Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 05:00:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 22024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Март 2013, 15:41:23 »

дак как раз для бездорожья оно и лучше... ибо блокировать диф очень дешево и просто... и скорость работы там не критична.... тока бы не забыть отблокировать после преодоления участка... Подмигивающий в таком случае зачем оно на автомобилях легкового формфактора?
ты бы еще завел речь о каком-нибудь прототипе, в котором запилил некий экзотический костыль: я тебе об общем, а ты мне о частном  Epic Fail

4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться
это как - увеличение массы внезапно стало уменьшать инерцию?  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 20.