть лодка, те заинтересуются. Прошу ответить. Блок для эхолота и спиннингов в Мордашке стоит 27долл. Держатели спиннингов, я думаю, не очень (мое мнение, плохо будут держаться, станут сьезжать-сползать с сиденья, потому, что нет жесткого крепления, как у тисков). Как крепите датчик (излучатель) эхолота?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
Вот укрепление эхолота. Так было нарисовано в книжке эхолота. Пока на воде не испытывал. Добавлено: [time]Чтв 28 Мар 2013 11:40:42[/time]
zubkovalex за лодку и идеи "+". 25 долл. за 2 сиденья с сумками очень даже ничего, можно брать. А можешь сделать еще под заказ сидушки-сумки? Я думаю, что у кого есть лодка, те заинтересуются по поводу сидушек и сумки. я сам заморачивался покупкой расходников и пошивом в ателье . сам их не делаю на заказ тем более. Добавлено: [time]Чтв 28 Мар 2013 12:47:08[/time]
Держатели спиннингов, я думаю, не очень (мое мнение, плохо будут держаться, станут сьезжать-сползать с сиденья, потому, что нет жесткого крепления, как у тисков) держатили использую для поплавковых удочек когда стаю на якоре. самое страшное это то , что в сильный ветер может немного подвинуть удочку на пару градусов. можно - если не плотно прижимается к сидушки (не много ошиблись при выгибании) надеть резиновые колечки или подмотать немного изоленты.
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 17:44:18 от zubkovalex »
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
euromarka
|
zubkovalex. Спасибо за презентацию датчика, хорошая конструкция его крепления, тоже хотел себе так сделать по-началу, но все решил упростить-выбросил датчик за борт, подтянул провод, чтобы не сильно болтался, а "прилипал" (датчик) к борту и все дела. Поверте, погрешность минимальная от "болтания" даже при троллинге на 3-й скорости электромотора, спасение кроется в конусе луча эхолота. НО конструкция крепления вашего эхолота "правильная", многие рыбаки на такую используют. Про держатели (что "не очень") я говорил в подтексте троллинга, когда есть нагрузка на удилище, которое закреплено в подобной конструкции держателя, чаще всего спиннинг и держатель съезжают вместе с доски, если не закреплены жестко. Изолента спасет, но надежности мало прибавит. А вот, если держатель переставить на "другую" сторону доски, чтобы была натяжка (опять же, при троллинге)-будет держать. Но для бортовых удочек работать ваша конструкция будет наверняка в любом месте крепления на доске (все ИМХО). Про сидушки/сумки жаль, что нельзя будет помочь форумским рыбакам вами сделанным "шедевром". А кто захочет-пусть прочитает из чего сделаны, какие материалы, где пошиты и т.д. и сделает правильные выводы. Вот пример моей конструкции, которую моя супруга сшила из "липучек" + камуфлированного материала (похоже на "стекло" (кто служил в армии поймет)", купленных в универмаге за пару копеек) + куска паралона 10см высотой, отрезанного под длинну и ширину моей доски в лодке. Крепиться мое сиденье липучкой под сиденьем или можно "надежно закрепить"-всунуть в отверстие саму доску (последним способом почти не пользуюсь). НО, на сколько мягким не было бы сшито сиденье, оно (сиденье) не заменит, по моему скромному мнению, хороший стул, от которого спина и опа точно не заболят. Все ИМХО.
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 21:58:51 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
i1a
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
всем добрый день. может кто знает где можно взять влагостойкой фанеры, хочу жосткий пол сделать в сваем карабле
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
всем добрый день. может кто знает где можно взять влагостойкой фанеры, хочу жосткий пол сделать в сваем карабле
По магазинам врятли, сам искал в свое время. "Мостодрев" г.Мосты продадут хоть 1 лист( на 4 лодки хватит ) или надеяться, что у кого то из форумчан есть  видел в России в Корелии вместо фанеры человек использовал сотовый поликарбонат( легче а по твердости не многим уступает. Только ставить надо по перек лодки. к стати сам хотел такой пол поставить в лодке, но в моей он (пол) шел в комплекте.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Я,на старой лодке,когда делал жесткий пол..,то брал простую фанеру и очень плотно обматывал скотчем.. За сезон,скотч не где не отошел..,фанера оставалась сухой..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Андрей
|
всем добрый день. может кто знает где можно взять влагостойкой фанеры, хочу жосткий пол сделать в сваем карабле
В гемме продавался яхтный лак. Три слоя по обычной фанере и готово.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
всем спасибо за помощь в поиске аккума для лодочного мотора. Побывав на рынке понял что аккумы AGM очень тяжело найти из за своей дороговизны. продавцы их не берут или берут по 1 шт. и те сразу разбирает наш брат (рыболов-охотник)( Со слов продавцов). Купил себе ZAP Expedition plus AGM 95 ah в " первой аккумуляторной " , cдав при этом 2 старых акккума с замкнутыми банками. Пока остался доволен только ценой а по эксплуатации посмотрим. К стати когда брал они мне сказали что эти аккумы тоже берут в основном водно-моторники. так что посмотрим.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
4arko
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Здравствуйте, нужна помощь в выборе лодки, ловить планирую один на стоячих водоемах, в перспективе использование электромотора. Выбираю между колибри К-280СТ и К-290Т. Так же интересует опыт эксплуатации подвижных сидений в колибри. Спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
Выбираю между колибри К-280СТ и К-290Т тоже выбирал между этими двумя моделями и для себя выбор сделал в польдзу k-280ct. Во первых чем эти лодки отличаются (цену не берем во внимание) 1. грузоподьемность 280ст- 310кг. 290т- 260 кг. 2. высота борта 280ст - 38 см 290 т -34 см 3 сидения 280 ст стационарные (впрочем легко ставятся и снимаются в накаченом ввиде) 290 т плавно сдвигаются по всей длине. 4 размеры кокпита 280ст- 204х64 см 290т- 215х62 см 5 пол в комплекте 280 ст-реечный по всей длине лодки 290т- реечный 5 тонких ламелей. 6 пассажировместимость 280ст 3 чел (в судовом билете у меня 3 чел.) 290т 2 чел. ( у товарища в судовом билете) ну и цена 280 ст где то на 52 руб. 60 коп. дороже 290т. ну выбор за вами. Добавлено: 06 Апрель 2013, 22:41:25
вот классные аккумы для моторов. один минус цена
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 22:41:25 от zubkovalex »
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
|
aleks1122
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
|
всем спасибо за помощь в поиске аккума для лодочного мотора. Побывав на рынке понял что аккумы AGM очень тяжело найти из за своей дороговизны. продавцы их не берут или берут по 1 шт. и те сразу разбирает наш брат (рыболов-охотник)( Со слов продавцов). Купил себе ZAP Expedition plus AGM 95 ah в " первой аккумуляторной " , cдав при этом 2 старых акккума с замкнутыми банками. Пока остался доволен только ценой а по эксплуатации посмотрим. К стати когда брал они мне сказали что эти аккумы тоже берут в основном водно-моторники. так что посмотрим.
добрый день. а каким зарядным пользуетесь или собираетесь пользоваться?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
pinfish
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Кто знает, на водохранилище будет разрешено использование бенз. моторов? И вообще может у кого есть список водоемов по Гр. обл. где разрешено Да. еще Гута интересует, т.к. в прошлом году уже были разговоры о запрете
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
всем спасибо за помощь в поиске аккума для лодочного мотора. Побывав на рынке понял что аккумы AGM очень тяжело найти из за своей дороговизны. продавцы их не берут или берут по 1 шт. и те сразу разбирает наш брат (рыболов-охотник)( Со слов продавцов). Купил себе ZAP Expedition plus AGM 95 ah в " первой аккумуляторной " , cдав при этом 2 старых акккума с замкнутыми банками. Пока остался доволен только ценой а по эксплуатации посмотрим. К стати когда брал они мне сказали что эти аккумы тоже берут в основном водно-моторники. так что посмотрим.
добрый день. а каким зарядным пользуетесь или собираетесь пользоваться? ОРИОН PW260 немного доработанный. Добавлено: [time]Tue Apr 9 16:58:39 2013[/time]
вот страничка с ценами 75 начинается от 1.656 руб. 90 коп. вес 7.5 кг. 100 ah 2.077 руб. 70 коп. и 9.5 к.г веса. и 3000 циклов заряд-разряд. к стати тот же оптима 73 ah до 1000 циклов и цена что я нашел в Гродно 1.130 руб. 90 коп. +- 26 руб. 30 коп.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 18:11:34 от zubkovalex »
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
Карпов
|
Наступил летний сезон, нужна новая лодка. Помогите выбрать надувную лодку. Советуют Барк и Калибри, Нырок сразу отпадает(в ней как в камере от МАЗа  , пробовал, больше нет желания). Больше интерес к Колибри имеется(завтра едем смотреть вариант). Какие плюсы, минусы? Ходить в основном по Неману, иногда озера. В будущем хотим прицепить движок. Интересует 2-х местная. Бюджет до 920 руб. 50 коп. Мот кто какой пользуется.
|
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
PANTERAS
|
Карпов Советую присмотреться к INTEX Excursion 2. Смотри чо:
Надувная лодка Excursion 2, сделана из прочного винилового материала "Super Tough" (толстый ПВХ, выдерживающий воздействия бензина, масел, соленой воды, солнечного света, устойчивого к легким повреждениям и царапинам.) Эта лодка отличается большим размером и комфортом и вполне оправдывает свое название "Экскурсионная".
Лодка состоит из 3-х воздушных камер с клапанами для быстрого надутия и сдутия.
грузоподъемность : 182кг размер : 239х145х37 см
ручной насос два крепежа для удочки высокопрочный винил ручки спереди и сзади встроенные крепежи для весел по бортам идет спасательная веревка удобные подушки для сидения крепеж для мотора дополнительная камера, в главном корпусе по типу "лодка в лодке" - ее достаточно чтобы в случае прокола удержаться на воде
И всего за 420 руб. 80 коп., если поторговаться можно еще дешевле! Весч! Маст бай!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|